Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Это пока на автомобильном. Пусть. Работаем. Средний путь в день 70 км. Есть дизель генератор. Смотря какой. Плюс вечность. Проехал 50 км в день, подзарядил. больше, дизель.
Цитата
Twin пишет: Это пока на автомобильном. Пусть. Работаем. Средний путь в день 70 км. Есть дизель генератор. Смотря какой. Плюс вечность. Проехал 50 км в день, подзарядил. больше, дизель.
Это Вы про что? Я ничего не понял...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Это ж надо! :o
Не судите опрометчиво.

Цитата
Twin пишет: Проехал 50 км в день, подзарядил. больше, дизель.
Растолкуйте, если не трудно. Не все понимают...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Негротрапия.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет: Негротрапия.
У Вас обострение? на тему автотранспортной экологии?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Не понимаете? Популярно, вожу бак соляры, просто так. он, пока мне не нужен.

Я, экономлю. И еду в Мюнхен. С Владивостока.

Допустим 100 км в день. Мне спать нужно. Подзаряжусь. Логично спать 8 часов.
Изменено: Twin - 01.09.2015 01:23:41
Цитата
M.Reynolds пишет:
Негротрапия.

Что сказать. Воображение не занять. :D
Меня не покидает мысль. Если поставить пластину на луне. Такую. Пусть метр квадратный. Разница температур какая будет?
Цитата
Twin пишет: Я, экономлю. И еду в Мюнхен. С Владивостока.  Допустим 100 км в день. Мне спать нужно. Подзаряжусь. Логично спать 8 часов.
И что? Так всё понятно, но при чём здесь экология на автотранспорте?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее