Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Вот как дело обстот в латвии Латвии - сообщение сайта http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2013-09-30/133883

В поле зрения Государственной службы качества образования (ГСКО) уже попали 30 школ, которые заставляют родителей покупать дневники или рабочие тетради.

Как рассказала руководитель службы Инита Юхневича, часть школ, на которые пожаловались из-за противозаконных требований, проверены, а в других школах проверки еще продолжаются. Ни одно учебное заведение пока не наказано, проблема решается путем переговоров.

Как сообщалось, согласно поправкам к Закону об образовании, родители теперь должны обеспечивать детей канцелярскими товарами, одеждой и обувью, а также некоторыми учебными средствами, например, материалами для изготовления поделок своими руками. При этом они не должны покупать для детей учебники или рабочие тетради и дневники.
30 сентября 2013 года, 16:55

конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Убрано по заявкам.
Изменено: Техрук - 19.10.2013 17:52:20
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Крупская принимает ходоков...
Пошлый коллаж. Даже Пингвин не в восторге.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Пошлый коллаж. Даже Пингвин не в восторге.
А вы ознакомитесь с новыми учебниками по истории.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: А вы ознакомитесь с новыми учебниками по истории.
Я  глупостей не чтец, тем более пошлых учебников. Я детей люблю, а не презираю.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Пошлый коллаж.
Поясните, что именно? Сочетание или конкретное изображение?
Сея аллегория сравнивает Крупскую и мифологическую Данаю.
Что тут пошлого?
Эрмитаж?
Изменено: Техрук - 19.10.2013 16:49:56
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Поясните, что именно? Сочетание или конкретное изображение?
Так Вы попросите растолковывать анекдоты от Сапиенса. Пошло, оно и есть пошло. Без пояснений.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Сея аллегория сравнивает Крупскую и мифологическую Данаю.

Техрук, Вы ведь, насколько я убедился из Ваших "постов", не жалуете "америкосов"? Почему же Вы следуете их примерам "юмора"? Вершина остроумия у них :
- за многолюдным обеденным столом столом - пукнуть;
- идет человек, споткнулся - упал лицом в собачьи экскременты.
Извините, на таком уровне и Ваш коллаж.
Цитата
wad1940ned пишет:
Почему же Вы следуете их примерам "юмора"? Вершина остроумия у них :
Вы путаете клоунаду и сатиру.
Клоунада достаточно интернациональна.
Смотрите наших петрушек на ярмарках.
Я же позиционирую сей коллаж как политическую сатиру на искажение истории.
Кстати...
Крупской здорово досталось за попытку оставить не согласованные мемуары.
Видимо вы не знакомы с ее биографией и вкладом педагогику строителя большевизма.
Не путать с коммунизмом.
Но, раз Вы настаиваете, не вижу причин упираться...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 38 След.

Какой должна быть школа будущего


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее