Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Степпи пишет:  Чистый пресный лёд доставляемый таким скоростным и экологичным видом ледяного транспорта можно продавать летом в развитых странах Америки, Европы, Азии в Китайе. Кроме того освоение таких технологий - это интересное-интеллектуальное занятие.
А продавать будет Пингвин? В Азии и в Китайе? Шикарная перспектива...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А продавать будет Пингвин? В Азии и в Китайе?
По всей вероятности  Пингвин (заморский) или ещё кто-то сперва станет продавать лёд в страны Америки, Африки и Европы.
Изменено: Степпи - 21.01.2013 11:19:27
Цитата
Степпи пишет:
По всей вероятности Пингвин (заморский) или ещё кто-то сперва станет продавать лёд в страны Америки, Африки и Европы.
Предлагаю к рассмотрению проект продажи воды из сибирских рек Лены, Яны, Индигирки и, конечно, Колымы в жаркие знойные страны. Нужно подумать о будущем России. Определённо, нужно закладывать верфи для масштабного строительства танкеров. ;)
Кстати о танкерах. Почему Россия упорно строит трубопроводы вместо танкеров? Танкеры в военно-политическом смысле, и в экономическом, оправданы, в отличие от трубопроводов, полностью зависящих от политической конъюнктуры. Это специально делается? Танкеры, в сопровождении эффективных боевых кораблей, экономически опраданы. Что касается энергозатрат на сжижение, то можно использовать энергию попутного газа, либо иных отходов, например, нефтепереработки..
Изменено: Алексей Трофимов - 22.02.2013 20:32:10
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
....нужно закладывать верфи для масштабного строительства танкеров.
Маниловщина без границ. Существующих верфей Вам мало?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет: Танкеры, в сопровождении эффективных боевых кораблей, экономически опраданы.
Кто делал такие расчеты и как оценивалась эффективнисть кораблей?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Кто делал такие расчеты
Боевые корабли должны обеспечить торговлю.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Боевые корабли должны обеспечить торговлю.
Кто это Вам сказал?  А мы считаем, что торговлю обеспечивает дипломатия. Не будьте столь категоричны...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
торговлю обеспечивает дипломатия
Если обеспечивает.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет про дипломатию: Если обеспечивает.
Согласен, должна обеспечивать...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:Предлагаю к рассмотрению проект продажи воды из сибирских рек Лены, Яны, Индигирки...
Зачем такие страсти. Сток реки Невы в Финский залив больше стока Днепра и Дона вместе взятых. Вода превосходного качества. Верфей в районе Питера более, чем...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее