Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
RSS
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Я кажется  читал что  всеобщее высшее образование ввели в Японии - но именно что кажется и  точно не уверен. Может, у кого-то есть на этот счет конкретные данные?
Пользователь забанен 14.10.2014
Нет - обязательного среднего образования  в Японии нет.
Хотя большинство стремиться получить среднее образование.
Ссылка:
Secondary education in Japan

PS. Блин , Пингвин спрашивал об всеобщим высшим образовании :
так вот, в Японии ( думается также и во всем мире) - нет этого.
Secondary education , o котором я писал,
это среднее (в том и профилированное) образование.
Вообще о системе образования в Японии довольно интересно написано вот тут:
Система образования в Японии.
Изменено: N T - 09.06.2009 23:37:43
Amicus Plato, sed magis arnica veritas - Платон мне друг, но истина дороже.
[QUOTE]Postrel пишет:



Цитата  


логонетик пишет:
дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности
Ничего подобного! Ребенок неспособен принимать ответственные решения (до какого возраста - вопрос другой), ergo, их должен принимать кто-то другой. Это должен быть человек, максимально заинтересованный в верности этих решений,

Здесь вопросы подошли ближе всего к сути вопрошаемого.   Ставить вопрос нужно ли образование вообще противоестественно и вот почему. Человек это совершенно новая форма жизни, оснащенная  способностью к развитию особой технологии сохранения и развития жизни, мышления или логики в процессе наблюдения событий в среде обитания. Предлагаю обсуждать человека без животного его прошлого.  Условно животные технологии сохранения и развития жизни это рефлексы, иммунитеты, инстинкты вырабатываются и срабатывают только в момент действия природного явления в среде обитания. Посколько эти явления часто не предсказуемы, то неуспевшая приспосбиться жизнь погибнет. Для того чтобы восполнить этот пробел в выживании, природа в своей эволюции начала развивать такой себе вариативный инстинкт мышление, (логику) пзволяющий накапливать информацию о явлениях в среде обитания и строить прогнозы. Это дает возможность жизни не только корректировать  свою приспособленность в выживании, но и корректировать само явление в меру развития собственного мышления.
     Теперь к главному. Человек появляется на свет только со способностью к развитию мышления, функция же его развития принадлежит исключительно обществу, породившему его. Человек мыслит на поприще выживания, а общество, как наиболее долговечное природное явление, накапливает и хранит этот интеллект, опять же для целей совершенствования мышления своих членов - человеков.  Вот где корень не только образования, но и корень идеологии и теории жизнедеятельности человека и общества.
  Далее. Ченловек появляется на свет с врожденной предрасположенностью к какому-то виду деятельности. Задача общества, формирующего мышление этого человека, разгадать, определить эту предрасположеннось и в нужный момент сориентиовать формирование мышления в нужную колею.Для этого общество должно готовить и иметь особых специалистов, которые же конечно свою функцию выполнят лучше чем родители или, тем более, улица.  В конце концов, сам ребенок может определить свою предрасположенность, но интуитивно, далеко не понимая почему... Такое эффективно 50/50
Как Вам такая постановка задачи исследований...?
Возвращаясь к теме о том нужно или не нужно народу образование. Вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона где вопрос этот разъяснен с полнейшей ясностью:



(для увеличения картинки щелкните по ней мыщью)
Когда после следующего Нюрнберга будут вешать ликвидаторов бесплатного обучения - пожалуйста кто-нибудь распечатайте эту страницу и приколите ее на шею Фурсенко или тому кто его на пост министра образования назначил, а лучше ии обоим по экземпляру..
Изменено: PINGVIN - 24.09.2011 18:35:31
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:   Возвращаясь к теме о том нужно или не нужно народу образование....
Вы опять со своей геббельсовой пропагандой...  Так вот, тема о всеобщем среднем образовании, а не образовании вообще.  Возможно ли оно?  Я уверен, что среднее образование - это основа образования нации.  И оно должно быть не просто всеобщим, но и обязательным.  Более того - высшего качества.  Рано или поздно мы к этому придем.  А вот высшее образование необходимо только под потребности государства и бизнеса. Не более того, согласно закону 7% с конкурсом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:
Когда после следующего Нюрнберга будут вешать ликвидаторов бесплатного обучения - пожалуйста кто-нибудь
Без ложной скромности, полностью в этом вопросе поддерживаю. :(
Превратить учителей в торгашей эрзац знаний - это преступление перед Родиной.
Изменено: Техрук - 26.12.2011 11:27:33
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN пишет:
пожалуйста кто-нибудь распечатайте эту страницу и приколите ее на шею ...  или тому кто
Согласен, что упомянутый господин заслуживает суда за свою непрофессиональную подрывную деятельность, но может быть он только выполняет чьи-то ЦУ?
Цитата
PINGVIN с гордостью:   Вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона где вопрос этот разъяснен с полнейшей ясностью:
Сами-то понимаете, что пишете?  Где мы, а где новеллы из 19-го века?  Там прямо написано, что рабочим с полным средним образованием, которым исполнилось аж 48 лет, и платить-то не надо.  Думать надо, прежде чем советовать.  В копейках.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
На момент написания энциклопедии рабочих имеющих возраст 48 лет и притом окончивших полный курс школы быть не могло - вспомните царский указ о "кухаркиных детях" которых ЗАПРЕЩАЛОСЬ принмать в гимназии и другие им подобные школы.


Цитата
Согласен, что упомянутый господин заслуживает суда за свою непрофессиональную подрывную деятельность, но может быть он только выполняет чьи-то ЦУ?

Разумеется. Он назначен на свой пост В.В.Путиным и делает то и только то что приказал ему делать Путин. Если бы министр попытался делать хоть что-то не согласное с укзааниями Путина - то тут же перестал бы быть министром как это и произошло напеример с Кудриным.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Если бы министр попытался делать хоть что-то не согласное с укзааниями Путина - то тут же перестал бы быть министром как это и произошло напеример с Кудриным.
Что, каждому министру по шапке Мономаха?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.

Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее