Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 51 След.
RSS
Популяризация науки: польза и вред
Цитата
janmik пишет:
Ну куда же без меня.
Вы мешаете.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Кому?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Эффективность - в данном случае выход подготовленных кадров на единицу затраченных средств
Цитата
CASTRO пишет:
Эффективность - в данном случае выход подготовленных кадров на единицу затраченных средств
В таком случае она должна быть высокой. Большой охват населения малыми средствами.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
janmik пишет:
Кому?
Нам обоим.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Нам обоим.
Чем заниматься?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Чем заниматься?
Беседовать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Правда?!
Вы ж только что заявляли что мы с CASTRO тему в балаган превратили.
Изменено: janmik - 18.03.2018 15:56:17
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Эффективность - в данном случае выход подготовленных кадров на единицу затраченных средств
В таком случае она должна быть высокой. Большой охват населения малыми средствами.

Ольга, Вы фантазируете, а я основываюсь на фактах. Одна студенто-лекция в нормальном ВУЗе обходится примерно 100р. В проекте «Открытое образование» -на порядок больше.
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга, Вы фантазируете, а я основываюсь на фактах. Одна студенто-лекция в нормальном ВУЗе обходится примерно 100р. В проекте «Открытое образование» -на порядок больше.
Вы записываете одну  студенто-лекцию стоимостью  100 руб на видео и транслируете её в интернете тысячи раз. Представьте, сколько бы это стоило денег и физических сил, если бы Вам пришлось эту лекцию читать перед живой аудиторией 1000 раз?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 51 След.

Популяризация науки: польза и вред


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее