Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
ecoil пишет:
А каменные дороги хороши, но дорогие, таких даже в Швеции нет.

Каменным дорогам нужны каменные колёса. По-моему, самое то, это дешёвую советскую дорогу строить одноколейкой, без встречного движения. Скорость вполне до 120 кмч, ремонт давно отлажен за десятилетия, постепенно механизация улучшится...  решение не в цене и не в качестве дороги, а в правильной концепции... дорога может быть вообще грунтовой, если автомобили имеют достаточную проходимость и устойчивать к пыли, грязи.
Цитата
Витажанио пишет:
Каменным дорогам нужны каменные колёса. Скорость вполне до 120 кмч, ремонт давно отлажен за десятилетия, постепенно механизация улучшится...  решение не в цене и не в качестве дороги, а в правильной концепции... дорога может быть вообще грунтовой, если автомобили имеют достаточную проходимость и устойчивать к пыли, грязи.
А зачем, собственно говоря, изобретать каменные колёса? Ведь есть же испытанный бездорожьем и временем оптимальный вариант ---  машина на гусеничном ходу (по образцу трактора). Не боится ни грязи, ни пыли, ни снега, и т.д.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Витажанио пишет: ... решение не в цене и не в качестве дороги, а в правильной концепции
Совершенно верно. Но правильная концепция - это не каменные дороги, каменные колёса и гусеничная система. Правильная концепция - это дружественный по отношению к дорожному полотну автомобиль.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А зачем, собственно говоря, изобретать каменные колёса?

Они значительно проще в эксплуатации, чем гусеницы или обычные колёса, особенно на каменных дорогах.  :D
Изменено: Витажанио - 13.07.2011 11:47:17
Цитата
ecoil пишет:
Правильная концепция - это дружественный по отношению к дорожному полотну автомобиль.

А по-моему, с точки зрения экологии, правильная концепция, это развитие дешёвых железных дорог и гибридов трамваев-дизель-электроходов. Такой гибрид с экономической скоростью под 70 км/ч мог бы быть пассажирским и грузовым, ездить на дизеле и как электричка. Разветвлённая сеть таких дорог, рассчитанных на скорость до 90 км/ч для относительно небольших по весу трамваев-поездов, не требовала бы больших расходов на ремонт и обслуживание, была бы устойчива к климату, могла бы связать сёла и город как для пассажиров, так и для грузов. Плюс активное использование лошадей для доставки грузов от остановок в малые деревни. По-моему, это было бы очень экологично.
Цитата
Витажанио пишет:
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А зачем, собственно говоря, изобретать каменные колёса?

Они значительно проще в эксплуатации, чем гусеницы или обычные колёса, особенно на каменных дорогах.  :D
...хотя есть ещё испытанные временем варианты --- железная дорога, "воздушная" или "магнитная" подушка, дирижабли. Самолёты или вертолёты не буду указывать, потому что они привязаны к аэродрому ,слишком дорогие в эксплуатации, нет возможности поставить солнечные батареи или что-нибудь вроде атомного реактора..
Изменено: Игорь Кожухов - 13.07.2011 21:42:16
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Если развитие кризиса пойдёт дальше так, как идёт сейчас, то у автомобилей в их нынешнем виде появятся проблемы. Абсолютно очевидно, что кризис изменит автотранспорт. Следуя логике экономии топлива на транспорте, будут оптимизация. А это значит, что в моду должны войти веломобили и дешёвые электромобили на уровне лёгких электрокаров, будет более оптимальное расположение объектов вдоль линий общественного транспорта.  Разумеется, в первую очередь, вследствие топливно-энергетического кризиса, экологических проблем и уменьшения среднего дохода, передвижение на личном автотранспорте между городами станет неприемлемым...  поэтому все эти разговоры о строительстве дорог в России (особенно с её расстояниями) кажутся немного странными. Ж-Д тоже будет обязана перейти на крейсерскую скорость, а следовательно, развитие сети скоростных поездов противоречит всякой логике.
Цитата
Витажанио пишет:
Если развитие кризиса пойдёт дальше так, как идёт сейчас, то у автомобилей в их нынешнем виде появятся проблемы.  Следуя логике экономии топлива на транспорте, будут оптимизация. А это значит, что в моду должны войти веломобили и дешёвые электромобили на уровне лёгких электрокаров, будет более оптимальное расположение объектов вдоль линий общественного транспорта.  ... по-этому все эти разговоры о строительстве дорог в России (особенно с её расстояниями) кажутся немного странными. Ж-Д тоже будет обязана перейти на крейсерскую скорость, а следовательно, развитие сети скоростных поездов противоречит всякой логике.
Интуиция мне подсказывает, что в данном случае (в связи с нефтяным кризисом) наиболее перспективным будет  развитие общественного транспорта на электроприводе и велосипедов. С соответствующей инфраструктурой.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
развитие общественного транспорта на электроприводе и велосипедов.
Развитие... велосипедов - это свежо!
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Внесу небольшое уточнение. Неплохо было бы развить ещё и велосипедную инфраструктуру. Ну, например, по образцу страны велосипедов, мельниц и тюльпанов (Голландии или Нидерландов). С велосипедными стоянками и специально выделенными дорогами.
P.S. У  меня есть мечта из области фантастики --- совершить велосипедную прогулку по Австралийскому континенту.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее