Страницы: Пред. 1 ... 353 354 355 356 357 ... 574 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Они не пробовали бруснику.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Ветер, вы тоже переболели ковидом?
Еще не сдавал на антитела. Но супруга уже третью неделю после исчезновения всяких симптомов не чувствует запахов вообще, а вкус лишь частично.
Цитата
А почему вы уверены, что у вас было бактериальное осложнение?
Я вроде умею отличать вирусную этиологию от бактериальной.
Цитата
Антибиотики врач назначил?
Нет, не было возможности. Осложнение началось столь резко и остро, что я опасался, как бы скорую вызывать не пришлось - даже слюну глотать не мог из-за боли в горле, небный язычок всего за пару часов отек и увеличился в размерах в несколько раз. Я не знаю и не разбираюсь, может это была та самая волна локальной избыточной иммунной реакции в месте исходного проникновения вирус (кашля у меня не было, за неделю до этого при температуре 37.8 только чихнул пару раз, чуть-чуть неприятно было в горле и голова болела), но необходимость в антибиотике была очевидна.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
"На данный момент зарегистрированных лекарственных средств для лечения COVID-19 не существует."
Согласна, этиотропного лечения против конкретно данного вируса нет. Вообще, если вчитаться в название темы, то вообще что-то странное вычитывается, автор с мобильного телефона, поди, набирал. Будем снисходительны же, времена и так трудные, люди стали нервные...
Про лекарства и средства, которые применяют, подхватив вирус. Так поточнее к ситуации и более обтекаемо к вирусу.

Цитата
Я вроде умею отличать вирусную этиологию от бактериальной.
Цитата
Я не знаю и не разбираюсь, может это была та самая волна локальной избыточной иммунной реакции в месте исходного проникновения вирус
:D  :D  :D