Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
ecoil пишет:
Вы о чём? Кто какие машины переделывал? При чём здесь экология? Заболели небось?

Я о том что чего бы Вам не сделать так же как сделали главари этой шайки: нанять несколько дельных мастеров и начать делать то же самое что они делали, но по Вашему проекту.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:  Для этого они изготавливали необходимые детали из фибергласса, чтобы придать кузову необходимый вид. Также менялся салон автомобилей, чтобы сделать его похожим на салон Ferrari.
:cry:
Изменено: ecoil - 05.08.2013 22:30:02
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
PINGVIN пишет: Для этого они изготавливали необходимые детали из фибергласса, чтобы придать кузову необходимый вид. Также менялся салон автомобилей, чтобы сделать его похожим на салон Ferrari.  
Не надо менять кузов и оборудование салона. Просто берем Ferrari, заменяем энергетическую систему, не меняя кузов и салон, и получаем Ferrari-СУПЕР.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет: Просто берем Ferrari, заменяем энергетическую систему, не меняя кузов и салон, и получаем Ferrari-СУПЕР.
Это касается не только Ferrari, а и любого авто. Хоть легкого, хоть грузового.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Очень интересное сообщение о том каким способом в Армении удалось существенно уменьшить количество автомобильных выхлопов на горной дороге - просто уменьшив потребность в автомобильных рейсах:

My Webpage
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Очень интересное сообщение о том каким способом в Армении удалось существенно уменьшить количество автомобильных выхлопов на горной дороге - просто уменьшив потребность в автомобильных рейсах
Правильно. Лучше пешком ходить по горным дорогам и дышать свежим воздухом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Пингвин пишет: Для этого они изготавливали необходимые детали из фибергласса, чтобы придать кузову необходимый вид.
Производство деталей из фибергласса является вредным для здоровья рабочих, а находиться в таком кузове вредно для водителя и четырех пассажиров.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Гравитационный двигатель перенесен в Кучу идей.
valerabachevich, Вам разрешается писать только в разделе Куча идей. Иначе - бан.
Вот как в Казахстане улучшают экологию обочин на автомобильных дорогах:

http://www.zakon.kz/4613923-ustkamenogorca-arestovali-na-dvoe-sutok.html
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Вот как в Казахстане улучшают экологию обочин на автомобильных дорогах:
Нужно не обочины улучшать, а автомобили, чтобы они не разрушали дорожное полотно, и заодно - обочины. Тогда не нужна будет шипованная резина. Экология + экономия.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее