Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 ... 574 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
дед Андрей пишет:
Да я вообще не понимаю -- что собственно может быть непонятно.
Вот с этого и следовало начинать - вы не понимаете.

Весь смысл воспитательного процесса состоит в том, что вы понимаете стереотипы мышления воспитуемого, и правильно можете определить, какие толчки и поощрения с вашей стороны приведут к формированию правильной реакции. Но именно здесь и заключается вся соль проблемы - для этого стереотипы и шаблоны мышления у вас и у воспитуемого должны совпадать. Либо вы должны быть чрезвычайно продвинутым психоаналитиком, чтобы быть в состоянии правильно отделять собственные проекции от объективно существующих реакций. В противном случае вы ничего сделать в принципе не сможете. Вы будете наивно побуждать воспитуемого, как вам кажется, в "правильном направлении", а тот будет недоумевать, чего вы от него вообще хотите. Кончится в конце концов это тем, что воспитуемый вынужденно приспособится более или менее симулировать в вашем присутствии необходимые реакции, лишь бы вы от него отстали.

И вот эти стереотипы и шаблоны мышления - они врожденные, воспитанию и коррекции не поддаются, поскольку это тупо специфический способ образования связей между нейронами и тупо немодифицируемая "аппаратная" часть. Воспитанию они не подлежат, и в случае несовпадения с вашими заранее обрекут на невозможность какую-либо коррекцию поведения.

Поэтому в случае того "парня с мамашей" не было никакого эдакого "неправильного воспитания". Вы со своим "правильным" вероятнее всего сделали бы только еще хуже. Они просто такими уродились и все. Без вариантов.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Обычно дети отлично манипулируют взрослыми, которые по глупости считают себя гораздо умнее. Даже самые честные, открытые и искренние дети отлично знают, где, как и в какой момент можно надавить на слабые точки в родительской психике. Они гениальные манипуляторы, поскольку до поры до времени это единственное средство в их коммуникации с окружающим миром.
Некоторые дети, далеко не все. Многим детям даже в голову не приходит, что можно и допустимо манипулировать взрослыми таким образом. Они не делают этого, потому что любят своих родителей.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Все мы друг другом так или иначе манипулируем. Любовь тут не при чем. Объектом любви как раз манипулировать стимолов больше.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Конкретно у этой девочки воспитание могло бы скорректировать лишь желание присвоить себе все игрушки, но никак при этом не повлияло бы на блестящие врожденные навыки обмана, манипуляции и изворотливости, на фоне которых другие дети смотрелись простодушными и наивными дурачками.
Конкретно эта маленькая девочка могла вообще не сознавать, что ворует. Она видела красивую игрушку и несла её к себе в шкафчик, чтобы не потерялась. Запасливая девочка, создавала запас игрушек. Ей никто не объяснил, что игрушка принадлежит не ей, и что брать чужое нехорошо. И никто не объяснил, что с друзьями надо делиться игрушками. Часто встречаются случаи, когда не надо кричать на детей и наказывать, надо объяснять и рассказывать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Эта девочка, конечно, поймет, что делала не то, что от неё ожидают, когда на ней накричат и накажут. Но у неё будет травмирована психика. Она может усвоить, что на неё могут накричать не понятно за что, что подчиняться старшему надо, чтобы он ни приказал. Может усвоить, что нужно подавлять свою волю и инициативу. Может перестать доверять воспитателю и делать наперекор.  И не усвоит, что воровать вообще нехорошо, и что с друзьями надо делиться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Конкретно эта маленькая девочка могла вообще не сознавать, что ворует. Она видела красивую игрушку и несла её к себе в шкафчик, чтобы не потерялась. Запасливая девочка, создавала запас игрушек. Ей никто не объяснил, что игрушка принадлежит не ей, и что брать чужое нехорошо. И никто не объяснил, что с друзьями надо делиться игрушками. Часто встречаются случаи, когда не надо кричать на детей и наказывать, надо объяснять и рассказывать.
Литературная  пауза. "Кысь" Таьяна Толстая

 Так. Опять мышиный супчик. Государственная еда, конечно, не чета домашней. И вроде мыши те же, а вкус, конечно, не тот. Жидковато. Зато червырей в супчик бабахнуто – скулы свернешь. Вот червырей не жалеют. Пересаливают супчик. А так ложкой повозишь-повозишь – один хвостик мышиный. Ну, глазки. Ребрышки.
Конечно, и повара понять надо. Он небось тушки припрятывает, лучшие кусочки оттяпает и домой несет, детишкам.
А и всякий бы так сделал. Ведь одно дело – на чужого варить, на незнакомого: кто его знает, что за человек такой? А другое дело – на свое дитятко. Некоторые говорят: на всех, дескать, варить надо одинаково. Да где ж это видано?
Чужой, он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего? А может, ему и не так голодно, чужому.Может, он как-нибудь так, обойдется. Передумает есть.
А свой – он теплый. У него и глаза другие. Смотришь – и видишь: кушать хочет. Прямо чувствуешь, как у него нутро свело. Свой – он немножко как ты сам.
Варвара Лукинишна вздыхает:
– Я смотрю, они мышей нечищеных кладут.
– Говорят, работать некому.
""
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Многим детям даже в голову не приходит,
Ольга, оставьте, пожалуйста, свою наивную наивность при себе.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Ольга, оставьте, пожалуйста, свою наивную наивность при себе.
Да ладно Вам, всё-таки моя мама была неплохой детский педагог.
Чтобы правильно воспитывать детей, надо уметь их правильно понимать.

Я в детстве очень много плакала, но мои слезы не имели никакого отношения к тому, о чем  Вы пишете. Даже в голову такая мысль никогда не приходила. Однажды услышала от взрослых о чьем-то ребенке, - удивилась, и осудила.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
мои слезы не имели никакого отношения
Вам то откуда знать, к чему они имели отношение. Вы не умеете отделять собственные проекции от объективно происходящих вещей.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Ну а в чём суть корона домашнего вируса?
Вместе мы выстоим а порознь падём
Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 ... 574 След.

covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее