Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 24 След.
RSS
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Откуда "дровишки"?
http://www.metodolog.ru/00227/00227.html


Ого! Благодарствуйте.
Очнеь интересный случай произошел в Казахстане где в школах на уроках физкультуры были введены такие высокие нормативы, что в конце концов пршлось признать что они невыполнимы для большинства детей. То есть - что при таких искусственно завышенных требованиях двоечники по физкультуре  станут вполне нормальным явлением - сообщение сайта
http://www.zakon.kz/4614582-uchitelja-i-psikhologi-almaty.html

6 апреля 2014
В Алматы учителя, психологи и общественники выступили с критикой школьных спортивных тестов. Они призвали не мучить детей неподъемными физическими нагрузками и снизить спортивные нормативы до разумных. Причиной демарша стала смерть алматинского школьника Адлета Кидралиева на уроке физкультуры в декабре прошлого года.

Судебно-медицинская экспертиза показала, что восьмиклассник погиб от острой легочно-сердечной недостаточности на фоне повышенной физической нагрузки. – Все мы – родители, и каждый из нас хотел бы видеть своих детей здоровыми, – говорит президент общественного фонда "Улагатты Жануя" Марианна Гурина. – Статистика утверждает, что из десяти первоклашек только трое хронически больные. А когда дети заканчивают школу, лишь трое остаются здоровыми. Про спортивные нормативы специалисты говорят: выполнить их практически невозможно.

Подтвердила слова Гуриной и учитель физкультуры с 20-летним стажем Наталья Дрейт:
– Очень хотелось бы, чтобы президентские тесты стали более доступными – ни один среднестатистический ученик не сможет их выполнить. Для того чтобы сдать такой норматив, необходимо заниматься в специализированной спортивной школе. В прошлом году президентские тесты сдавали 613 тысяч учеников, успешно выполнили все задания только 3%.

– Школьные президентские тесты состоят из стометровки, бега на 3 км, прыжков в длину с места и подтягиваний. Эти спортивные нормативы были позаимствованы в России. Но не лучше ли составить собственные тесты, подходящие именно для наших детей, – задается вопросом психолог Маргарита Ускембаева. – Спортивные стандарты, которые разработаны в России, для нас не подходят по одной простой причине – у нас не развит массовый спорт, нет доступных детских спортивных секций. 60% семей не могут позволить отдать своего ребенка, к примеру, в плавательный бассейн – это дорого. Надо внедрять политику массового охвата детей спортом, чтобы у них был свободный доступ к спортивным секциям.

Любопытно, что проблему спортивных тестов в школах недавно поднимала депутат Ольга Шишигина:
– Ученик 4-го класса должен пробежать 30 метров за 5,4 секунды – и девочки, что мальчики. Детские тренеры говорят: если бы к нам в специализированные спортшколы приходили школьники с такими результатами, то у нас была бы спортивная держава. А мажилисвумен Дарига Назарбаева резонно предложила чиновникам от спорта самим попробовать сдать установленные ими нормативы.


Конец цитаты.
Не думайте что это касается только Казахстана потому что эти невыполнимые нормы, как видно из статьи, позаимствованы из наших российских.

Это у нас в нашем Родном Отечестве уже лет 15 идет такая тенденция: к людям предъявляют заведомо абсолютно невыполнимые требования с единственной целью чтобы потом можно было любого первого первого попавшегося встречного обвинить в невыполнении таких-то и таких-то пунктов и требований и за это осудить на вполне вроде бы законном основании.
Изменено: PINGVIN - 07.04.2014 07:13:25
Пользователь забанен 14.10.2014
А вот если в старших классах средней школы ввести каждодневный первый час физкультуры, то здоровье бы ощутимо прибавилось.
Цитата
PINGVIN пишет: Это у нас в нашем Родном Отечестве уже лет 15 идет такая тенденция: к людям предъявляют заведомо абсолютно невыполнимые требования с единственной целью чтобы потом можно было любого первого первого попавшегося встречного обвинить в невыполнении таких-то и таких-то пунктов и требований и за это осудить на вполне вроде бы законном основании.
Это происходит потому, что игнорируется закон 7%., который утверждает, что все люди имеют разные способности и это нужно учитывать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
все люди имеют разные способности и это нужно учитывать.

Несомненно. Особенно их отсутствие.
Цитата
wad1940ned пишет: Несомненно. Особенно их отсутствие.
Боюсь, что Вы не правы. Учитывать отсутствие способностей нет необходимости. Достаточно учитывать, что полноценное высшее образование способно воспринять всего лишь 7% населения. Поэтому я не поддерживаю Зюганова, когда он требует: "Каждому - высшее образование". Нельзя людям обещать того, что они не могут взять.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Достаточно учитывать, что полноценное высшее образование способно воспринять всего лишь 7% населения.
Что есть полноценное? Я помню над Ульяновым-Лениным подтрунивали говоря о его ограниченности.
Я мыслю универсально и специальное, сие, разные вещи.
Энциклопедистов намного меньше 7%.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Что есть полноценное? Я помню над Ульяновым-Лениным подтрунивали говоря о его ограниченности.
Высшее образование означает профессию. Если Вы юрист, но не знаете, что такое гражданский (уголовный) кодекс, то у Вас нет полноценного образования.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Если Вы юрист, но не знаете, что такое гражданский (уголовный) кодекс, то у Вас нет полноценного образования.
Тут такое дело... Гражданско-уголовного комплекса нет.
Есть Гражданский кодекс и отдельно уголовный кодекс и гражданско-правовая и уголовная ответственность
А на третьем курсе происходит специализация на конкретный.
Например на семейный или трудовой. А возможно арбитраж.
И это... Поскольку ныне законодательство активно меняется, даже прожжённые юристы не всегда поспевают за реалиями.
Вот и думай, знаешь или нет.
Изменено: Техрук - 17.04.2014 21:05:24
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 24 След.

Двоечники - нормальное явление?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее