Страницы: Пред. 1 ... 309 310 311 312 313 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
Вы считаете, что российские инженеры ни на что не способны, кроме реплицирования одной и той же модели, и не продвинулись бы за несколько десятилетий вперед?
Нет, я так не считаю. Но дело не только в талантливости. Черт его знает, может на Мадагаскаре живут сплошь талантливые хоккеисты, просто не реализованные. Толку-то?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Тогда поясните, о каких самолётах Вы говорите.
О надёжных потерянных Илах 80-х и 90-х годов. Ил-18 совсем старый, Ил-62, Ил-86.

И я давала ссылку на погубленную авиацию   http://ruskline.ru/analitika/2016/03/23/pogublennaya_grazhdanskaya_aviaciya_­ ­rossii  

Ил-62 к распаду СССР был заведомо устаревшим. Ил-86.... Ну, да.

Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -  нет будущего.
Изменено: CASTRO - 04.11.2017 17:22:09
Может быть, что в будущем инжереры в России сотворят материал дла статистики, которой россияне-патриоты смогут гордиться.
Цитата
Olginoz пишет:
Вы считаете, что российские инженеры ни на что не способны, кроме реплицирования одной и той же модели, и не продвинулись бы за несколько десятилетий вперед?
Талантливые есть везде, а вот организация их труда и общественных отношений не всегда дотягивает до того, чтобы они могли реализовать свои способности.
Сейчас мы скатились к общественному строю уровня абсолютного феодализма.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Сейчас мы скатились к общественному строю уровня абсолютного феодализма.
Ну не абсолютного  :D Скажем так: некоторые черты феодализма в современном российском обществе просматриваются.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
CASTRO пишет:
Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -нет будущего.
Так променяли ОКР и заказы самолетов на Боинги и аэробусы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Так променяли ОКР и заказы самолетов на Боинги и аэробусы.
Ну вероятно есть объективные причины. Перевозчику, мне кажется, до лампочки Боинг или ИЛ, главное что бы был надежен, удобен в эксплуатации, экономичен т.е. выгоден.
Мы проиграли в этой игре и кроме как самих себя винить некого. А обвинять в ангажированности свободный рынок просто смешно.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -нет будущего.
Так променяли ОКР и заказы самолетов на Боинги и аэробусы.

Тут Вы несколько лукавите. Советские авиалайнеры, особенно после резкого роста цен на нефть, перестали по большому счёту инетересовать кого-либо как рыночный продукт. Кроме самого СССР, где, как известно, не сильно смотрели на окупаемость. В 90е это аукнулось. Создав даже отличный самолёт, но не имея возможности массово его выпускать для себя или на продажу, особо ничего не добьёшься. Замкните "Эйрбас" в пределах Европейского рынка - и он сдохнет. Ну, или сильно подужмётся. А в 90е авиаперевозки настолько сократились, что даже "Аэрофлоту" хватало парка всего в несколько десятков машин.
Цитата
janmik пишет:
 некоторые черты феодализма в современном российском обществе просматриваются
В числе этих черт просматривается и такой вид барщины, как обязательный учебно-воспитательный труд по (барской) программе обязательного среднего образования ребёнков (простых холопов). А также цензура для факультативного обучения холопов (за все дела холопов должен отвечать хозяин).
Цитата
janmik пишет:
Ну не абсолютного   Скажем так: некоторые черты феодализма в современном российском обществе просматриваются.
Ну, абсолютный в смысле абсолютизма, единственного и безусловного правителя на вершине иерархической пирамиды. Совместно с главным феодальным принципом- подчинённость экономической жизни силовым ведомствам.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 309 310 311 312 313 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее