Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
RSS
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
И как мы опять таки знаем из биологии, такой отбор вовсе не работает в сторону улучшения, иначе бы не возникало паразитов и смертельных вирусов.
Неприятные конечно штуки, но к о сказал что они не нужны?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
но к о сказал что они не нужны?
Посмотрите видео и попробуйте сами ответить на свой вопрос:

Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
janmik пишет:
Неприятные конечно штуки, но к о сказал что они не нужны?
А чтобы карась не дремал.

А вообще, не пойму про что обсуждение. Несколько человек - редакция делают, что им нравится и для тех, кому это нравится - качественный науч-поп в бумажном виде. Не коммерческий продукт. Ту появляется некто и заявляет, что журнал непременно сдохнет и даёт советы, как увеличить прибыль и захватить долю рынка побольше.
Да кому это нужно? Не коммерческий журнал. Делать его коммерческим, так это будет другой журнал. А смерть бумаги вообще, пока что не видна.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
редакция делают, что им нравится и для тех, кому это нравится - качественный науч-поп в бумажном виде. Не коммерческий продукт
Еще бы те самые , для кого это делается имели возможность узнать о существовании журнала.
Некоммерческих продуктов по сути не бывает. Даже некоммерческое кино в том или ином виде к коммерции имеет отношение.
У меня, например, основной вопрос по развитию журнала в интернете. Этот сайт яркое свидетельство того что редакция к этому вопросу относится с прохладцей. И просто сделать сайт , это мало. Народ сам на него не придет и контентом не наполнит. Его надо найти и привлечь, причем ту часть народа, какую редакция хотела бы видеть на своем сайте. Хотя судя по всему планы кое - какие были. Развалины рубрики "Обсуждение статей", фундамент каких-то "конкурсов"....
Изменено: janmik - 31.01.2019 16:26:51
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Посмотрите видео и попробуйте сами ответить на свой вопрос:
Нет, не буду. :) Мне неинтересны ни передачи про экстрасенсов, ни их критика по тому же тв, да и само тв тоже.
Втрое видео "идущие к черту" это критика с позиции христианства? :) Не удивился бы.
Но повторюсь, это было всегда и я ничего страшного в подобных развлекухах не вижу.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
А чего только вопрос о "Науке и жизни"?  Пойти и посмотреть хотя бы сейчас сайты других  не менее читаемых когда-то  в десятках миллионно-месячного тиража печатных научно-популярных журналов. Не та же картина? Конечно, та же ... Ну, дык, и что с того? Живы ведь все эти журналы и нет никакой печали по поводу того, что намного сократились их именно печатные тиражи. Сократились, - ну и пусть себя сократились. Просто время такое. А раз так, вопрос об этих журналах должен рассматриваться совсем в других плоскостях, - в плоскостях, соответствующих настоящему времени. И вопрос этот, раз все эти упомянутые журналы живы и прекрасно себя продолжают чувствовать, -  бесспорно, учитывается, - а раз так, какие могут быть причины для тревоги? Все идет своим нормальным чередом, - в соответствии с эпохой и с теми задачами, которые ею ставятся в плане научно-популярного ношения в массы изначально определенного, как и всякой другой литературой, - "разумного, доброго и вечного".  8)
Изменено: Петр Тайгер - 31.01.2019 16:46:21
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
"Наука и жизнь" - хороший журнал. Пусть и дальше выпускается в бумажном варианте, ничего изменять не надо.  Не нужно ничего предпринимать, пока ничего не "умерло" и  понятно что будет дальше. Надо ждать.
Над внешним видом и глянцем можно поработать, чтобы повысить внешнюю привлекательность, хуже не будет. Но главное содержание статей.

Цитата
janmik пишет:
Я не о рекламе в журнале, я о рекламе самого журнала. Открывете вы Вог , а там на развороте глянцевая девица в трусиках от миуччи с интересом читает журнал "Наука и жизнь" на фоне французского окна с видом на Манхэттен.
Глупо.

Цитата
janmik пишет:
Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60. Остальные или строят карьеру и им некогда время на ерунду тратить , CASTRO прав, или смотрят сериалы про бандитов с кармелитами и другой им не надо. А если более узко то аудитория журнала это белые и синие воротнички на заре своей карьеры и после ее заката.
Надо быть до конца честными, основная часть населения России не богата.  Люди среднего возраста заняты работой и воспитанием детей, им на собственные увлечения не хватает времени и денег. Остаются две возрастные категории со свободным временем: подростки и пенсионеры. Пенсионеры помнят НиЖ своей молодости, но у пенсионеров мало денег.  

Цитата
CASTRO пишет:
Вот так и с НиЖ. Их стиль - профессиональный научпоп. Это штука затратная. Подготовка статей требуют значительных временнЫх затрат и привлечения специалистов высокой квалификации. Это классика, но её легко уделывают сайты, которые регулярно постят переводные коротенькие заметки. А в силу отставани я нашей страны по целому ряду научных направлений и охват у таких сайтов выше, чем у НиЖ. Я тоже не покупаю НиЖ. Мне тоже хватает этих сайтов с переводными научпоповскими статейками весьма средненького качества (хотя короткие заметки на сайте НиЖ я с удовольствием читаю). Те статейки либо меня не заинтересовывают, либо я понимаю, что это ерунда, либо у меня появляется интерес и я лезу в первоисточники. На качественный научпоп у меня попросту нет времени. Ну не пьют в обеденный перерыв дорогое марочное вино! Не курят сигары между совещаниями.Сесть и раз в месяц посмаковать качественную научную статью (пусть даже из старого выпуска НиЖ) - это удовольствие. Но разовое. Думаю, у большинства молодёжи, интересующейся наукой, ситуация та же.
И я не покупаю НиЖ, и жалею об этом. В интернете можно найти бесплатные источники информации, честно говоря, экономлю деньги и время.  Чтение журнала требует времени, свободного времени у меня тоже нет.
Я благодарна редакции, что на сайте НиЖ выкладываются некоторые статьи, пусть и небольшие.  Можно прочитать на скорую руку. Спасибо.

Реклама на форуме раздражает. Во-первых реклама какая попало, встречаются мошеннические сайты. Во-вторых мешает просмотру и листанию на планшете, закрывает текст справа, часто попадает "под руку", когда не надо. В-третьих сильно надоедает и избавиться от неё нельзя никак.  

Согласна, что у такого журнала и реклама должна соотвествовать тематике и быть достойной.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мда-а-а-а. А в Чехии в пивной кто-то пиво тёмное пьёт... С жареным сыром и картошкой....
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Olginoz пишет:
Не нужно ничего предпринимать, пока ничего не "умерло"
Потом похороним и выпьем. Дело в то...
Цитата
Над внешним видом и глянцем можно поработать
Дело вкуса конечно, но тут бы не стал ничего менять. Журнал выглядит достойно , а глянец уже режет глаз и вызывает тошноту.
Цитата
И я не покупаю НиЖ, и жалею об этом
Не делать что-то и одновременно об этом жалеть -это самая абсурдная штука на свете. И очень смешная со стороны.
Цитата
Реклама на форуме раздражает. Во-первых реклама какая попало, встречаются мошеннические сайты
Тут я уж и не знаю , смеяться еще или уже начинать плакать.
Вам уже говорили, что это контекстная реклама яндекса и имеет к сайту такое же отношение пол к тапочкам,а что бы не высвечивались мошеннических сайты не шарьтесь по ним в попытках заработать. Посмотрите лучше продажи яхт и рекламу круизов. Большой брат следит за тобой.
Изменено: janmik - 31.01.2019 17:15:42
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Потом похороним и выпьем. Дело в то...
Не надо закапывать "живого".
В случае чего и воскресить можно.

Цитата
janmik пишет:
Дело вкуса конечно, но тут бы не стал ничего менять. Журнал выглядит достойно , а глянец уже режет глаз и вызывает тошноту.
Можно и не менять. Экономия.

Цитата
janmik пишет:
Тут я уж и не знаю , смеяться еще или уже начинать плакать. Вам уже говорили, что это контекстная реклама яндекса и имеет к сайту такое же отношение пол к тапочкам,а что бы не высвечивались мошеннических сайты не шарьтесь по ним в попытках заработать. Посмотрите лучше продажи яхт и рекламу круизов. Большой брат следит за тобой.

Самое глупое место на форуме - реклама. Если я один раз в Яндексе поискала скатерти из гибкого стекла,  это не значит, что всю оставшуюся жизнь на всех моих устройствах мне должны втюхивать скатерти из гибкого стекла во всех мыслимых и немыслимых вариантах.
Неужели, производитель рекламы уверен, что я от этого буду счастлива и непременно побегу покупать? Мне не нужны ни яхты, ни душевые кабины, ни круизы, ни квартиры каждый день. Если мне что-то нужно, я и сама найду это в поисковике.
Реклама не только самое глупое место, но и самое назойливое, надоедливое и неудобное место. Создали бы отдельный раздел на сайте с названием "Реклама", и сложили бы туда  всю рекламу, пусть кто хочет, заходит туда и наслаждается.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.

О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни"


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее