Страницы: Пред. 1 ... 213 214 215 216 217 ... 574 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
janmik пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Атлант расправил плечи" Вам в помощь!
Я не любитель соцреализма, что бы он там не воспевал.

А при чём тут соцреализм? Вы бы хоть википедию почитали, прежде...
Цитата
janmik пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
том-то и дело, что рота самых сильных и ловких легко может оказаться эффективнее в выполнении задачи, чем полк инвалидов.
Выживание штука такая, что когда совсем прекрыт кислород методы этого самого выживания  принимают такие формы, что Ктулху в обморок свалиться может. Может тогда и больницы закроем для оздоровления населения и улучшения геннофонда. Слабые просто сдохнут. Это Спарта сынок.

Ну, в крайности бросаться не надо.
Цитата
CASTRO пишет:
"Атлант расправил плечи" Вам в помощь!
Не подумал бы, что поведётесь на этот фильм. Слишком притянуто всё за уши. Причём по детски часто привирая. Мне фильм не понравился. Да и посмотрел его только одну часть, без последующих отдельных фильмов.

Цитата
CASTRO пишет:
А какие проблемы были при Сталине?
Непреодолимые.

Цитата
CASTRO пишет:
Давайте говорить честно: кризис, на пороге которого мы стоим, будет значительным. Но далеко не уникальным по своим масштабам. Кстати, умение вовремя из бизнеса выйти - тоже важная штука.
Так ведь, когда речь о конкретном виде предпринимательства, то глобальность вообще не имеет значение, ну или далеко второстепенное. Имеют значение "резкие и глубокие изменения условий"

Мне приходилось выходить из своего "дела". Что могу сказать. Мне это легко далось, но у меня были уважительные причины, и я понимаю какого это для остальных. Это очень трудно. И хорошо, что трудно. Потому как именно преодоление позволяет вести дело.

А резкие и глубокие изменения условий в негативную сторону мы проходили. При Горбачёве. Всё то же самое по большому счёту.