Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Наука педагогика
Слухи и статьи сейчас есть на любой вкус - свобода выбора. То что Человек Разумный вроде бы (слегка) деградирует (среднестатистически), с этим тоже могу легко согласиться (но для уверенности не имею надёжной инфы о статистике). А то, что иннервация и состояние психики много значит для фунуционирования органов и организма, - в это я верю и знаю по себе.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
А то, что иннервация и состояние психики много значит для фунуционирования органов и организма, - в это я верю и знаю по себе.
Даже можете не верить - это совершенно правильно. Психика и физиология теснейшим образом взаиодействуют и взаимозависимы.
Просто Вы взяли крайне неудачный пример.
Туберкулез - это инфекционное заболевание, и его возбудителю, микобактерии, совершенно безразличны переживания хозяина тех лёгких, в которых она поселилась.
Не судите опрометчиво.

Я не сомневаюсь, что многое зависит от иммунитета, а от чего и как он укрепляется или ослабевает, не могу всего знать (но верю той статистике, которая отмечает связь иммунитета и работоспособности с психическим здоровьем и настроением)(в конце концов, смертному организму обязательно надо помереть, либо нормально, либо в состоянии психического расстройства и неразумного поведения).
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Я не сомневаюсь, что многое зависит от иммунитета,
Истину глаголете. :{}
Но если Вы ведете речь о новых формах туберкулеза, то иммунитеи и все, с ним ассоциированоое - это просто "гвоздь не от той стены".
Новые штаммы микобактерий туберкулеза устойчивы к действию обычных противомикробных средств как в организме, так и искусственных средах, где никакого "иммунитета" не имеется.
В остальном с Вами согласен.
Не судите опрометчиво.

Собственно туберкулёз меня мало интересует и пока (меня саму, разумную эгоистку) не касается, по крайней мере, ничего такого субъективно не замечаю.
Цитата
Sapiens пишет:
иммунитеи и все, с ним ассоциированоое - это просто \"гвоздь не от той стены\".
Касательно аналогий: гвоздь у меня больше ассоциируется с агрессором-интервентом, а иммунитет или еще какая-то заградительная реакция больше ассоциируется с реакцией дерева на внедрение гвоздя или шурупа.

Кстати, а Вы (или ещё кто-то) не проинформируете, что происходит в (разных) деревьях, если в них в качестве штифтов или анкеров на разные глубины в кору, луб или глубже в ксилему внедрять гвозди или шурупы (мне надо вешать на деревья разную оснастку, и я хотела бы по подробней знать, как будут реагировать растения). Крепления не должны в течении длительного времени портить здоровье растущего дерева, как это делают охватывающие хомуты.
Изменено: Степпи - 12.06.2009 13:13:10
Цитата
Степпи Балашова пишет:
что происходит в (разных) деревьях, если в них в качестве штифтов или анкеров на разные глубины в кору, луб или глубже в ксилему внедрять гвозди или шурупы
В первые годы усилится плодоношение.
А потом - ничего особенного.
В общем, реакция, как на обрезку.
Не судите опрометчиво.

Они - гвозди или шурупы - должны быть нержавеющие. Просто железные скоро начинают ржаветь, а ржавчина занимает объем  боьше чем цельное железо и имеет пористое строение - и по ней в живое дерево в принципе могут попасть например споры трутовиков.
Пользователь забанен 14.10.2014
Нержавейки для анкеров у меня достаточно, ещё есть биметаллическая стальная проволока в медной оболочке, покрывшейся голубовато-зелёной патиной, и оцинкованная стальная проволока.
А через сухие сучки (разных деревьев) что может попадать? Как влияет попадание смазочных минеральных или синтетических масел? И может ли кто описать, как в ксилеме формируются границы между живой и засохшей древесиной (мне это интересно ещё и просто так, для понимания дерева).
Изменено: Степпи - 12.06.2009 13:31:27
И философия, и педагогика - обе лженаука, и очень вредные. Необходимо отменить кандидатский (и аспирантский) экзамен по философии (философии лженауки), заменить хотя бы для естественников и технарей основами статистики и информатики.
Может, я и погорячился, но иначе не смог: готовлюсь к аспирантскому экзамену по философии, и одновременно приходится "повышать квалификацию", слушать педагогический маразм.
Начитавшись и наслушавшись, могу перевести на "научный" язык фразу "Лошади кушают овёс". Вот как это у меня получилось:

"Генеральной парадигмой иппологии является признание детерминированности функционирования и репродукции лошади процессом интроавенизации"
   (овёс по латыни - Avena)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Наука педагогика


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее