Страницы: Пред. 1 ... 614 615 616 617 618 ... 739 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию представлено два ракурса видения природы, имеется в виду общепринятый и заявленный, под которым понимается неоднородный дифференциал. Позиции изложены и проверяемы. Более того, предложенное демонстрирует успех, в том числе, в предсказательной силе, что, как известно, особо значимо для различных построений. Таким образом, очевидно, что выставленный взгляд необходимо всемерно поддерживать с целью выяснения истины по вновь открывшимся обстоятельствам.
Изменено: Алексей Трофимов - 20.02.2017 13:30:55
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Тук -- Тук!
В двери от  DIERRE.

Ваши благосклонность и гостеприимство действительно филигранно почтительны?
Если это так, то  (я)......к  Вам.
Цитата
Ваши благосклонность и гостеприимство действительно филигранно почтительны?
Для посетителей, чтущих законы гостеприимства. ;)
Изменено: Алексей Трофимов - 22.12.2016 13:27:14
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Уважаемые!
Интересен такой феномен. Количество одновременно присутствующих в теме, порой, превышает полторы тысячи, но никто не в состоянии на профессиональном уровне задавать вопросы по нелинейному анализу. Профессора, вероятно, идут мимо из соображений принципиального свойства. Типо не профессорское это дело с инженеришками мудрёные речи вести. Хотя, казалось, почему бы, ради собственно профессионального интереса не разобраться откуда что исходит, вовсе не полагая перейти в эту веру? Мне же думается, что общий анализ именно необходимо понимать, как наиболее капитальный, основательный.
Но вот со студентами совсем непонятно. Вы же, студенты, школяры, люди свободные эрудированные. Вам-то какие табу запрещают освоить общий дифференциал? Ведь не может же быть такого, чтобы не было никаких вопросов в процессе усвоения материала? Или слабо?
Кроме всего прочего, мне никто не предлагает кафедру хотя бы в Эннске. Нельзя думать, исходя из опыта форумного общения, что везде и всюду преподавательский состав на голову выше меня разбирается в анализе.  А может и преподаватели, и студенты, зачастую, вполне себе поверхностно подходят к высшему анализу? К сожалению, последнее вполне возможно. Спрашивается, а куда мы катимся, когда никому ничего не нужно?
Изменено: Алексей Трофимов - 22.12.2016 14:14:46
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
* * *
Внимание! Во избежание не совсем  той реакции,  на которую  настоящее сообщение рассчитано,  уведомляется, что оно  носит исключительно иронично-дружеский подтекст!
Итак:
Цитата
Уважаемый Алексей Трофимов пишет:

....  заявлен нелинейный дифференциал.
...  студенты, школяры - свободные эрудированные люди!. Вам-то какие табу запрещают освоить общий дифференциал?
Ага, так щас и побежали они во внелекционное и внеколлоквиумное время разбираться со всякими там:  " ... нелинейными дифференциальными операторами порядка дивергентного вида, действующими в пространстве Соболева при соответствующих ограничениях на нелинейные функции". Плюс со всеми к этим операторам  приуроченно-прикрученным   к- мультииндексам и G - ограниченным областям пространства!   :)  

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 25.12.2016 14:37:23
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
так щас и побежали
Никто не торопится.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Уважаемые!
В существующем для ОНОП отсутствует функция между излучаемой энергией и частотой излучения. В заявленном, рассматривая главную последовательность как график периодической функции, мы видим такую функцию. Отмеченная ранее универсализация для квантования различных известных полей (речь шла о постоянных Планка) получает реализацию посредством гармонического анализа и физики продольных стоячих волн.
Можно игнорировать неоднородный анализ, являющийся основанием, как одиозное явление, но нельзя гармонический в этой связи как известные вещи.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:

... отсутствует функция между излучаемой энергией и частотой излучения.
Тут нужна все-таки ясность! Ибо с Вашего не понятно, в каком случае упоминаемая Вами функционалная связь  "отсутствует", а в каком  "присутствует"? Поэтому предлагаю, - давайте-ка попробуем исходя  пря-м-м из  непосредственно "общеизвестного школьного":  к примеру, "общеизвестно", что  свет представляет собой поток квантов (порций) энергии, обладающих волновыми свойствами.  И что  величина энергии кванта зависит от частоты колебаний электромагнитных волн  (Е = hv), где h - постоянная Планка, равная 2,86 х 10 в минус третьей. А  частота  v обратно пропорциональна длине волны излучения лямбда. v =  лямбда/c, где с - скорость света в вакууме. Отсюда   Е = h x c/лямбда.  Ну, и так далее ...  8)
Изменено: Петр Тайгер - 25.12.2016 15:14:38
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
не понятно, в каком случае упоминаемая Вами функциональная связь "отсутствует", а в каком "присутствует"?
Имеется в виду, что в первом приближении в заявленном ракурсе главная последовательность представляет собой именно график периодической функции, отражающей теорию общей последовательности.
Цитата
h - постоянная Планка, равная 2,86 х 10 в минус третьей.
В какой размерности? Обычно h = 6,626*10^-34 дж*с или h = 4,135*10^-15 эВ*с
Цитата
частота v обратно пропорциональна длине волны излучения лямбда. v = лямбда/c
Очепятка!  v = с/лямбда

Продолжая Ваши рассуждения, подставляем E = mc^2  и получаем знаменитое лямбда = h/mc длину волны де Бройля. В рамках заявленного можно говорить о ряде постоянных h для классов полей, имея в виду фундаментальные взаимодействия, здесь характеризуемых соответствующими длинами стоячих волн.
Поскольку периодическая функция главной последовательности определяет длины волн (частоты) гармоник для уровней, по сути тех же классов полей (фундаментальных взаимодействий) что должно совпадать количественно с имеющимися данными, постольку функция главной последовательности для ОНОП будет определена, в смысле доказана.
То есть частоты, получаемые из Г.-Р.д, (светимость, энергия в единицу времени от частоты) должны совпасть с частотами соответствующих квантов полей.
Изменено: Алексей Трофимов - 26.12.2016 07:28:07
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:

В какой размерности?
Да, сорри, - тоже очепятка.  Писал  по  памяти, не заглядывая никуда, - ни в фолианты, ни в справочники, - вот и, наверное,  всплыло именно  "В удавах"  :), - гугловская шутка.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:

Продолжая Ваши рассуждения, подставляем E = mc^2 и получаем знаменитое лямбда = h/mc длину волны де Бройля. В рамках заявленного можно говорить о ряде постоянных h для классов полей, имея в виду фундаментальные взаимодействия, здесь характеризуемых соответствующими длинами стоячих волн.  ... и т. д. по тексту ...
Бр-р... Именно в такое очень трудно сразу врубиться.  Но попытаюсь. А также надеюсь, что не только я один.  8)  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Страницы: Пред. 1 ... 614 615 616 617 618 ... 739 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее