Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
Цитата
Впечатление на то и впечатление , что не вывод и не убеждение.
Да, это я просто занудствую.
Цитата
Я бы аудиторию обозначил
Ну то есть опять же маргиналы.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну то есть опять же маргиналы.
Но уже осязаемые маргиналы :), исходя из запросов которых, можно строить свою рекламную политику и стратегию развития.
Изменено: janmik - 30.01.2019 02:01:10
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от 12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60.

Первых смело вычёркивайте. Не потому, что молодёжь наукой не интересуется. А потому, что у НиЖ существуют куда более съедобные для молодёжи источники - сайты, публикующие переводные новости науки и, как правило, имеющие куда больший охват и оперативность предоставления информации. Да, зачастую из-за непрофессиональности перевода или по иным причинам  качество такого научпопа ниже, чем у НиЖ Но молодёжь, как правило, и не может в этом разобраться. У них попросту своего опыта мало.
Цитата
CASTRO пишет:
Первых смело вычёркивайте
Не, не вычеркну. Вполне себе подходящая категория на которую можно ориентироваться. А то что они НиЖ НиЖ не читают, так тут и вина НиЖ есть.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Кто-то пьёт марочные вина не дешевле 20 евро за бутылку,  а кому-то и и из картонных коробок. И все довольны.
Аналогия конечно хорошая, но как и всякая аналогия грешит.
Зы  у Чичваркина чек от 20 стартует.  :D Какая точность  :D
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Вообще реклама --- движущая сила в торговле. Мда. Когда-то на правах рекламы в НиЖ рассказывалось и о пивовареной компании, которая работает на берегах Балтики, и о самолётах которые ЛЕТАЮТ как МИГ. И о многих других интересных вещах, включая туризм и местные кулинарные шедевры.

Пользуюсь случаем что бы высказать просьбу продолжить традицию и рассказать о нежной прохладе в виде мороженого и о продукции фабрики Абрикосовых.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Уважаемые гости,  а попробуйте набрать побольше воздуха и ненадолго нырнуть в реальность, а потом уже задать те же вечные вопросы, на которые  мы когда-то постарались  ответить.

Семь вопросов о «Науке и жизни»
https://www.nkj.ru/open/23398/
Цитата
Татьяна Kech пишет:
..... набрать побольше воздуха и ненадолго....  
Я....  :)  .... ненадолго:
-- Как же.....давно.... не слышал  гармонично / глубокий  голос Ваш!

Челом в колени (!) -- Здравствуйте!
Цитата
Татьяна Kech пишет:
а потом уже задать те же вечные вопросы, на которые  мы когда-то постарались  ответить.
Из заключительной части текста по Вашей ссылке, можно сделать вывод, что журнал делает ствку на традиции. Но можно ли это понимать так, что сайту журнала не нужно мобильной приложение , например? И что в дальнейшем не планируется вообще никаких изменений?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 14 След.

О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни"


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее