Страницы: Пред. 1 ... 392 393 394 395 396 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
Вот представьте, Вас что-то не устроило на работе, Вы увольняетесь о своего НИИ, уезжаете, приходите в центр занятости городка N и говорите, я специалист по физике частиц, имею опыт работы с мюонными пучками. На Вас посмотрят, как на ненормального, и предложат работу дворника в ЖКУ.

Странное у Вас представление о поиске работы...

Я и в своём родном институте легко найду 5-7 мест в соседних подразделениях, где мне будут рады.
Цитата
CASTRO пишет:
Странное у Вас представление о поиске работы...
Я и в своём родном институте легко найду 5-7 мест в соседних подразделениях, где мне будут рады.
Дело даже не во взаимоотношениях с конкретными людьми.
Везде можно встретить приблизительно одно и то же.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Господи, боже мой, CASTRO, Вы тут уже и швец, и жнец и на дуде игрец. И физик, и экономист, и психотерапевт... я на Вашем месте уже бы взял Olginoz на работу ;)
Уборщика радиоактивных отходов кое-где с руками(манипулятроами) оторвать могут.
Цитата
Meshulam пишет:
Господи, боже мой,  CASTRO , Вы тут уже и швец, и жнец и на дуде игрец. И физик, и экономист, и психотерапевт... я на Вашем месте уже бы взял  Olginoz  на работу  

Спасибо, не нужно
Цитата
Olginoz пишет:
Вот представьте, Вас что-то не устроило на работе, Вы увольняетесь о своего НИИ, уезжаете, приходите в центр занятости городка N и говорите, я специалист по физике частиц, имею опыт работы с мюонными пучками. На Вас посмотрят, как на ненормального, и предложат работу дворника в ЖКУ.

Потому что адекватный человек не пойдёт в центр занятости гордка N, а будет искать работу в центрах, работающих с мюонными пучками. или над смежными вопросами.
Цитата
Meshulam пишет: