Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Цитата
Степпи пишет:
А корреляция состояния коров с производительностью и культурой труда фермеров есть, статистически подтверждается
Но это не соседи.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Какой при таких страстях должна быть школа будущего?
Конкурентоспособность школ связана с конкурентоспособностью и социальной важностью тех предприятий, на которых выпускники школ делают успехи.
Цитата
Техрук пишет:
Но это не соседи.
Локально средняя производительность и культура труда в  фермерских хозяйствах  разная в разных местностях, и культура соседских взаимоотношений тоже.
Изменено: Степпи - 23.01.2014 19:03:39
Цитата
Степпи пишет:
Конкурентоспособность школ
Далее конкурентность жён и мужей?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Есть свобода, а есть путь к свободе.
Ценен не сам результат, а процесс.
Обучением и воспитанием.
Отсюда свобода педагогическая дисциплина.
Где грань между безразличием и признанием права личности?
Об этом почему то говорят слабо.
И то в смысл голода и холода.
Парадокс свободы в общении с не свободными.
Смысл свободы в инфицировании собой.
Свобода не абсолютна, а относительна.
Смотрим Кессонная болезнь как проявление свободы.
Смотрим "Глубинная психология".
http://www.youtube.com/watch?v=yqJeQj3nido&feature=player_embedded
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Далее конкурентность жён и мужей?
Обычные права выбора супругов (тоже входят в права человеков).
Цитата
Техрук пишет:
Есть свобода, а есть путь к свободе.
Свобода (воля) - это право повеливать тем, какой возможности из множества возможностей реализоваться. а путь к (конкретному) праву-цели, это (вольная) борьба за это право (пока нет "кнопки", то и не может быть прав её нажимать).
Цитата
Техрук пишет:
Из за Степпи перенесено.
Это не претензия ко мне.
Цитата
Техрук пишет: Где грань между безразличием и признанием права личности? Об этом почему то говорят слабо.
Пока действует право сильного.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Пока действует право сильного.
И умелого
https://www.youtube.com/watch?v=DeOHyk9P1EI
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 38 След.

Какой должна быть школа будущего


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее