Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
Наталья С пишет:
Подавляющее большинство профессий требуют довольно широкий спектр знаний, такова сегодняшняя реальность. У ребенка определять способности еще рано. Да и неизвестно что ему реально понравится. Когда нравится то или иное дело и способности неизвестно откуда появляются. А у другого способности, но не нравится ему дело, ну и не ждите особого успеха - как появились способности так и исчезли.
Трудно возразить -- всё верно.
Потому-то и существует разделение на гуманитарное и техническое образования.

А что такое, к примеру, техническое образование?
Оно складывается далеко не только из института учебных заведений. Это, прежде всего, само воспитание ребёнка. Именно отсутствие нужных базовых знаний и навыков в детстве на всю жизнь калечит человека.
Мной встречались люди, которые, вроде бы и стремились к технике, но провалы в базовой воспитательной платформе приводили к тому, что дальнейшие приобретаемые знания были шаткими, мало связны меж собой. Это очень мешало в работе -- приходилось объяснять и простые вещи, не единожды, потому как важность их принижалась. (Особенно неадекватно-пренебрежительно воспринимались простейшие нормы техники безопасности)
Потому, сейчас при приёме на особо ответственную (опасную) работу с техникой просто требуют, чтобы у человека был технический взгляд на вещи. И это правильно.

Именно этот взгляд закладывается в самом детстве ребёнка.

Существует базовое воспитание, и существует надстройка. Это как фундамент дома и его стены.

В последнее время неполных семей, нехватке времени, и низкой подготовке воспитателей --  часто обращают внимание на отдельные стороны личности ребёнка, забывая о прививании всего базового. В итоге получаем отклонение ребёнка в сторону психопата (социопата).
Изменено: дед Андрей - 28.12.2019 14:18:02
Цитата
дед Андрей пишет:
В последнее время неполных семей, нехватке времени, и низкой подготовке воспитателей --  часто обращают внимание на отдельные стороны личности ребёнка, забывая о прививании всего базового. В итоге получаем отклонение ребёнка в сторону психопата (социопата).
А как должно быть? Мы ведь предлагаем реальный путь
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
andyudol пишет:
А в той школе распределение? Половину — в местную банду, половину — в местное правительство?
Там решают где и чему дальше учиться ребенку

То есть там решают, кого учить воровать, убивать, грабить, а кого — учить управлять государством? А ФГОС по бандитизму есть?
А в чём, собственно, различие технарей от этих... гуманитариев?
У меня сложилось впечатление, что одни люди способны понимать причинно-следственные связи и, поэтому, способны сделать что-то полезное. А другие на это неспособны и их удел лишь поговорить о том, что следует делать первым.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
А в чём, собственно, различие технарей от этих... гуманитариев?
Никакой принципиальной разницы нет, просто все начинается с естественнонаучных предметов. Если ты их легко осваиваешь, можешь переходить к следующему этапу - гуманитарные науки. А некоторые считают, что достаточно иметь хорошую память и легко болтать всякую чушь, чтобы если что сказать - я - гуманитарий и отстаньте от меня.
Цитата
Наталья С пишет:
Никакой принципиальной разницы нет...
некоторые считают, что достаточно иметь хорошую память и легко болтать всякую чушь, чтобы если что сказать - я - гуманитарий и отстаньте от меня.
Это с одной стороны. А с другой
Цитата
можешь переходить к следующему этапу - гуманитарные науки
Вроде как разные вещи, разные этапы. Настолько разные, что между ними определённая очередность.
Так в чём разница определяющая эту очередность?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Так в чём разница определяющая эту очередность?
Разница в том, что сначала надо изучить окружающий нас мир, а затем уже опираясь на эти знания познавать мир человека а не наоборот. Природа создала человека таким какой он есть и живем мы на планете Земля. А те, кто начинает и считает наоборот потом несут всякий красивый словесный бред, словно от слов человека зависит восход и заход солнца и прочее. Слишком много о себе мнят.
Я вас так понял, что нет никакой предрасположенности или врождённых способностей технических vs гуманитарных. Ну, разве что лень.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Лень не лень, но факт, что кому-то сразу понравился кубик, а кому-то шарик. И только взрослый знает что из кубиков можно построить башню, а шарик только водрузить на вершине.
Цитата
Наталья С пишет:
Лень не лень, но факт, что кому-то сразу понравился кубик, а кому-то шарик. И только взрослый знает что из кубиков можно построить башню, а шарик только водрузить на вершине.
Так есть врождённые способности или нет?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее