Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 92 След.
RSS
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Цитата
Sapiens пишет:
Зелен виноград - с Яндекса.
Стрела - моя. В позапрошлом году в Нью-Йорке.
Есть и в большом разрешении.
800 по длинной стороне.
А оригинал надо поискать. 6 мегапикселей.
За искалку картинок - спасибо. Хотя я редко пользуюсь чужими.

Так или иначе, но картинки свое дело сделали.
Вернемся к теме о генномодифицированных продуктах, оставив за кадром личности участнтков дискуссии.
С Вашего разрешения возьму тайм-аут. Надо начитать по эпигенетике.
Не берусь судить о вещах, в которых не разбираюсь.
За оригинал буду благодарен, если Вас на затруднит. Но не к спеху.
Думаю, что ГМО уже не стоит далее обсуждать. Мало достоверной информации. Пусть человечество накапливает знания а мы послушаем.
А эпигенетика - да, интересная тема, но тоже достаточно новая.
Где-то у меня имеются ссылки на работы. Найду - выложу сюда.
Не стой под стрелой...
Хорошая подборка материала по эпигенетике на сайте А.В.Маркова
Наследование приобретенных признаков
В их числе интересна
Б.Ф.Ванюшин. Материализация эпигенетики, или Небольшие изменения с большими последствиями. (2004)
Вообще-то там все ссылки интересны.
цитата из статьи Ю.В. Чайковского:
Что такое молекулярный ламаркизм
Цитата