Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
ecoil пишет:
получится "Ваша логика".Вы что, против того
Ну вот, вы уже свою "концепцию" приписываете мне, но мне нет нужды в плагиате.
За и против мною уже сказано, и моё отношение к вашей "цели чтобы с малых лет развивался весь потенциал каждого ребенка, ничего не может в ней  изменить - пустота остаётся пустотой.
Вы явно сердитесь, значит неправы и с логикой не дружны.
Выстилание дороги благими и пустыми пожеланиями имеет печальную историю.
Но, как пел известный бард: "хорошую религию придумали индусы ....станешь прорабом ....баобабом 1000 лет...."
Так что все ваши "ступени" фантазёрство, так как не имеют главного - как это осуществить с нужным результатом?
Цитата
Владимир пишет: Так что все ваши "ступени" фантазёрство, так как не имеют главного - как это осуществить с нужным результатом?
Вы все свои силы тратите на то, чтобы обругать предлагаемую концепцию, вместо того, чтобы понять её. А я же описывал, как её осуществить и получить результат. Но Вам лень читать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вы все свои силы тратите на то, чтобы обругать предлагаемую концепцию
Ну что вы, "ругать" - не мой стиль (а также кого - либо обзывать или приклеивать ярлык).
Даже в идеальном есть пятна.
В вашей концепции пока только пятна, а по сему не стоит искать виноватых и непонимающих.
Всякие схемы, даже идеальные, не работают, когда они направлены на изменение сознания.
Результат бывает, когда случается саморабота над ним, особая активная внутренняя работа.
Она в той или иной степени идёт у каждого с рождения.
Только дела  и поступки не всегда  соответствуют результатам этой работы, нет у них прямой связи.
Изменено: Владимир - 20.07.2017 22:27:07
Цитата
Владимир пишет: Ну что вы, "ругать" - не мой стиль (а также кого - либо обзывать или приклеивать ярлык).
Приклеивать ярлыки - это Ваш фирменный стиль. Как Вы думаете "Фантазерство" это не Ваше выражение и не ярлык? Зачем Вы подражаете своим кумирам, которые ни чем полезным здесь не отметились?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
"Фантазерство" это не Ваше выражение и не ярлык?
На это вы обиделись?!
Не могу вас утешить, так как это слово относится к любви фантазировать, мечтать.
Это не вредно и к ярлыку не относится.
В собеседники вам не гожусь, можете поискать другой объект для стрессоотвода.
Цитата
Владимир пишет: На это вы обиделись?!
Смешно. Мне ли обижаться на пустое, беспричинное охаивание всего подряд?  Это Ваш кумир обиделся сам на себя по причине неумения вести предметный диалог.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет: Это не вредно и к ярлыку не относится.
Это Вам только так кажется. Вред в том, что это есть обычное охаивание.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
janmik пишет: Все же школа в первую очередь должна учить детей думать и прививать интерес к знаниям
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет: Ну это само собой.
1-ый класс. Учительница:
-- Итак, дети, отложили все свои смартфоны-телефоны, хватит переписываться, сегодня нам нужно выучить букву "А".
Цитата
Петр Тайгер пишет:
janmik пишет: Все же школа в первую очередь должна учить детей думать и прививать интерес к знаниям
У меня другое мнение. Начальная школа формирует культурный фундамент,  а высшая школа вручает специальность. Поэтому только 7% населения способны освоить настоящее высшее образование. Нужно, чтобы все были культурными, а специалистов достаточно и ограниченное количество.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет: Начальная школа (средняя, - прим. П. Тайгер) формирует культурный фундамент
Думаю - только некоторый (весьма слабенький) образовательный ценз. До культуры в том смысле, как мы тут ее в своем подавляющем большинстве  понимаем, -  до такой культуры выпускающимся средней школой, даже так называемых элитными школами как нашими, так и западными, -   до формирования упомянутой культуры у выпускющихся  школой, - как муравью пешком, наверное, до Луны.  Я уже писал на эту тему, - причем много и с подачи нашей здесь уважаемой Валентины Кульчицкой с упоминанием Ушинского. Но закончилась дискуссия эта, к сожалению, лишь констатацией факта, - в том смысле, как у Высоцкого, - что "все не так, ребята!". А вот как бы надо, - вопрос это давеча совсем недавно задал мне здесь наш ув. Сапиенс, - но я так и не сумел, естественно, на него ответить. Так что тема остается открытой. Кх-м ... кх-м ...  Добавлю только, на чем мы в свое время  как бы остановились, - а остановились мы на том, что среднего ума старшекласснику  классическая в известном смысле хрестоматийная литература, предусмотренная учебной программой, просто не по зубам. Ведь в лучшем случае такая литература стает доступной   нужному пониманию, и то меньшинству кроманьонов,  лет этак в сорок и после.  :) Вот в чем вопрос, так сказать, -  that is the question  ...  :)
Изменено: Петр Тайгер - 20.09.2017 15:32:26
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?