Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 ... 424 След.
RSS
[ Закрыто ] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
Цитата
Sapiens пишет:
.Архангельская пишет:
Вас по-прежнему удивляет предложение о сетчатке, вырабатывающей мелатонин

Удивляет.
Не берусь строить предположений о других источниках этого гормона, но судя по тому, что мелатонин (как пишут в интернет-источниках) синтезируется аж в лимфоцитах и даже в тромбоцитах, которые вообще не клетки, то уверен, что сетчатке приписана несвойственная ей функция.

Ну вот,  полы помыты. Нашла всего за 5 мин. Держите, чтобы больше не удивляться (чего не сделаешь для врача из Израиля)
"Мелатонин (N – ацетил – 5 – метокситриптамин) – является индольным соединением, вырабатываемым эпифизом, сетчаткой и кишечником.
Сетчатка является независимым и важным местом продукции мелатонина, по содержанию которого она стоит на втором месте после эпифиза." http://www.rmj.ru/articles_5657.htm
Цитата
В.Архангельская пишет:
Сетчатка является независимым и важным местом продукции мелатонина, по содержанию которого она стоит на втором месте после эпифиза." http://www.rmj.ru/articles_5657.htm

Источник выглядит достаточно солидным.
Проверю по англоязычным. Всегда полезно узнать что-нибудь новое.

А теперь немножко вопросов Вам, как знатоку медицины.

Как часто дети школьного возраста страдают артериальной гипертензией?
Какова вероятность, что таких страдальцев наберется целый школьный класс?
Какова вероятность того, что ребенок - гипертоник еще и слепой?
Сколько слепых детей училось с Вами в одном классе?

И упражнение на здравый смысл.
Вы считаете реальным школьный класс,  где совместно обучаются слепые и зрячие дети, и все они гипертоники?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Источник выглядит достаточно солидным.
Проверю по англоязычным. Всегда полезно узнать что-нибудь новое.
:?:  :!:  :o

Цитата
Sapiens пишет:
А теперь немножко вопросов Вам, как знатоку медицины.

Как часто дети школьного возраста страдают артериальной гипертензией?
Какова вероятность, что таких страдальцев наберется целый школьный класс?
Какова вероятность того, что ребенок - гипертоник еще и слепой?
Сколько слепых детей училось с Вами в одном классе?

И упражнение на здравый смысл.
Вы считаете реальным школьный класс, где совместно обучаются слепые и зрячие дети, и все они гипертоники?
Ой, ну прямо временно возникающие систолическое давление например 128 мм Hg ну такая ужасная гипертензия, нет, эт ну прямо криз гипертонический для ребенка ж, а уж если снизится на 17% и станет 106 мм Hg, караул жеж, коллапс почти, ещё чуть -чуть и реанимировать нужно.
Вы что это, свои условия опыта Вохлфарта тут сочиняете что ли, спрашивая меня про мою школу и намекая, что если у меня не было знакомых- слепых со мной учащихся, то значит опыта в школе Эдмонта быть не могло? Откуда я знаю про эту школу, там, может, тьма слепых детей училась. Со зрячими, но слабовидящими или другой какой вариант был (просьба предоставить знающих информацию от меня звучала неоднократно)  :evil:
Мне нужна правда. Если всё это брехня - хорошо. Если нет - тоже хорошо.

Здравый смысл. Знаю я Ваш здравый смысл, если бы не было ТВ и гнутье ложек видело всего лишь несколько человек, Рэнди с вашим здравым смыслом обозвал бы последних брехунами, т.к. ложки, которыми едим, погнуть невозможно, если здраво по Вас и по фокуснику Рэнди мыслить.

Вообще по этому вопросу (об опытах Вохлфарта) надо тему-вопрос мне поднять, другого ничего не остается, это ж не Нинель Кулагина и Роза Кулешева, ученый мир об этих опытах (достоверных, недостоверных, придуманных) должен знать и ответить (ну хоть когда-нибудь). Если об этом журнал "Знание-сила" писал в СССР, тем более.
Изменено: В.Архангельская - 09.03.2013 23:53:04
Цитата
В.Архангельская пишет:
Ой, ну прямо временно возникающие систолическое давление например 128 мм
При спринтерском забеге может и под двести подлететь. А после стайерской дистанции упасть и до пятидесяти, с обмороком.
А потом само собой восстановится.

Вы, душа моя, не демагогствуйте.
Если этот канадский хмырь утверждает, что у целого класса, составленного из слепых и зрячих,  артериальное давление  снизилось на 17%, это должно означать, что при многократных измерениях имелась статистически достоверная разница до перекраски и после.

Цитата
В.Архангельская пишет:
там, может, тьма слепых детей училась. Со зрячими, но слабовидящими или другой какой вариант
Не может. Методы обучения слепых и зрячих отличаются принципиально.
Цитата
В.Архангельская пишет:
наю я Ваш здравый смысл, если бы не было ТВ и гнутье ложек видело всего лишь несколько человек, Рэнди с вашим здравым смыслом обозвал бы последних брехунами, т.к. ложки, которыми едим, погнуть невозможно, если здраво по Вас и по Рэнди мыслить.
Любите носить лапшу на ушах? Так на здоровьице!
Вам очень к лицу.
Изменено: Sapiens - 10.03.2013 00:22:28
Не судите опрометчиво.

Цитата
В.Архангельская пишет:
что сам Капица забыл в этом абсолютно шарлатанском учреждении... ?
Не знаю. Видимо, "На небе и в земле сокрыто больше, чем снилось вашей мудрости, Горацио". Я только указал, на очевидный подтекст Ветра: РАЕН, это гнездо для торсионщиков и не только. Что там делал Капица - непонятно. Знаю, что и среди коммунистов были и есть вполне умные и достойные люди. И среди бизнесменов, и среди верующих...
Давно хотел у вас спросить одну вещь. Сначала два тезиса.
1- Общество нуждается в достоверных знаниях о мире. Естественно, что государство должно содержать профессиональных ученых и научные организации.
2- Приятнее всего воровать бюджетные деньги.
Отсюда насущная необходимость властьимущим как-то различать серьёзных учёных от жуликов и, заодно, от невеж и больных.
Нужно ли их разделять? и как это сделать? Ну, не в деталях, а основные принципы?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
В.Архангельская пишет:




...Здравый смысл. Знаю я Ваш здравый смысл, если бы не было ТВ и гнутье ложек видело всего лишь несколько человек, Рэнди с вашим здравым смыслом обозвал бы последних брехунами, т.к. ложки, которыми едим, погнуть невозможно, если здраво по Вас и по фокуснику Рэнди мыслить.

Что ещё  непонятно с ложками экстросенсорная Вы наша. Обязательно надо тыкать носом. Почему ерунду всякую находите – а адекватное объяснение не гуглится..? А если – это не веские аргументы ниже приведённые, то стоит закупить несколько стальных ложек и приехать к китайцам и пусть продемонстрируют Вам наглядно при Вас. Только, ещё пару человек с собой необходимо (я не откажусь..:)), а то Вас «мистическую» и там наэкстрасенсорят…  
 
http://goodmagic.ru/fokus-s-lozhkoi
http://rutube.ru/video/6645b92ecb807549cef94ce58e735200/
http://1001vopros.com/raznoe/611-v-chem-sekret-fokusa-s-gnushhimisya-lozhkami.html

и контрольный:
http://www.treko.ru/show_article_1718


П.с. А по книге одно название благословило на желание не прочитать (читал несколько лет назад этого автора иные священные писания...). И Вы что, ещё незнакомы с Серёжой Коноваловым – так начните читать с этой серии книг:
http://zagroozi-knigy.ru/medicina/9740-kniga-kotoraja-lechit-jenergija-sotvorenija-slovo.html

"В этом издании доходчиво проходят обряд посвящённые в энергоинформационное пространство космического разума творца".  


или лучше вот это: http://www.k-istine.ru/occultism/occultism_pitanov-05.htm

В общем Серёжа слишком творческий дохтар – нам за ним не угнаться. А его соавторы – это отклонение от нормы… псевдо.
Цитата
Sapiens пишет:
При спринтерском забеге может и под двести подлететь. А после стайерской дистанции упасть и до пятидесяти, с обмороком.
А потом само собой восстановится.

Вы, душа моя, не демагогствуйте.
Если этот канадский хмырь утверждает, что у целого класса, составленного из слепых и зрячих, артериальное давление снизилось на 17%, это должно означать, что при многократных измерениях имелась статистически достоверная разница до перекраски и после.
В данном случае демогогствуете Вы:
1. Разница между двести и пятьюдесятью НЕ СОСТАВЛЯЕТ и НИКОГДА НЕ СОСТАВИТ 17%.  
2. Sapiens, ГДЕ это Вы в цитируемом мной тексте из книги тексте нашли информацию про класс???? И то, что это был ОДИН какой -то класс (а не разные), где одновременно учились и слепые, и зрячие? И где из этой информации Вы почерпнули, что давление, измеряемое у школьников контрольное было нормальным? Приснилось?  ТРИ вопроса, на которые хотелось бы получить ответ (на последний можете не отвечать).

Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
В.Архангельская пишет:
там, может, тьма слепых детей училась. Со зрячими, но слабовидящими или другой какой вариант

Не может. Методы обучения слепых и зрячих отличаются принципиально.
Может, может. Зрячие и слепые могли исследоваться как раздельные несмешанные группы (состоящие чисто из зрячих, или чисто из слепых). Даже в одном помещении. Но в разное время (день) - одна группа в одно, вторая - в другое время (день).
Цитата
eLectric пишет:
Я только указал, на очевидный подтекст Ветра: РАЕН, это гнездо для торсионщиков и не только. Что там делал Капица - непонятно.
Он был торсионщиком (это я Вам так, по секрету), но боялся в открытую об этом говорить, особенно ТЕМ, из РАН.
Очевидность подтекста Ветра в этом деле никак не помогает, т.к. я знаю тьму людей, хороших специалистов, которые верят во много чего, но с профессией (деятельностью) это не смешивают, являясь первоклассными специалистами в лечебных государственных учереждениях.
Это как утверждение, что вера в Бога или торсинонные поля, исключает для человека продуктивную в плане поиска истины деятельность в сферах, не связанных с Богом или торсионными полями
Любой умный человек, читая популяризаторскую книгу Кветного поймет, что в плане нейроэндокринологии этот чел крут. И о торсионных полях и прочем в главах этой книги пока не нашла ни слова.
Да и очень возможно, что статья печаталась в журнале "Знание - сила" 1986г, когда никакого РАЕН в СССР вообще не существовало.

Цитата
eLectric пишет:
Давно хотел у вас спросить одну вещь. Сначала два тезиса.
1- Общество нуждается в достоверных знаниях о мире. Естественно, что государство должно содержать профессиональных ученых и научные организации.
2- Приятнее всего воровать бюджетные деньги.
Отсюда насущная необходимость властьимущим как-то различать серьёзных учёных от жуликов и, заодно, от невеж и больных.
Нужно ли их разделять? и как это сделать? Ну, не в деталях, а основные принципы?

Государство различать не может. Во первых - государство это не человек. Различают люди.
Чиновники, неся функцию других, ученых, решая кое-что за них, создают проблему для ученых, т.к. если бы дать волю ученым распределять деньги, то чиновников бы вообще на земле не существовало, а наука не поплелась бы, а побежала бы.
Если бы удавалась воровать, ученые пошли бы и на это, ради научных открытий, т.к. быть ученым, не означает быть высоконравственным человеком, тем более, что такого понятия, как нравственность, для некоторых ученых вообще не существует, всё относительно.

Вообще РАЕН, у меня возникают такие подозрения (спасибо Ветру, заострил внимание), - это как будто один из выходов для тех же настоящих ученых, которые принадлежат РАН, но хотели бы проводить опыты, исследования, на которые деньги от государства не получат. В том числе и по причине консерватизма взглядов определенной группы ученых РАН, оказывающих большое влияние на вопросы госсубсидирования, к тому же консервативен ты или нет, высоки риски неполучения результатов, за которые надо отчитываться. Новаторские идеи никто никогда не хотел как следует субсидировать, а без них движения вперед у науки нет.

У меня тоже есть вопросы : кем субсидируется РАЕН? Имеет ли РАЕН что либо с того (материальная поддержка), что дает звания Кадырову, Н.В.Левашеву и подобным людям? Ведь тот же Левашев и люди, стоящие за ним, был, подозреваю очень небедным человеком, делавшим легко из ничего деньги, замахнувшимся на президенство и как то быстро заболевший и умерший после этого.
Изменено: В.Архангельская - 10.03.2013 11:00:33
Творец, слишком много эмоций, мне в мужчинах ето не нравится.
Если Кветной выпустил свою книгу по нейроэндокринологии на деньги Сергея Коновалова, то это только потверждает, что Кветной умен. Я вот терпеть ненавидела Левашева, но если бы он дал миллиончик учреждению, где я работаю, то я б его так благодарила, так благодарила.  :oops:
Цитата
В.Архангельская пишет:
Зрячие и слепые могли исследоваться как раздельные несмешанные группы (состоящие чисто из зрячих, или чисто из слепых). Даже в одном помещении. Но в разное время (день) - одна группа в одно, вторая - в другое время (день).
Могли-то они могли, а вот было ли это на самом деле...?
Между тем ЗС, равно как иТМ,  славны  публикациями фрических статей.
Изменено: Sapiens - 10.03.2013 15:09:52
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 ... 424 След.

К слову об экстрасенсах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее