Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Многознание не есть мудрость. Не следует забивать голову ученика знаниями, о которых нельзя сказать определенно, что они обязательно пригодяться. Важнее вложить   ему в душу желание  самостоятельно учиться после окончания школы.
Изменено: Сергей Корягин - 02.10.2008 18:20:56
товарищи, как же это так???совсем забыли букву Ё ,А ведь она не из последних...И между прочим...ей выпала роль ударения...Прогаласуйте за то,чтоб она оставалась в руском алфовите...С уважением "Один из пользователей"
Кроме буквы Ё следовало бы отменить и твердый знак. Вместо него во всех местах вполне можно употреблять мягкий знак, а чем меньше букв тем меньше и заумных правил связанных с употреблением этих букв.
Пользователь забанен 14.10.2014
Я за букву Ё!!!
PINGVIN пишет:
Кроме буквы Ё следовало бы отменить и твердый знак. Вместо него во всех местах вполне можно употреблять мягкий знак, а чем меньше букв тем меньше и заумных правил связанных с употреблением этих букв.

Отвечаю:
Мне кажется, что так могут рассуждать только те,  у кого нелады с русским языком! Или я не права?
Изменено: Марина - 10.11.2008 02:17:55
Про предметы в школе могу сказать, что, на мой взгляд, раньше в школе была вполне сбалансированная программа для того, чтобы стать разносторонне развитым человеком.
Научить самостоятельно учиться - против такого предмета я не возражаю.
Сергей Корягин, конечно прав. Надо вложить в душу желание самостоятельно учиться, но не только после школы, а и во все время обучения. Вроде бы Писемский писал, что настоящее образование - это самообразование. При этом должна быть постоянная сортировка (отбор) учащихся, желающих самостоятельно учиться от категорически не желающих,по параллельным классам, а лучше - по параллельным школам. В ряде школ это уже практикуется.
Свободного времени у детей не должно быть, даже в каникулы. Только смена вида нагрузки. В царскосельском лицее, когда там обучался А.С.Пушкин, по воспоминаниям современников и самого Пушкина, лицеисты были заняты все время суток, кроме сна, но нагрузка постоянно чередовалась. Обычные предметы чередовались гимнастикой, фехтованием, танцами, музыкой и прогулками по царскосельскому саду (3, каждый день) в сопровождении беседы с интересными людьми. Каникулы должны быть заняты соревнованиями, походами, экскурсиями, встречами и т.д.
Должна быть сортировка не только школьников, но и преподавателей, и директоров школ.
Из списка, предложенного Виктором Сорокиным я бы поддержал: 2-ой и 6-ой пункты (Организация быта и Методика развития интеллекта). Пункты: 3. Полная техника безопасности жизни и 5. Теория и практика безконфликтных отношений можно объединить в один. От себя я бы предложил предмет "Практическая философия", причем, как для младших классов, так и в более развернутом виде - для старших. Этот предмет был до сих пор практически под запретом. Принцип обратных связей и Структуры управления страной и их свойства мало кому знакомы из ныне живущего взрослого населения, а это основополагающие принципы жизни.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
"Практическая философия", причем, как для младших классов, так и в более развернутом виде - для старших. Этот предмет был до сих пор практически под запретом.

Как "неуловимый Джо". :D
Изменено: Sapiens - 22.03.2009 06:40:28
Не судите опрометчиво.

Все бывшие зав. кафедрами философии, научного коммунизма и т.д (в СССР) подтвердят, что Социодарвинизм, как направление философии был запрещен для изучения, полемики и т.д. Собственно, Социодарвинизм и составляет основу практической философии, изучающую, в числе прочего, структуру управления обществом, свойства этой структуры, действующие закономерности и перспективы развития. Если бы все граждане были ознакомлены с этим предметом, то не были бы "глупенькими жертвами обмана и самообмана" (Ленин), а некоторые заявления правительства встречались бы громовым смехом.
И не скучно Sapiensu без конца уныло брюзжать?
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее