Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Предлагаю такие варианты:
-- морские пути.
-- железнодорожные пути.
-- авиационные, вертолётные маршруты. Ну и дирижабли.
Вы правы. В этих направлениях мы и бредем по свету.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Предлагаю такие варианты:
-- морские пути.
-- железнодорожные пути.
-- авиационные, вертолётные маршруты. Ну и дирижабли.
Вы правы. В этих направлениях мы и бредем по свету.

Пользователь забанен 14.10.2014
Пингвину: какое же это будущее? Это же авария. И как он ловко туда заехал? А машина-то дорогая. Какая уж тут экология?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:
Наши дороги разлагаются на гравий и песок за 2-3 года  
Я заметила, что случайная дождевая вода смывает с дороги не только песок, но ещё и чёрную дрянь, похожую на вододисперсионную битумную или латексную мастику (она задерживается в тех лужах, где течение воды не быстрое, но основная масса уносится в ливневую канализацию и далее в речку), вот если организовать регулярный и дозированный  полив дороги, то, не только песок, но всю смытую водную дисперсию битума, ГСМ и резины можно было бы довести до кондиции в отстойниках-испарителях и далее пустить на строительство (велосипедных) дорожек.
А хорошие дорожно ремонтные машины должны без задержки движения  перекладывать слоёное дорожное полотно (волнообразно и регулярно)(а также строить новые подземные переходы) по  шахтёрским технологиям , прямо под едущими или припаркованными в автопробках автомобилями.
Изменено: Степпи - 12.09.2012 10:37:32
Цитата
Степпи пишет:  А хорошие дорожно ремонтные машины должны без задержки движения перекладывать слоёное дорожное полотно
У меня другое мнение. Вы предлагаете сложное и дорогое техническое решение. Но можно сделать авто, почти не разрушающее дорожное полотно. Это будет правильный путь развития автотранспорта.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это будет правильный путь развития автотранспорта.
Кооперация (дорожно-строительного) труда автомобилистов сложна.
Цитата
Степпи загадочно: Кооперация (дорожно-строительного) труда автомобилистов сложна.
Ecoil не может с Вами согласиться. Дорогу разбивает автомобиль, это все знают.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Хорошие дороги и машины придумывает и строит квалифицированный персонал с использованием спецтехники.
Цитата
Степпи полагает:  Хорошие дороги и машины придумывает и строит квалифицированный персонал с использованием спецтехники
Ecoil снова не может с Вами согласиться. Дело в том, что всё хорошее придумывают конкретные люди. А всё плохое - персонал. Хоть с использованием, хоть без использования. Разруха-то начинается в головах...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В противоборстве автомобиля и дороги развиваются-прогрессируют передовые фирмы-производители-строители и их (техническая) продукция.

На этом изречении Степпи ограничилась в чисто философских и демагогических изречениях.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее