Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 39 След.
RSS
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
я не практик а скорее теоретик НЛП  :cry: , но попробовать могу. Для этого надо некоторое время просто побеседовать. Можно и в текстовой форме на форуме.
НЛП не имеет научного обоснования. Проще говоря, техника может быть верной  случае с одним человеком и неверной с другим.

Тест Роршаха. Есть шесть ответов на самые распространённые ассоциации. Остальные ассоциации требуют особой трактовки.

Тесты для детей.От полутора лет и до 4-5 доминирующий процесс мышления - конкретно-предметный. Параллельно с ним начинает развиваться наглядно-образное мышление. И только впоследствии возникает теоретическое мышление (6-10 лет), когда достаточно что-то просто представить.
Цитата
я не практик а скорее теоретик НЛП  :cry: , но попробовать могу.
Так поняла уж, что опыта маловато. Видео, возможно, выложу, пока не могу. С "пациентом" побеседовать вряд ли кому получится, сразу предупреждаю.
Цитата
От полутора лет и до 4-5 доминирующий процесс мышления - конкретно-предметный. Параллельно с ним начинает развиваться наглядно-образное мышление.И только впоследствии возникает теоретическое мышление (6-10 лет), когда достаточно что-то просто представить.  
Т.е. ребенок дошкольник в состоянии ответить на чумовой вопрос "о корове, козе-2"?

Цитата
Есть шесть ответов на самые распространённые ассоциации.
Это как?
Цитата
Проще говоря, техника может быть верной случае с одним человеком и неверной с другим.
Ну и с какой группой она, техника, верная, а с какой - нет, это кто-нибудь изучал?
Цитата
Вера Холодная пишет:
С "пациентом" побеседовать вряд ли кому получится, сразу предупреждаю.
да мне оно сильно не надо

Цитата
Meshulam пишет:
НЛП не имеет научного обоснования. Проще говоря, техника может быть верной случае с одним человеком и неверной с другим.