Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 42 След.
RSS
Сыроедение- естественная панацея, Путь к жизни.
Цитата
Sapiens пишет:
Вы немножко заблуждаетесь в истории с "крупинкой",
Нисколько не настаиваю и не претендую на правильность и точность, а так "выщелачивать" этот камень и профилактирроватть образование новых мне и сам профессиональный врач порекомендовал - в результате всё хорошо вышло.
Цитата
Sapiens пишет:
так и в оценке этих корыстолюбивых гадов - медиков
Качественные и нужные профессиональные услуги надо ценить и не жмотиться, это и в интересах клиентов.
Цитата
Степпи пишет:
так "выщелачивать" этот камень и профилактирроватть образование новых мне и сам профессиональный врач порекомендовал - в результате всё хорошо вышло.
"Вышло хорошо" в самом прямом смысле.

Теперь по порядку.
Ваш толковый лечащий врач порекомендовал Вам очень хорошую и эффективную профилактику образования новых камней.
И она работает.
Честь ему и слава, в Вам - здоровья до 120 лет.

Увы, простой лабораторный опыт - попытка растворить почечный камень в пробирке показывает, что камень растворяется только в достаточно сильной кислоте при рН несовместимом с живым организмом (исключая желудок, но то особь статья).
Крохотный камешек, который вышел самостоятельно - это не остаток от растворившегося большого. Он таким и был с самого начала.
Больные буквально отказываются верить, что такая крошка - в самом прямом смысле - способна была причинять адские муки.
Увы, это так.
Изменение образа жизни, понимая под этим диэту, режим питья и двигательной активности способствовал выходу (но не растворению!) за счет уменьшения поспалительного отека слзистой оболочки мочеточника - что увеличило его просвет) и усилению потока жидкости.
Думаю, что не очень ошибусь, если камешек выскочил после того, как Вам пришлось попрыгать?

Увы, далеко не всем везет так, как повезло Вам...