Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 51 След.
RSS
Популяризация науки: польза и вред
Ну вот как раз отличный пример узкого специалиста.
Он просто вообще не воспринимает ничего, что находится за пределами его обычного спектра интересов..
Там просто огромное белое пятно размером со всю оставшуюся Вселенную.
Цитата
CASTRO пишет:
Плохая аналогия. Не зная, что такое банкет в ресторане, можно докатиться и до того, что и "Доширак" станет достойной едой. Но если жить на "Дошираке" можно, то подмена науки её суррогатом опасна даже на уровне популяризаторства.
Опять предлагаете крайности или-или.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Ну вот как раз отличный пример узкого специалиста.
Он просто вообще не воспринимает ничего, что находится за пределами его обычного спектра интересов..
Там просто огромное белое пятно размером со всю оставшуюся Вселенную.

Лилия, я бы сказал с точностью до наоборот. Вы слишком мало знаете об обсуждаемых вещах. Но с умным видом несёте фантастические глупости.

Вы знаете, сколько стоит проект "Открытое образование" ?
Цитата
janmik пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Плохая аналогия. Не зная, что такое банкет в ресторане, можно докатиться и до того, что и "Доширак" станет достойной едой. Но если жить на "Дошираке" можно, то подмена науки её суррогатом опасна даже на уровне популяризаторства.
Опять предлагаете крайности или-или.

Я в чём-то неправ? :)
Цитата
Вы знаете, сколько стоит проект "Открытое образование" ?
Я знаю что он существует
И глупости фантастические несу здесь не я.

А те, кто заявляет что невозможно создать популяризацию широкого спектра хорошего уровня, а через факт существования такого проекта просто перешагивает делая вид что его нет.

Если сумма Вам известна я не против чтобы вы ее озвучили.
Изменено: Лилия Шаройко - 17.03.2018 18:17:56
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Цитата
Вы знаете, сколько стоит проект "Открытое образование" ?
Я знаю что он существует
И глупости фантастические несу здесь не я.

А те, кто заявляет что невозможно создать популяризацию широкого спектра хорошего уровня, а через факт существования такого проекта просто перешагивает делая вид что его нет.

Если сумма Вам известна я не против чтобы вы ее озвучили.

Во-первых, Вы передёргиваете. Я говорю, что качественная популяризация науки не может быть дешёвой. Вы же поёте про волонтёров. Так вот, проект "Открытое образование", в котором согласно Вашим словам "работает  только сервер. и ему окромя илектричества ничего не нужно", стоит миллионы долларов в год.
передергивать действительно не надо.
И приписывать мне слов которых я не писала не надо тоже

Мой текст был таков - онлайн тестирование проводит сервер, которому кроме электричества ничего не нужно.
И все.

Волонтеры в этом проекте сами участники -они выполняют роль оценки тестовых работ семинаров. В этом проекте очень много хорошо продумано для экономии -те кто хочет получить сертификат -платят, те кто просто хочет получить знания во время тестов сами себя контролируют, за ними не надо следить чтобы они не химичили так как зачем химичить если я пришел именно за знаниями, а не за корочкой.

Те кто хочет получить сертификат контролируют себя сами на первых этапах так как они тоже не совсем идиоты и понимают что онлайн экзамен не сдать если использовать химию интернета, заполнять тесты просто с открытыми лекциями

ВНИМАНИЕ ВОПРОС
не обязательно к Кастро

1.На что тратятся миллионы долларов год.

2. откуда инфа?

3. Кто тратит деньги? (государство, преподаватели, ВУЗы)

Кто получает деньги за платные сертификаты ?
Сколько платных учеников, каков общий убыток( благотворительность государства или ВУЗов)
Цитата
Лилия Шаройко пишет:

ВНИМАНИЕ ВОПРОС
не обязательно к Кастро

1.На что тратятся миллионы долларов год.

2. откуда инфа?

3. Кто тратит деньги? (государство, преподаватели, ВУЗы)

Кто получает деньги за платные сертификаты ?
Сколько платных учеников, каков общий убыток( благотворительность государства или ВУЗов)

1) Этот вопрос уместнее задать прокуратуре :)
2) Из открытых источников:
https://elearning.hse.ru/platform
3) ВУЗы. Которым денег дало государство.

Я сам с этим проектом напрямую пока не сталкивался, хотя, боюсь, в этом году придётся. Но, зная его стоимость, я отношусь к нему скорее негативно. Я хорошо представляю, сколько получили ВУЗы по программам "5 топ 100" и сопутствующим, насколько зачастую неэффективно (а иногда и просто во вред образованию) расходуются эти деньги.
Изменено: CASTRO - 17.03.2018 18:41:59
Цитата
CASTRO пишет:
Предлагаю более детально высказываться в этой теме.
Бесплатные ценные руководящие указания тоже может быть редкость (согласно статистике)? А над учителями-добровольцами или самозванными командирами и начальниками можно и потешаться (в часы потехи).
Ясно, прочитала. В принципе спасибо. вообще-то могла бы и сама найти, просто поленилась.
Сожалею о потраченном Вами времени, которое вообще-то должна была потратить сама.

Цитата
В апреле 2015 года 8 ведущих вузов учредили Ассоциацию «Национальная платформа открытого образования». Платформа обеспечивает публикацию разработанных членами Ассоциации онлайн-курсов, содействует внедрению международных стандартов, устанавливает собственные требования к качеству онлайн-курсов и взаимодействует с вузами, реализующими образовательные программы, которые частично осваиваются с использованием онлайн-курсов платформы. Национальная платформа развивается за счет инвестиций восьми вузов: каждый участник Ассоциации вложит в проект 50 млн руб. в течение трех лет.
Каждый курс прошел экспертизу внутри вуза, а также со стороны Ассоциации на соответствие совместно разработанным «Требованиям и рекомендациям по разработке онлайн-курсов, публикуемых на национальной̆ платформе открытого образования».
Осенью 2015 года стартовали 4 курса НИУ ВШЭ «Демография», «Общая социология», «Организационное поведение» и «Теория организации». Общее число слушателей этих 4 курсов составило более 17 тысяч человек, а всего на Платформе зарегистрировано более 65 тысяч слушателей.
В мае-июне 2016 на Национальной платформе открытого образования завершаются 18 курсов НИУ ВШЭ, которые стартовали в феврале-апреле. Всего на курсы НИУ ВШЭ в первом полугодии 2016 года записано более 70 тысяч человек, из них около 13 тысяч активно принимали участие в курсах, около 600 человек в этом полугодии претендуют на получение подтвержденного сертификата НИУ ВШЭ.


Сейчас там работает 234 курса то есть проект растет.  

На счет во вред образованию не знаю это слишком размытое замечание к тому частное личное мнение к тому же не преподавателя

Любимые темы про все разворовали поддерживать точно не буду ни за ни против там никогда не понятно где слоганы где факты.

В общем временно сдаюсь, в основном поддерживаю мнение, что образование масштабное требует денег.

Но и волонтеры нужны. И считаю что слишком высокий уровень знаний для широкого населения не может быть по всему спектру наук, его даже у людей уровня докторов наук физически быть не может. Он теоретически возможен у гениев, но обычно гении люди в основном углубленные в среднюю широту спектра.

А обывателю о таком и мечтать не приходится

Ну и мне(как обывателю) нужно выбирать или тут писать или тесты доделывать.
Склоняюсь к тому, что время свое мне лучше потратить на форуме в ветке самого этого проекта с его описанием с точки зрения ученика но немного позже, когда буду хотя бы в середине процесса.
Так что свое присутствие здесь на сегодня заканчиваю. За вами последнее слово,  - можно разгромить меня по всем пунктам, отвечать я не буду, могу даже заранее согласиться, в основном в этой ветке с Вашими текстами в очень во многом согласна - не меньше 70%
Изменено: Лилия Шаройко - 17.03.2018 19:04:22
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 51 След.

Популяризация науки: польза и вред


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее