Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26
RSS
Развивается ли искусство?, что есть развитие искусства?
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
дед Андрей пишет:
Рассмотрим "вдохновение" "на своём участке".
Ну и что? Пусть артист создаёт всё, что ему хочется. Никто не запрещает. Но уж позвольте потребителю покупать то, что нравится ему.

Так уже продемонстрирована ситуация, в которой ещё до покупки заказчик (он же потребитель) определил, что ему нравится.
И про вырезании частот под гаджеты где-то в начале я уже говорил.
Личный опыт -- даю послушать музыку, напоминаю, что со стереоэффектами и тому подобное, и лучше слушать в наушниках. Потом спрашиваю:
- Слушал?
- Да.
- В наушниках или по телефону?
- По телефону. :)
Цитата
дед Андрей пишет:
ещё до покупки заказчик (он же потребитель) определил, что ему нравится.
Вроде, вполне естественно.
Цитата
дед Андрей пишет:
По телефону.
Извращенцы :cry:
В споре не рождается истина, но убивается время.
Роман Михайлов - один из самых востребованных молодых украинских художников. Его работы сейчас выставляются в Париже и Лондоне.

* * *
-- Не так давно я выставлял во Львове мои коллажи. Некоторые заканчивал на месте. Уборщики попытались их выкинуть! Посчитали, что это мусор (хохочет).
-- То есть как это - выкинуть?
-- Я там в галерее всю ночь возился, монтировал себе все спокойно. И вот - утро. В семь часов на работу пришли уборщицы и начали выгребать всяко-разное - упаковку, бумагу. Спрашиваю: "Что вы делаете?". "Нам сказали убрать мусор". Ну и ладно. Через минуту смотрю - они уже бодро так тащат куда-то и мои коллажи. Едва успел их остановить. При этом парочку работ они все-таки умудрились выкинуть! Впрочем, я еще легко отделался - у другого моего знакомого, уборщицы так вообще большую часть инсталляции на макулатуру пустили.





-- По вашему опыту, - наш зритель сильно отличается от зрителя европейского?
-- Есть одно очень важное различие. Наш - постсоветский зритель изначально настроен на негатив. Он приходит на выставку уже настроенный на агрессивную критику. Ходит по залам и там его все жутко раздражает. Зритель европейский приходит на биеннале, чтобы получить удовольствие. Чтобы посмотреть на какую-то инсталляцию и включить мозг - попытаться расшифровать посыл художника. Попытаться понять его. Сделать для себя какие-то определенные выводы. У нашего зрителя выводы часто готовы еще до посещения выставки (смеется).

Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26

Развивается ли искусство?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее