Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
eLectric пишет:
Так есть врождённые способности или нет?
Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки. Если они попадают на благоприятную почву, то развиваются способности, если их развивать то развивается и талант, а правильно и во-время примененный талант может дать нам гения.
Цитата
Наталья С пишет:
Цитата
eLectric пишет:
Так есть врождённые способности или нет?
Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки. Если они попадают на благоприятную почву, то развиваются способности, если их развивать то развивается и талант, а правильно и во-время примененный талант может дать нам гения.
Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
А в чём, собственно, различие технарей от этих... гуманитариев?
У меня сложилось впечатление, что одни люди способны понимать причинно-следственные связи и, поэтому, способны сделать что-то полезное. А другие на это неспособны и их удел лишь поговорить о том, что следует делать первым.
Если не брать в рассмотрение людей с слабой способностью понимать причинно-следственные связи, то всё дело в устойчиво сформировавшемся интересе. Естественно гены тут не причём.
Досаду вызывает наблюдаемое воспитание, когда ребёнку совсем не прививают эти причино-следственные связи во всём в окружающем. То есть принуждают не воспринимать их важность. В итоге люди вырастают уродами. Отсутствие базового воспитания порождает психопатов. Красивая стена дома -- это хорошо и красиво, только развивать эту красоту просто так невозможно. Без достаточно крепкого фундамента стена даст трещины, и даже может вовсе рухнуть.
Цитата
eLectric пишет:
Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?
Задатки могут располагать и к тому и к другому а вот уж как они будут развиваться - это уже другой вопрос.
Цитата
Наталья С пишет:
Цитата
eLectric пишет:
Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?
Задатки могут располагать и к тому и к другому а вот уж как они будут развиваться - это уже другой вопрос.
Не-е. Вопрос не в том, могут ли задатки располагать. Это и ежику понятно: задатки, это которые располагают.
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.
Физики - лирики
Технари - гуманитарии
Кстати, именно лирики/гуманитарии и придумали такое деление.
Цитата
дед Андрей пишет:
Если не брать в рассмотрение людей с слабой способностью понимать причинно-следственные связи, то всё дело в устойчиво сформировавшемся интересе. Естественно гены тут не причём.
Насчёт интереса я с вами согласен. А если всё-таки рассматривать людей со слабой способностью понимать, тогда гены немного причём?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Насчёт интереса я с вами согласен. А если всё-таки рассматривать людей со слабой способностью понимать, тогда гены немного причём?
Гены главным образом при том, чтобы вы родились здоровым и смогли таким образом применить хоть как-то заложенные в вас задатки. Нет гена правого уха или левой ноги. о есть гены заболеваний. Здоровые гены уверяю вас у всех одинаковые. И какая-нибудь дегидрогеназа чего-либо вашего соседа абсолютно такая-же и кодируется точно таим же геном как у вас.
Изменено: Наталья С - 29.12.2019 17:52:42
Цитата
eLectric пишет:
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.
Ну конечно - ела мама яблоки, родился лирик, лопала шоколад - родился физик. Все не так просто. Нормальный здоровый ребенок легко осваивает естественные науки и с пол-пинка гуманитарные. Если ребенок не способен ни сам ни с пол ни с пинка освоить естественные науки - у него проблема, представляю какой с него гуманитарий получится.
Изменено: Наталья С - 29.12.2019 18:27:26
Просто нормальных здоровых детей не так много - все с теми или иными отклонениями вот и приходится родителям выбирать а какие у моего ребенка способности, кто он?
Цитата
eLectric пишет:
А если всё-таки рассматривать людей со слабой способностью понимать, тогда гены немного причём?
Да, в той же мере как и со слабой способностью: слышать, видеть, передвигаться, и тому подобное. То есть всё-таки будем рассматривать здоровых людей.
Согласен с Натальей в полной мере:
Цитата
Гены главным образом при том, чтобы вы родились здоровым и смогли таким образом применить хоть как-то заложенные в вас задатки. Нет гена правого уха или левой ноги. о есть гены заболеваний. Здоровые гены уверяю вас у всех одинаковые. И какая-нибудь дегидрогеназа чего-либо вашего соседа абсолютно такая-же и кодируется точно таим же геном как у вас.

Цитата
Наталья С пишет:
Просто нормальных здоровых детей не так много - все с теми или иными отклонениями вот и приходится родителям выбирать а какие у моего ребенка способности, кто он?
Тут, Наталья, ситуация следующая -- все те кто ходит в общеобразовательную школу можно признать одинаково здоровыми в нашем случае затрагиваемой темы.
Но опять же хочется сказать о том, что базовое воспитание ребёнок проходит задолго до школы.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее