Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
ecoil пишет:
Авто - динамическая система, она - источник всех бед.
Но-у.  Источник всех бед человек.

Изменено: Техрук - 27.04.2011 14:04:01
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Но-у. Источник всех бед человек.
Картинка хорошая, но не про то.  Там человек (слесарь-ремонтник) пытается исправить последствия аварии (поломки). Точка зрения на автотранспортную экологию должна быть направлена не на человека, а на автомобиль.  Я так думаю.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Точка зрения на автотранспортную экологию должна быть направлена не на человека, а на автомобиль. Я так думаю.
Возможно, этот человек загнан в экономическое гетто и не может вызвать эвакуатор?
Мысль ущучиваете?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук  спрашивает:  Возможно, этот человек загнан в экономическое гетто и не может вызвать эвакуатор?  Мысль ущучиваете?
Не ущучиваю. Он лежит с поднятой рукой рядом со своим авто на бензозаправке.  Разве это похоже на гетто? На экономическое?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Вам знакомы эффекты перехода погоды через точку замерзания воды?
Случайно заглянул и порадовался. Техрук, браво  :D

Что касается дураков, то с учетом притаившихся их у нас процентов 30.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Типа, нет авто нет проблем?

Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Ответ Техруку на пост № 176.  Опять хорошая картинка.  Только я ничего не понял. Смазанный фон означает движение.  Вряд ли природа мчится относительно субъекта. Скорее всего это он движется. Но как в такой позе можно двигаться? И при чем тут автотранспортная экология?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Экологические требования ложатся дополнительным бременем на игроков рынка перевозок.
Где деньги ecoil?
Качество наших дорог более всего зависит от особенности весны. Год на год не приходится.
А именно сколько раз во время оттепели температура  будет колебаться около точки замерзания воды.
Снег и лед  растаяв попадает в виде жидкости в трещины покрытия дороги и
при понижении температуры превращается в лед и еще более разрывает покрытие дороги.
Обьем занимаемый льдом более исходного количества воды.
Смотри фазовые переходы вещества.
Изменено: Техрук - 01.05.2011 11:34:44
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук  спрашивает:  Экологические требования ложатся дополнительным бременем на игроков рынка перевозок.  Где деньги ecoil?
Есть такой R&D-проект.
http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=vmeste.jpg
Изменено: ecoil - 01.05.2011 13:33:43
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Экологические требования ложатся дополнительным бременем на игроков рынка перевозок.
Где деньги ecoil?
Качество наших дорог более всего зависит от особенности весны. Год на год не приходится.
А именно сколько раз во время оттепели температура будет колебаться около точки замерзания воды.
Снег и лед растаяв попадает в виде жидкости в трещины покрытия дороги и
при понижении температуры превращается в лед и еще более разрывает покрытие дороги.
Обьем занимаемый льдом более исходного количества воды.
Смотри фазовые переходы вещества.

В точности то же самое имеет место быть в Финляндии, Швеции, Канаде. Но поскольку там дороги строят не крышуемые с самого верха ЕДиноРаспильщики - то и результат совсем другой.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее