Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 ... 519 След.
RSS
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Астсергей пишет:
Цитата
eLectric пишет:

Цитата
Макрофаг пишет:
Вот четыре положения
1- Уважаемый Макрофаг. Сначала я признателен вам за то, что вы согласились с очевидным - мышление зависит от мозга.
Отсюда совсем недалеко, чтобы понять: мышление это эффект работы мозга. И значит, смоделировать мышление можно смоделировав работу мозга.
р.
Имеет ли смысл моделировать то - что будет понятно? Моделируют чтобы понять.. Ясно что работа мозга- связана с мышлением. Другое дело,что обучение - изменяет саму работу высших отделов мозга..И тогда ? о чём мы говорим ? Учёный думает иначе - чем обычный человек.
Я это к тому, в десятый уже раз,: мы думаем нерационально (неэффективно) и поэтому надо менять некоторые принципы обучения. Чтобы вырастить нового человека. Есть такой запас и его потенциал очень большой речь идёт о порядках..
Цитата
Астсергей пишет:
Я это к тому, в десятый уже раз,: мы думаем нерационально (неэффективно) и поэтому надо менять некоторые принципы обучения. Чтобы вырастить нового человека. Есть такой запас и его потенциал очень большой речь идёт о порядках.
Давайте, предлагайте, как надо мыслить эффективно.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Макрофаг пишет:
Не на одно из них утвердительно не ответил Пенроуз.Только высказывал сильные аргументы.
Да? А по-моему, Пенроуз высказался вполне определенно: для любой достоверной аналоговой системы любого типа из тех, что получили более или менее серьезное рассмотрение, обязательно окажется возможным (по крайней мере, в принципе) создать эффективную цифровую модель.

Другими словами это означает, что для мозга можно создать эффективную цифровую модель  только в том случае, если ваши представления о работе мозга достоверны
Здесь достоверность - ключевое слово.

У вас концы не сходятся модель не строится именно потому, что ваше представление недостоверно :)
Изменено: Техник - 18.02.2016 08:29:52
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

Я это к тому, в десятый уже раз,: мы думаем нерационально (неэффективно) и поэтому надо менять некоторые принципы обучения. Чтобы вырастить нового человека. Есть такой запас и его потенциал очень большой речь идёт о порядках.
Давайте, предлагайте, как надо мыслить эффективно.
Хочу создать школу -центр обучения.
Цитата
Астсергей пишет:
Хочу создать школу -центр обучения.
Лучше объясните, как надо мыслить.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

Хочу создать школу -центр обучения.
Лучше объясните, как надо мыслить.
Давайте рассмотрим ,как происходит процесс у человека:
Скажем человек получает вопрос-предложение через слух .. 1 сначала речь анализируется на узнавание слов в центре распознавания речи (с использованием памяти зрительного центра), Потом строится объект - смысловой образ фразы с использованием памяти, в этот момент уже формируется ответ - на основе "общего вида смыслового образа". Ответ формируется в союзе с центром распознавания речи и речевым центром, вы почти готовы ответить - но "второе я" - зеркальный образ вызванный через торможение из памяти задерживает "выдачу". (это раздельно текущие процессы, иногда называемые "подсознанием". Когда возникший ответ совпадает, более -менее с вашим трафаретным образом из памяти - торможение ,может не удержать вас и вы ответите. Но вот, вы уже отвечая и ответив - вдруг "додумали"  что есть неполное соответствие - и.. следует коррекция: вы говорите:: "извините... вот тут .. будет так.. или, "точнее будет.... " .. Т.е., процесс размышления у нас в мозгу - разделён. один жёстко связан с памятью-торможением, второй- с активным в этот момент центром- зрительным,речевым, слуховым и т.д.. Выдача - имеет несколько активных "принтеров" ..
Таким образом, наша мысль путешествует по мозгу в разных "видах", если учесть, что такт примерно десятая доля секунды, а параллельность в указанных центрах малая, то и скорость мысли невысокая. Только люди имеющие большой опыт МЫСЛИ, РАССУЖДЕНИЙ ,а значит имеющих большой запас образов соответствия вариантам - быстрее "решают" логические задачи. тут существуют медленные стадии именно они определяют скорость мысли.Именно их надо обходить.. По моим оценкам высокие способности учёных сформированы их самообучением другим приёмам осмысления -вот именно этим скрытым приёмам я и хочу учить в новом центре... Идеология и проча глупость меня не интересует - меня интересуют такие люди с высокими способностями к мышлению. Их нужно воспитывать -думать. Современное образование в принципе не может это дать.. к сожалению оно уже слишком отстаёт от потребностей Цивилизации.. Люди в своих междусобойчиках -просто превратились в стадо грызущих друг-друга баранов..
Так как-же надо... обходить?
Или это только за плату в новом центре?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Так как-же надо... обходить?

Или это только за плату в новом центре?
Дело не в этом, самое худшее для идей - их неправильное исполнение. Самую лучшую разработку этим можно угробить.. я тут не упомянул ещё некоторых участников процесса МЫСЛИ,, которые имеют гигантский потенциал. Потому что, опять ж,е буду искажённо понят.. тут вот народ в ОТО "всё понимает"- о чём ещё можно говорить .. По- сути, задача перевести изучение точных наук на другие основы... где дети не учат, но понимают.. у меня есть собственный прекрасный опыт.. и год работы в школе преподавателем по химии - мы изучали годовую программу за полгода- все были на отлично,"дебилы", которых мечтали отчислить после окончания 8-ми классов - стали отличниками -школа №1 в Магнитогорске(закрыта лет 10 назад). и поступили в институты..
Цитата
eLectric пишет:  Так как-же надо... обходить? Или это только за плату в новом центре?

Астсергей пишет:  Дело не в этом, самое худшее для идей - их неправильное исполнение. Самую лучшую разработку этим можно угробить.. я тут не упомянул ещё некоторых участников процесса МЫСЛИ,, которые имеют гигантский потенциал. Потому что, опять ж,е буду искажённо понят..
Вы заявили, что люди мыслят неправильно.
Я вас настойчиво вопрошаю, как же надо мыслить правильно.
Вы столь-же настойчиво не отвечаете и ссылаетесь, на то, что вас могут не понять.

Значит ли это, что вас могут понять только те, кто мыслит правильно?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
eLectric пишет:  Так как-же надо... обходить? Или это только за плату в новом центре?



Астсергей пишет:  Дело не в этом, самое худшее для идей - их неправильное исполнение. Самую лучшую разработку этим можно угробить.. я тут не упомянул ещё некоторых участников процесса МЫСЛИ,, которые имеют гигантский потенциал. Потому что, опять ж,е буду искажённо понят..
Вы заявили, что люди мыслят неправильно.

Я вас настойчиво вопрошаю, как же надо мыслить правильно.
Вы столь-же настойчиво не отвечаете и ссылаетесь, на то, что вас могут не понять.
Значит ли это, что вас могут понять только те, кто мыслит правильно?
Я не говорю что все мыслят неправильно, учёные достигают гораздо более эффективного подхода - путём своего самообразования, когда они вынуждены изучать много информации и определять её достоверность + распределить её в мыслях так , чтобы она была логически связана. Ответ для вас: Модельное мышление. Сомневаюсь, что удовлетворил ваше желание вдруг всё сразу понять..
Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 ... 519 След.

Мозг - это просто


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее