Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: А нельзя ли рассказать об этом подробнее?
Можно.
Простой расчет показывает, что кпд грузового судна, состоящего из корпуса, дизельного двигателя (не более 40%), гребного винта (не более 50%), валопровода (до 98%), системы управления, системы экологии и пр. никак не может превышать 20%. Разве это позволительно в 21-м веке иметь транспортное средство с таким низким кпд?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
У кораблей есть и преимущества. Например, самая низкая стоимость перевозки грузов, нет необходимость ремонтировать дороги, большая провозная способность, нет ограничений по габаритам грузов.
Изменено: Игорь Кожухов - 27.05.2018 16:17:54
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: нет необходимости ремонтировать дороги, большая провозная способность
В чем эта способность?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Если не практиковаться, то ничего не получится. ;)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: У кораблей есть и преимущества.
Вы правы. Суда состоят из одних преимуществ.  В том числе и для туризма в России.  Много рек, озер и прибрежных неосвоенных территорий, а также разнообразной рыбы
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: ...нет необходимость ремонтировать дороги,
Как это? Ремонтировать речной фарватер очень даже нужно
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil, как всегда своевременно и по делу. Но тема речных перевозок  --- специфическая, и я в ней плохо разбираюсь. В данном случае неплохая идея --- организовать Музей речного флота. И если речной флот работает и приносит прибыль --- значит это кому-нибудь нужно. Проблема поставлена гораздо шире. Потому что необходимо ещё и ремонтировать как корабли, так и портовую инфраструктуру.

Хотелось бы узнать, какие именно речные корабли построены в текущем десятилетии:
--- сухогрузы.
--- танкеры.
--- паромы.
--- пассажирские корабли.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 15.08.2018 15:11:28
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: ...организовать Музей речного флота.
Где? Волга длинная и мест для музея много.  В Питере и так музеев с избытком.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Волга длинная и мест для музея много.В Питере и так музеев с избытком.
У кроманьонской цивилизации есть ещё Каспийское море и остров Сахалин.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: ...есть ещё Каспийское море и остров Сахалин.
Вы предлагаете учинить музей речного флота на острове Сахалин?  Там нет речного флота напрочь. Народ не поймет.  Лучше на Волге...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее