Страницы: Пред. 1 ... 305 306 307 308 309 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Жизнь
Говорят, когда спорят двое, виноваты оба. Если мы правы, мы должны эту правоту суметь объяснить. Иначе жизнь накажет.

Тогда пишите длинный список:

Фидель лично
Друзья его
Батиста, сукин кот
Штаты
СССР
Россия
Цитата
CASTRO пишет:
И этот человек сейчас говорит мне о хамстве
Что , задело?Вот и вкушайте.С Вами на доступном Вам языке.Раз по-людски не понимаете.Порассуждайте о том кто куда "выскакивает" не внимая Вашему драгоценному и единственно верному мнению ;) .Верю в Вас :) !
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

И этот человек сейчас говорит мне о хамстве
Что , задело?Вот и вкушайте.С Вами на доступном Вам языке.Раз по-людски не понимаете.Порассуждайте о том кто куда "выскакивает" не внимая Вашему драгоценному и единственно верному мнению   .Верю в Вас   !

Меня, Андрей, очень сложно задеть. На каждый чих не наздравкаешься. Но если уж Вы заговорили о хамстве, то давайте посмотрим повнимательнее на наш сегодняшний диалог. До поста 3062 я с Вами поддерживал дискуссию в совершенно доброжелательном тоне. Вы же очень быстро скатились на фамильярности: (3040 - "Чтоб Вы знали вежливый Вы наш", 3042 - "Доверчивый Вы наш", 3058- "Наивный Вы наш..."), потом впали в раздражение (3054 "я тут распинаться не собираюсь."). Это как в  классическом анекдоте: "не надо веселить свою кошку, когда надо она сама себя развеселит". Так почему после такого вот начала дискуссии с Вашей стороны Вы удивляетесь моей реакции и обвиняете в хамстве меня? Может Вам зеркало подарить, обидчивый Вы наш?
Изменено: CASTRO - 04.11.2017 08:49:22
Патиротичное бешенство (actaeque furore patriae) опасное инфекционное заболевание вымазываемое вирусом шапкинус закидаемус.
 Передается со слюной больного при укусе или акта отчизноложества.  Распространяясь по нервным путям, вирус достигает слюнных желёз ( делая их ядовитыми), нервных клеток коры головного мозга, гиппокампа (Участвует в механизмах формирования эмоций), бульбарных центров и поражая их, вызывает тяжёлые нарушения, постепенно блокирует все центры адекватности.
Патогенез
Вирус нестоек во внешней среде, погибает от столкновений с действительностью
симптомы
При сравнении отчественного с импортным пациент становится агрессивным и брехливым. Если при нем сказать что дубы они везде дубы и наши дубы не дубее английских, а космические корабли не космичнее американских то пациент теряет всяких контроль, и начинает яростно лаять и пытаться укусить за пятку.
Ходят слухи что нулевым зараженным является Жириновский, и что если его уничтожить... Но это все суеверия.
Известные больные : Михаил Задорнов
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Раз по-людски не понимаете.
Андрей, в данном случае неправы именно вы. CASTRO вам сразу сказал, что под надежностью он понимает свойства самолета именно с потребительской точки зрения, а не инженерной. Техника может быть сколь угодно надежной с точки зрения выполнения отдельными узлами своих технологических функций, но если, просто к примеру, пилотировать ее приходится при этом левой ногой (либо из-за ошибок в эргономике, либо из-за того что ее в принципе эксплуатируют там, где у пилотов обе ноги левые - это не существенно в данной дискуссии), что влечет за собой возникновение фатального человеческого фактора, то с потребительской точки зрения это существенно бьет по надежности. Т.е. CASTRО сразу вам сказал, что в приведенной им статистике учтен и технический, и человеческий фактор. Вы же зачем-то уперлись в надежность отдельных узлов и упорствуете в этом, при том что с вами в общем-то сразу согласились, что по этой части с вами разногласий нет, но речь совсем о другом.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
CASTRO пишет:
Меня, Игорь, очень сложно задеть.
Если про меня --- то я вообще ни при чём. 8)
*  *  *  *  *  *  *
У кроманьонской цивилизации для перемещений есть не только самолёты и поезда. Были изобретены такие транспортные средства, как корабли на воздушной подушке (за всё время эксплуатации не затонуло ни одного корабля) и корабли-макеты.

В любой отрасли и в любой стране любые проблемные вопросы никогда не решались по мановению волшебной палочки. Многие проблемы, как правило, решаются годами, и не факт, что они будут решены в ближайшее светлое будущее. Поймите меня правильно --- верно то, что под лежащий камень вода не течёт. Но также верно и то, что вода камень точит. И наша задача --- сдвинуть этот камень с "мёртвой" точки. Ведь каждый кроманьон всегда может что-то улучшить, пусть это будут самые незначительные улучшения. Минимальными средствами мы можем и должны добиваться максимальных результатов.

В экономике любой страны мало проблем? Да выше крыши. По-этому ждём спокойно и не забываем изредка напоминать о своём существовании.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
CASTRO  пишет:

Меня, Игорь, очень сложно задеть.
Если про меня --- то я вообще ни при чём.  

Извиняюсь:) конечно Вы не при чём. Я имел в виду «Андрей».
Цитата
CASTRO пишет:
Тогда пишите длинный список:

Фидель лично
Друзья его
Батиста, сукин кот
Штаты
СССР
Россия
Разве Фидель и Батиста повлияли на современные санкции против России?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Андрей, в данном случае неправы именно вы.
Когда я говорил что  сей персонаж не понимает по-людски я имел ввиду то что считает что выскочил бью пяткой себя в грудь изображаю спеца.Хотя просто высказал свое мнение - на то это и форум.Прав я или неправ - по мне дело десятое.Но терпеть от персонажа с кухонно - трамвайной ментальностью не намеренХамло оно и есть хамло сколь не пашет под интеллектуала.По теме.Потребительская точка зрения, инженерная...Безопасность она и есть безопасность с какой бы точки зрения она не была.Судите сами.Приходит борт на плановый чек.Так ,легкая форма - работы на пару дней.Стоит в ангаре.Наши парни спецы-дефектовщики попросили разрешения у Заказчика потренироваться со своей аппаратурой на стойке шасси.Те разумеется согласились и стоят рядом глазеют - интересно же.По результатам схватились за голову на одной из стоек обнаружили трещину которой в принципе быть не должно было - машина далеко не старая.Наше начальство чешет затылок приоритеты блин сменились Заказчик в ауте имеет бледный вид машина-то должна была после чека сразу идти в рейсы а тут как бы без проблем до базы доковылять - дефект-то критический!И за пару дней нерешаемый.В общем ахтунг полный!Объяснять надо что будет при посадке и касании о полосу с разрушенной стойкой?!?А ведь случайно обнаружили!И это в регламент работ не входило.Ещё пример.В зоне ответственности самарского цупа(центр управления полетами) диспетчер лоб в лоб свел два борта.Два первоклассных самолета западного производства напичканные современнейшей авионикой...А спасли положение пилоты которые визуально обнаружили друг друга и успели принять решение - благо что высота позволяла.И только русский мат и английские пардон "факи"  огласили воздушное пространство.А полтыщи душ на бортах и не подозревали чего избежали.Думаете дело получило огласку?Ага, щас!Это когда гробанулась футбольная команда на Як 42 один из первых лиц государства сразу заявил о непригодности этого самолета.В итоге вину свалили на экипаж.А у нас втихую поговаривали о банальном перегрузе и жлобстве руководства.А когда на столь обожаемом Сastro  Аэрбасе   вырубилась ВCЯ электроника и борт рухнул с 8000м до 2500 и эта мать её надежная техника волшебным образом таки заработала.Это блин  познали только те потребители которые по салону летали да блевали  пока борт пикировал...А когда в середине 90-х гробанулся тот же Аэрбас и опять таки вину свалили на экипаж поведав что командир своему сыночку управление доверил и он такой-сякой слажал...И смех и грех!Я блин почти три десятка лет в Авиации, но не слыхал такого как машина можно сказать в масле ещё на гарантии, а у неё на одном из пристрелочных полетов лобовое стекло в пилотской кабине треснуло!Борт на вынужденную пошел - успели посадить машину.Поклон Cиэтлу!Уважаемые пассажиры вы эту лажу в статистике от западных сми встречали?Я многое видел и говорить что наша авиатехника мол самая лучшая не могу но к такому скотскому крышеванию и замалчиванию подобных примеров да охаивания отечественной техники привыкнуть не могу.Такие дела,Извините если что не так.Ну а над мнением всяких профанов вещающих в стиле "знать не знаю но мнение на сей счет имею"  тоже  свое мнение имею :) .Хотя бы потому что в теме.
Цитата
Андрей Иволгин пишет: Что , задело?Вот и вкушайте.С Вами на доступном Вам языке.
О чем Вы с ним спорите? Ведь тема-то про зарплату. Как сделать её высокой...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 305 306 307 308 309 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее