Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 След.
RSS
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
Вообщем, сила трения качения должна равняться силе тяги самолета иначе он будет двигаться что противоречит условию. То есть в теории не взлетит но на практике супротив мощного самолета с быстрым ускорением лента бороться не сможет ))
Цитата
smer4 sssmeeer пишет:
1. Винтовой слабый не взлетит, будет только кататься по аэропорту, так как винт тянет только вперед а вверх тянут крылья. На счет таких как Ту 95 сомневаюсь ибо там скорость лопастей на сверхзвуке, мало ли)
Тут есть такой момент, что винт будет обдувать крылья создавая поток воздуха, что буде создавать подъемную силу
Цитата
smer4 sssmeeer пишет:
2.Взлетит, более того, реактивному будет практически наплевать на транспортную ленту ибо последняя никак с требуемым ускорением двигаться не сможет.
Нет, это не верно, его толкает реактивная тяга, но колесами-то он все равно по полотну разгоняется, откуда на крыле подъемная сила возьмется если нет потока воздуха, а соотвественно нет повышения давления воздуха под крылом и разрежения над крылом?
Цитата
СИёжик пишет:
Взлетят оба самолёта. они разгоняются от сопротивления воздуха, а не от взлётной полосы. Просто колёса будут в два раза быстрее крутится.
Да, но разгоняются-то по полотну ВПП, вот самолет получил тягу от двигателя и начал движение, в этот же момент начала двигаться полоса.
Тут Техник правильно заметил
Цитата
Техник пишет:
Насколько помню, там в оригинале ещё было что колёса самолета крутятся без проскальзывания.
Я этот момент упустил.
Цитата
smer4 sssmeeer пишет:
Вообщем, сила трения качения должна равняться силе тяги самолета иначе он будет двигаться что противоречит условию. То есть в теории не взлетит но на практике супротив мощного самолета с быстрым ускорением лента бороться не сможет ))
А на практике самолету для взлета нужна подъемная сила и в случае, например, винтового самолета - винт будет обдувать крылья и фюзеляж, что таки будет создавать подъемную силу.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
А на практике самолету для взлета нужна подъемная сила и в случае, например, винтового самолета - винт будет обдувать крылья и фюзеляж, что таки будет создавать подъемную силу.
ну и что? зачем Вы это говорите?...тень на плетень наводите?   или шампанского вчера перепили?  ..празднуя мою победу над Вами.... :)

1...По условию задачи самолёт не взлетит, поскольку по условию самолёт не может разогнаться и приобрести  горизонтальную скорость.
2...Особенно с дополнением "..отрыв от земли с дальнейшим полётом  в штатном режиме".

3..пенопластовая модель Ил-2 с электромоторчиком пожалуй может взлететь и улететь " в штатном режиме". :)
Изменено: Логик - 24.12.2014 12:27:48
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Логик, вот уж чье мнение яйца выеденного не стоит, так это мнение вашей величайшей бездарности и беспросветной глупости.
Если Вы ( кто угодно )  обнаружите глупость ( ошибку ) в посте #314  или #323, то я на месяц поставлю себе ослиный аватар  :) .........( или любой по вашему выбору ).

.
Изменено: Логик - 24.12.2014 13:55:54
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
Если Вы ( кто угодно ) обнаружите глупость ( по теме ) в посте #314 или #323, то я на месяц поставлю себе ослиный аватар
Цитата
Логик пишет:
1...По условию задачи самолёт не взлетит, поскольку по условию самолёт не может разогнаться и приобрести горизонтальную скорость.
Вот это глупость: наличие, как вы выразились, горизонтальной скорости не является необходимым условием для взлета, самолеты приотлично летают в аэродинамической трубе. Сморозил глупость - отвечай за базар.

Вот эту картинку на аватар ставь:
http://v-eburge.ru/wp-content/uploads/osel.jpg

И подпись: "Вася, я был не прав"
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
1...По условию задачи самолёт не взлетит, поскольку по условию самолёт не может разогнаться и приобрести горизонтальную скорость.

Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Вот это глупость: наличие, как вы выразились, горизонтальной скорости не является необходимым условием для взлета, самолеты приотлично летают в аэродинамической трубе. Сморозил глупость - отвечай за базар.

1...в условии задачи аэродинамической трубы нет.
2...куда летают самолёты в аэродинамической трубе? :)
= == == ==  =  =  =  =  =
глупость(ошибка) не обнаружена. Попробуйте ещё разок.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Ожидаемый результат, только и знаешь что задницей вертеть, проотвечался ты парень, давай уже будь мужиком и за базар отвечай. А если не готов отвечать то не базарь.
Цитата
Логик пишет:
1...в условии задачи аэродинамической трубы нет.
Аэродинамическая труба как пример, речь о горизонтальной скорости которая не является необходимым условием полета, необходимой, в данной задаче (так как вертикальный взлет мы не рассматриваем), является подъемная сила на крыле которая создается за счет разности давления воздуха под и над крылом самолета, ваша глупость в том что вы указали горизонтальную скорость как необходимое условие для полета, что неверно в принципе.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
ваша глупость в том что вы указали горизонтальную скорость как необходимое условие для полета, что неверно в принципе.
в контексте вашей задачи именно в этом заключается невозможность взлёта самолёта (в частности  ИЛ-2), поскольку говорить о возникновении достаточной подъёмной силы при обдуве крыльев и фюзеляжа ИЛ-2 ....
.....чтобы произошёл "отрыв от земли и дальнейший полёт в штатном режиме"........это...это....

.....вот это и есть глупость.( в вашем похмельном состоянии вполне простительная :)  )
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
в 323-ем посте вам ничего не светит. По условиям задачи самолёт ИЛ-2 не полетит. Никакой взаправдашний самолёт в таких условиях не оторвётся от земли с дальнейшим полётом в штатном режиме.

попробуйте поковырять в поисках ошибки мой пост #314.
Изменено: Логик - 24.12.2014 14:55:46
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
в контексте вашей задачи именно в этом заключается невозможность взлёта самолёта (в частности ИЛ-2), поскольку говорить о возникновении достаточной подъёмной силы при обдуве крыльев и фюзеляжа ИЛ-2 ....
.....чтобы произошёл "отрыв от земли и дальнейший полёт в штатном режиме"........это...это....

.....вот это и есть глупость.( в вашем похмельном состоянии вполне простительная)
Покажите, хотя бы расчетами, что подъемной силы не хватит, иначе вы, сударь, трепло. То что вы глупец и бездарь уже доказанный факт, одевай автарку не одевай ослиную вашу сущность уже и шахматными досками не прикроешь, а теперь вы успешно идете к обладанию эпитетом: балабол.

Что, отказываетесь за базар отвечать? Тогда получайте плевок в лицо лично от меня.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 След.

Занимательные задачи


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее