Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
cheshcat пишет:
В моём контексте акцент на различие между лошадиным поведением и поведением человеков (причём, без относительно к условному весу их богатства).
Мне не понятна Ваша параллель между лошадиным поведением и поведением человеков, поскольку человеки в большинстве случаев не есть рабочая "скотинка".
Цитата
cheshcat пишет:
Возможно, что у человеков фактор чувства зависти к зарплатам и пенсиям других человеков на самом деле нулевой (т.е. такое чувство у человеков не возбуждается или никак не влияет на их поведение, и потому приёмы возбуждения этого чувства никак не годятся для манипулирования поведением человеков). ... . Бывало, что некоторую степень возбуждения чувства зависти к чужим зарплатам я тоже ощущала, и эти чувства оказывали влияние на моё поведение - на выбор целей.
Все люди разные, и имеют разную шкалу ценностей, не обязательно денежную. Удовлетворите денежные потребности некоторых, и им будет абсолютно безразлично, сколько лежит в кармане у соседа.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия,
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!

Не любите Вы коллег...
Я "люблю" коллег выборочно. К остальным коллегам стараюсь относиться ровно.

Хотя, честно говоря, не люблю лентяев, жуликов и дураков.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
так бывает. Но редко.
Тогда в остальных нередких случаях гуманитарии ещё на чём-то зарабатывают (при своей жизни).
Цитата
CASTRO пишет:
Обычно в гуманитарии идут те, кто очень не хочет остаться без высшего образования, но способностей получить нормальное высшее образование у них нет.

Круто! Т.е. лингвистику, семиотику, культурологию, психологию и прочая и прочая из наук вычеркиваем?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Мне не понятна Ваша параллель между лошадиным поведением и поведением человеков, поскольку человеки в большинстве случаев не есть рабочая "скотинка".
По моему предположению у лошадей не возникает чувства зависти к зарплатам и пенсиям других лошадей. Они просто хотят быть сыты сами (чтоб можно было с удовольствием бить копытими и  радоваться движению), и чтоб их не стегали кнутом.

Цитата
Olginoz пишет:
Все люди разные, и имеют разную шкалу ценностей, не обязательно денежную. Удовлетворите денежные потребности некоторых, и им будет абсолютно безразлично, сколько лежит в кармане у соседа.
В таком безразличии к достижениям других человеков я усматриваю аналогию с простыми лошадями. А человеков другого класса  можно метафорически представлять такими кентаврами ("лошадьми с царями в головах"), у которых чувство зависти к достижениям других человеков может являться движущим фактром.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Обычно в гуманитарии идут те, кто очень не хочет остаться без высшего образования, но способностей получить нормальное высшее образование у них нет.

Круто! Т.е. лингвистику, семиотику, культурологию, психологию и прочая и прочая из наук вычеркиваем?

Это вопрос очень интересный. Во-первых, чего уж точно не стоит делать - так это путать науку и высшее образование. В сегодняшнем ВУЗе человек запросто может получить диплом психолога, не получив, собственно, никакого представления о психологии как о науке. Да что там про гуманитарные науки говорить - у нас инженеры выходят иногда с некоторым набором практических знаний, но не имея внятного представления о физике, как о науке. Вон, Ольга Степановна, читая ЛЛ2 удивляется вещам, которые у нас второкурсник был обязан знать как "Отче наш".

Во-вторых, тут неплохо бы договориться, в широком или смысле мы используем термин "наука". То есть это просто некая область человеческой деятельности, связанная с манипуляцией некими знаниями, или это деятельность по познанию нашего мира определнным набором методов. В первом случае и психология, и экономика, и культурология, и теолегия - науки. Тут не очень удачная калька с английского получилась: science - это не только наука, но и дело. А во втором случае назвать наукой психологию, медицину, философию, экономику и т. д. в общем случае не получится. Более того: если помните, психоанализ Фрейда Поппер приводил как классический пример ненаучной гипотезы.
Цитата
cheshcat пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

так бывает. Но редко.
Тогда в остальных нередких случаях гуманитарии ещё на чём-то зарабатывают (при своей жизни).

Некоторые и в ларьках пивом торгуют. Кто мы такие, чтобы их осуждать...
Цитата
cheshcat пишет:
Цитата
Olginoz пишет:

Мне не понятна Ваша параллель между лошадиным поведением и поведением человеков, поскольку человеки в большинстве случаев не есть рабочая "скотинка".
По моему предположению у лошадей не возникает чувства зависти к зарплатам и пенсиям других лошадей. Они просто хотят быть сыты сами (чтоб можно было с удовольствием бить копытими и  радоваться движению), и чтоб их не стегали кнутом.



Цитата
Olginoz пишет:

Все люди разные, и имеют разную шкалу ценностей, не обязательно денежную. Удовлетворите денежные потребности некоторых, и им будет абсолютно безразлично, сколько лежит в кармане у соседа.
В таком безразличии к достижениям других человеков я усматриваю аналогию с простыми лошадями. А человеков другого класса  можно метафорически представлять такими кентаврами ("лошадьми с царями в головах"), у которых чувство зависти к достижениям других человеков может являться движущим фактром.
С вами всё ясно.
Вы не видите разницы между высшим и низшим.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
психоанализ Фрейда Поппер приводил как классический пример ненаучной гипотезы
Я, конечно, Поппера уважаю, но боюсь, что Фрейда он внимательно и вдумчиво не читал. Собственно, как и подавляющее число психологов. Не могу похвастаться тем, что читал всего Фрейда, но те книги и работы, которые читать довелось, заставляют не соглашаться с Поппером.

Если в кратце, то Фрейд в своих рассуждениях стартовал со следующих позиций. Пусть у нас есть ядро атома голова человека. Заглянуть туда напрямую, узнать что там внутри и как оно работает - мы не можем. Зато мы можем воздействовать на ядро человека, чем нибудь его стукнуть рассмотреть критические состояния психики за рамками нормы, и постараться по результатам наблюдений построить модель системы. Секс же и сексуальные отклонения интересовали Фрейда не сами по себе, а как эволюционно и биологически обусловленная доминанта в поведении человека (половая самоидентификация, "я мальчик" или "я девочка", - тоже аспект сексуального поведения), изучение которой способно дать нам "сигналы", резко выделяющиеся на уровне фона нормального  поведения, а значит и лучше дать нам понять, как оно все внутри там работает. По этой причине, к модельным представлениям Фрейда, я считаю, вполне мог бы быть применен принцип фальсифицируемости. Другое дело, что этим никто не занимался.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
CASTRO пишет:
Вон, Ольга Степановна, читая ЛЛ2 удивляется вещам, которые у нас второкурсник был обязан знать как "Отче наш".
Чего-чего? Вы берете плохой пример с Janmika, стали выдумывать и привирать обо мне то, чего нет и никогда не было.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее