Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Степпи пишет:
На остановках в ветреную погоду на горке раскладная турбина может экологично улавливать больше энергии

В ветренную погоду, достаточную для улавливания такого количества энергии, нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят.   :)
Цитата
Витажанио пишет:
нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят.
Точнее сказать - СМИшнонормальные телевизор смотрят. По СМИшным телеканалам трудно проинформироваться про возможности (в том числе и в цифрах) ветроэнергетических устройств. Даже про то, как крутятся и обтекаются потоками пара лопатки мощных паровых турбин на ТЭСах по СМИшному телевидению ничего путного и не почерпнёшь. А также в телевизору зрителю СМИшнику почти невозможно проинформироваться про цивильно-велоподвинутые местности (изредка и как-то селективно-скептически журналисты-СМИшники это подают валяющимся в креслах телезрителям). Не для всех нормальна такая СМИшная норма. Интернет интереснее, разнообразнее и информативнее.
Ну вот сделали разные модели крытых плексигласом велосипедов:

мой с ручным переключением в режим генератора

Мадам Степпи предложила модель с ветротурбинами

всё это конечно в 2 и 3 колёсных версиях, ну это уже детали... вопрос второй: требуется ли лёгкий сплав для рамы? Я считаю, что не обязательно. Многие предпочтут более дешёвую версию с обычной рамой. Главное же, чтоб был неплохой механизм передач.
Цитата
Витажанио пишет:
Мадам Степпи предложила модель с ветротурбинами
Принадлежность в виде раскладной втротурбины (с тонкими длинными лопастями) не является неотемлемой частью веломобильного аппаррата, а может браться или не браться в тур по усмотрению велотуриста. Также, как раскладная палатка, лодка или удилище.
Бортовой аккумулятор хорош, в том числе и для питания мобильных сварочных аппаратов, металлорежущих плазмотронов и др. электроинструмента (ведь не на всякой свалке технического мусора устроена электропроводка с розетками для подключеня электроинстумента и подзарядки привезённых аккумуляторов, а экологически чистый ветер и солнечная радиация может бывать почти везде, во всяком случае на гребнях горок).
Изменено: Степпи - 22.07.2011 13:27:43
Цитата
Витажанио пишет:
лёгкий сплав для рамы
Несущей может быть не только рама, но и композиционная оболочка (это уже конкретные технические вопросы разработчиков и производственников)
Цитата
Степпи пишет:
Несущей может быть не только рама, но и композиционная оболочка (это уже конкретные технические вопросы разработчиков и производственников)

Ааа... понятно... Вы имеете в виду кузов из композитов на колёсах? Это уже веломобиль получается. Мне кажется, обычная рама с плексигласом тоже вполне подходит. Возьмём обычный велосипед, переделаем на трёхколёсный, привинтим обтекатель и крышу из плексигласа... и всё...
Цитата
Витажанио пишет:
Сколько дней в году можно нормально ездить на велосипедах?
В зависимости от места проживания. Ближе к экватору --- хоть круглосуточно. Чем севернее или южнее от экватора --- тем меньше времени для велосипедной прогулки. Однако, экстремалы могут совершить велосипедную прогулку даже по Антаркдите.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Витажанио пишет:
привинтим обтекатель и крышу из плексигласа... и всё...
Конкуренты (на своём высокотехнологичном производстве, укомплектованном научно-исследовальскими и инженерными кадрами) могут ещё позаботиться об оптимизации (направленного на близкие и дальние объекты в окружающем пространстве) радиационного теплообмена в видимой и инфракрасной областях спектра, нанеся на нанослоистую оболочку кабины высококачественные и адаптивные многослойные интерференционные покрытия. Для комфорта пользователя в любом климате.
Изменено: Степпи - 23.07.2011 10:27:59
Вообще-то автотранспорт тем экологичнее, чем оптимальнее он выполняет свою роль. Допустим веломобили заполнят нишу индивидуального передвижения, но автобусы всё равно будут нужны... как использовать автобусы в постиндустриальную эпоху, наступление которой ожидается многими?

Есть такой вариант, автоматизированная паровая машина, работающая на торфяных шашках или угле. На автобусе с задним расположением двигателя такое решение не кажется невероятным. Преимущество: примитивная система производства торфяных шашек или добыча угла. Так в постиндустриальную эпоху может сохраниться автобус...
Цитата
Витажанио пишет:
Вообще-то автотранспорт тем экологичнее, чем оптимальнее он выполняет свою роль. Допустим веломобили заполнят нишу индивидуального передвижения, но автобусы всё равно будут нужны
Транспорт экологичен на адеквтаной сети дорог (даже обычный давно изобретённый велосипед хорош в повседневном пользовании при наличии сети велодорожек, связанно покрывающей местность). Экологичные сети велодорожек и автодорог (с газоотводами и фильтрами) должны связывать объекты на местности и переплетаться без помех и задержек движению.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее