Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
Цитата
Сергей Радковинов пишет:
Вот это я только что обнаружил. Верите?
Спасибо.
безусловно... ;)
Цитата
Максим пишет:
Может быть, а может быть и нет... В любом случае к теме форума это не относится.

Ещё как относиться ибо логика всегда при чём.
Цитата
логонетик пишет:
Ещё как относиться ибо логика всегда при чём.
Для этого есть Ваш форум посвященный логике
Критическая логика
Цитата
Максим пишет:
Для этого есть Ваш форум посвященный логике

Тоесть вы хотите сказать, что раз есть моя тема посвящённая критической логике, то на остальных темах должна цвести и пахнуть алогичность? ЛИХО.
Добрый день или что там у вас, в общем здравствуй читатель.
Модератор, извини если я запостился не в том топике, на всё конечно твоя воля, можешь и удалить пост, но лучше перенеси в нужную тему.
Постараюсь быть краток.
У меня есть девушка и живёт она на другом конце Москвы. Иногда засиживаюсь с ней до поздна и приходится ехать домой на такси.
И вот однажды довелось ехать домой на волге, это был ужас, там стоял такой рёв, что я думал, что я оглохну.
Внутри всё дребезжало, движок ревел, да и водитель, чтобы не слышать всего этого включил музыку погромче.
Это был аккустический АД. У меня раньше был 21099 и я по глупости поставил прямоток, я потом тысячу раз об этом пожалел. Он(прямоток) хорош для детских забав, а не для тех
кто проводит за рулём много времени, если ты по Москве проезжаешь за день больше 300 км, то к вечеру твоя голова гудит как колокол и ты мечтаешь о тишине.
Так вот, после поездки в этой волге мне пришла мысль, а не создать ли отдельный продукт, пакет тюнинга "Комфорт", куда бы входили: пружины(изготовленные на заказ), аммортизаторы(подобранные для каждой марки), шумо-, вибро-, звукоизоляция всего автомобиля.
Вот у меня и встал вопрос:
а стоит ли оно того? - может найдутся люди ценящие комфорт дороже денег.
Сделать дёшево? - так отечественный автопром уже сделал.
Сделать качественно? - это выйдет не дёшево.
Хочу узнать, сколько вы готовы потратить на комфорт в автомобиле.
Сейчас реклама: фигвам, рекламы не будет

http://www.cadfem.ru
Цитата
NoiseBusterzzz NoiseBusterzzz пишет:
Вот у меня и встал вопрос:
а стоит ли оно того? - может найдутся люди ценящие комфорт дороже денег.
Сделать дёшево? - так отечественный автопром уже сделал.
Сделать качественно? - это выйдет не дёшево.
Хочу узнать, сколько вы готовы потратить на комфорт в автомобиле.
А мне по этому поводу опять вспоминается, с каким увлечением мы в детстве занимались техническим творчеством. Может, всё-таки стоит в этой теме обсудить хотя бы саму задачу  создания компьютерных игрушек типа моделист конструктор для детей самых разных возрастов.
логонетик!
Алогично засорять форум излишними уточнениями и ответами не по теме, как то:
1.NoiseBusterzzz
2.Дмитрий Балашов
Меня поражает терпимость модераторов, в других бы форумах "забанили" их на годик, и другим не повадно бы было. :!:
Цитата
логонетик пишет:
ЛИХО
Что по мне, так жизнь вообще нелогична...

Цитата
Максим пишет:
Меня поражает терпимость модераторов
Это хорошо, на совесть сделаны 8) :)
Цитата
Дмитрий Балашов пишет:
Это хорошо,
Ничего хорошего в замусоривании форума картинками а-ля
АВТОКАД и АНСИС, нет.
:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Размещали бы их на своем сайте или ЖЖ. :evil:
QUOTE]Статья ПСИХОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР:
В начале двадцатого века психологи много экспериментировали на животных: изучали мышление, память, способность к обучению. Большая часть выводов относительно интеллекта сделана на основе наблюдений за животными в лабиринте. Многие ученые считают поведение крысы в лабиринте достоверной метафорой всего, что может приключиться с человеком в жизни.

Люди привычно говорят: "Я зашел в тупик", "Я прижал его к стенке", "Жизненный путь", "Ложный путь", "Неожиданный поворот", - подразумевая, что жизнь - это очень большой лабиринт.

Современное общество предполагает, что любой человек может справиться с лабиринтом и достичь цели. Нужно только правильно проложить путь. В этом помогает шаблон, иногда осознаваемый как агрессивный лабиринт. [/QUOTE]

Цитата
Статья ПСИХОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Как сконструированный мир, любая популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю и течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Игры дают возможность игроку активно действовать в сконструированном мире. Чем-то это похоже на карнавал, но только степень свободы "смены масок" в компьютерных играх неизмеримо выше.

Цитата

Процесс умирания в игре прост и нагляден: ракурс плавно меняется, персонаж теряет возможность двигаться, виртуальный мир виден с позиции лежачего человека. Чтобы "ожить", достаточно нажать клавишу "Пробел".

До двадцатого века информацию о смерти предоставляла религия. Наука до последнего времени игнорировала процесс умирания. Став атеистом, современный человек удовлетворяет интерес к смерти в том числе и в компьютерных играх - на новом уровне реализации архетипа.
Вот еще одна интересная, не мой взгляд статья:

Психология "геймера"

там же, по теме...
[URL=http://school.iatp.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее