Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
RSS
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Цитата
eMTiVi пишет:
Да, жуткая информация недавно попалась... приходит письмо... открываешь... и жёсткий диск сразу накрывается... Мило?
Простое противоядие: разделить винчестер на две части - C и D.
На  С держу винды и причиндалы к ним, а на D все, сколько-нибудь значимое.
Купил внешний диск на 1Терабайт и раз в неделю сбрасываю на него все новое, а особо ценное - сразу.

И пусть сукины дети пишут свои дурацкие программы. :D
Не судите опрометчиво.

Антивирус надо нормальный ставить, разделение не спасет, даже если вы систему на отдельный диск уберете.
А насчет терабайтных дисков я тут уже жаловалась в админской теме, ненадежные они, лучше покупать поменьше.
Цитата
Татьяна Kech пишет:
Антивирус надо нормальный ставить, разделение не спасет, даже если вы систему на отдельный диск уберете.
Причем делать это надо до первого выхода в Сеть.
И, не смотря на все автоматические действия, регулярно "прочесывать" весь диск в ручном режиме.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Простое противоядие: разделить винчестер на две части - C и D

У меня двухъядерный компьютер. На втором диске, как раз, поставили  другие программы, чтобы посмотрела их на практике... Так, что - ущерба не понесла...  и этого гада, всё-таки, убила, как он ни сопротивлялся.
А универсального антивирусника - по всей видимости, не существует. Я вон скачала кучу адресов различных ативирусников...
Лаборатория Касперского  работает...  Но вирусы, как всегда, впереди. В этих делах прогресс...
Так, что, теперь стараюсь не соваться  на подозрительные сайты... хотя... вряд ли убережёшься.
Если вернуться к теме,то я считаю,что нам в качестве министра образования и науки нужен модернизированный Фурсенко,т.е. Фурсенко пропущенный через сита  РАН,а, затем, вываренный в котле реального высокотехнологичного производства.
Если вернуться к теме, то в качестве Министра образования нужен умный человек, болеющий за свою страну.
Вероятно, господин Фурсенко очень умён, если столько лет удерживается на своём посту, при таком положении с образованием... Но весь его ум, именно на это, и уходит.  ТО есть - его задача - удержаться в кресле.

И, потом, а чем, собственно, не угодил  министр? Какие такие претензии у народа к школе?

Про эмоционально - образное развитие забыли? Так, и народу про необходимость такого развития ничего объяснить нельзя!  Не нужно это народу!
Как говорится, спрос рождает предложение! Был бы спрос, глядишь, и министр пошевелился бы...
А так... у бездуховного народа - бездуховный министр... Всё в порядке!
Цитата
eMTiVi пишет:

Про эмоционально - образное развитие забыли? Так, и народу про необходимость такого развития ничего объяснить нельзя!  Не нужно это народу!

Как говорится, спрос рождает предложение! Был бы спрос, глядишь, и министр пошевелился бы...

А так... у бездуховного народа - бездуховный министр... Всё в порядке!

Первое. Не понять, какое отношение имеет эмоционально-образное развитие к духовности?
Второе. Какие претензии  к министру "Образования и науки". Нужно было к тем, кто в конце 90-х. гг. Министерство просвещения в образование превращал. Далеко думали: даже монетизацию образования запланировали еще тогда.
Третье. Вы что думаете - вот взял Фурсенко и сел в кресло по образованию, а его брат в креслице по спорту?  В министерские и т.п. кресла усаживают, а не усаживаются!
Разумеется!
Вот, у вас  нет папы - академика... и у меня нет!
А то, глядишь, рядом с Фурсенко сидели бы.

Я бы, правда, долго не выдержала... спина не гибкая! Кланяться не умею.

Эмоционально - образное развитие:
- наглядно - аналитическое
- воображение - воспроизводящее
- ассоциативное
- фантазия - абстрактное.
- Эстетическое
- нравственное
- Высшие чувства

В сумме - "духовность".

Как недавно сказала одна завуч: "Школа не должна заниматься эмоционально - образным развитием детей. Это дело родителей".
А родителям, интересно, объясняют, что без такого развития - мозг человека не может считаться полноценным?
Забыли!
Цитата
eMTiVi пишет:
И, потом, а чем, собственно, не угодил министр? Какие такие претензии у народа к школе?

Да в общем-то никаких. Одна только претензия: в школы дети приходят вполне нормальные, а выходят после окончания срока обучения на 100% законченными калеками - кто физически, кто морально а кто интеллектуально, а чаще всего и то и другое и третье одновременно. А все остальное - в полном порядке..
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:

И, потом, а чем, собственно, не угодил министр? Какие такие претензии у народа к школе?


Да в общем-то никаких. Одна только претензия: в школы дети приходят вполне нормальные, а выходят после окончания срока обучения на 100% законченными калеками - кто физически, кто морально а кто интеллектуально, а чаще всего и то и другое и третье одновременно. А все остальное - в полном порядке..

Ну, ничего. Скоро таких проблем не будет.
Вчера мне одна коллега из Бурятии объяснила.
Фамилии называть не буду, просто процитирую: "Обучение в сети предлагается для решения другой проблемы, а именно ожидаемым закрытием малокомплектных школ, каковыми в большинстве своем являются школы в сельских районах Республики Бурятия, но не только в нашей республике, но и во многих других регионах России."

Правда, я спросил ее, что если она знает о последствиях (она уже проект выдвинула на психологическую поддержку участников сетевого школьного обучения, предвидя серьезные психологические проблемы учеников, родителей и тех, кто будет сопровождать это обучение), то зачем это делает - пока ответа не получил.

А суть такова. В перспективе - закрытие малокомплекток и неперспективных школ, сокращение количества учителей (как следствие) и настоящее образование только для избранных. Остальным - дистанционная форма.
Самое интересное, что сами же работники образования роют себе могилу, активно включившись в апробацию сетевых образовательных проектов. Вон, даже додумались родительские собрания через Интернет проводить.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

Какой министр образования и науки нам нужен?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее