Страницы: Пред. 1 ... 252 253 254 255 256 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

У нас на каждый семестр издавался задавальник, где были списки задач с указанием сроков, когда эти задачи должны быть решены. По общей физике график сдачи был еженедельный, по остальным математическим и физическим дисциплинам - 2 или 3 раза в семестр. Задач было много. Пл физике за семестр - несколько сотен. По теорфизике - несколько десятков, по математике - ближе к тысяче. Не сдавший задачи к устным экзаменам не допускался.
У-у. Нет, у нас задавальников не было, и сдачи решения задач тоже, тем более такого большого количества задач. Были семинары, на которых рассматривалось решение задач. Некоторых студентов вызывали к доске и спрашивали, но не всех, за семинары ставили не оценки, а зачеты. Сессия сдавалась путем пересказа и ответов по материалам лекций. Некоторые задачи на экзаменах были, по КМ были задачи.

Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
Но я курсовую работу и диплом написала как положено, сама всё считала, программировала для курсовой, получила результат, 2 года работала в экспериментальной научной лаборатории, сама написала диплом - всё по честному.

Позавчера один из наших сотрудников рассказал, как они помогли сделать диплом одному своему приятелю из ВУЗа. Четверо друзей за 2 часа надергали из интернета материала по теме, сверстали дипломную работу, на следующий день он выступил с 10-минутным докладом, защитился на 4, - готовый "специалист". Брр

Или чья-то жена "молодец" - много зарабатывает.  Пишет дипломные работы для студентов, за месяц написала 4 штуки - купила себе шубу. Фу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
Я так не считаю. Высшее образование есть, но не такое качественное.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
Я так не считаю. Высшее образование есть, но не такое качественное.

Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
Цитата
CASTRO пишет:
Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
Вы мою работу не видели, чтобы о ней судить.

Разница между наличием такого общего образования и его  отсутствием есть, даже если Вы её не видите. Заключается она в получении общей основы, на которой можно развиваться дальше, причем с достаточно свободным выбором направления. Это и есть советское университетское образование, оно дает базу для дальнейшего выбора специализации. Хотя на старших курсах в университете есть специализация, выпускник может переквалифицироваться и её поменять. Выпускник университета мог работать от школьного преподавателя, инженера до научного работника и руководителя, в зависимости от личных способностей и наличии мест работы.

Получение узкой специальности в специализированном институте или ВТУЗе (ныне тоже называющимся "университетом") не дает достаточно базы, чтобы потом можно было легко изменить специальность. Кроме того, качество образования значительно хуже.

Умение много решать математических задач, - тоже своего рода специализация, навык, сродни хорошей спортивной тренировке. При наличии общей базы это большой плюс, практический навык, в жизни обязательно пригодится.

Программирование - тоже специализация, но рангом поменьше.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
У меня есть визуальные представления, как можно было бы объединить гравитацию и квантовую теорию.Я хочу понять, как эти представления соотносятся с научной теорией.
Визуальные? Никак. Потому что речь явно не о группах Ли.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
Вы мою работу не видели, чтобы о ней судить.



Разница между наличием такого общего образования и его  отсутствием есть, даже если Вы её не видите. Заключается она в получении общей основы, на которой можно развиваться дальше, причем с достаточно свободным выбором направления. Это и есть советское университетское образование, оно дает базу для дальнейшего выбора специализации. Хотя на старших курсах в университете есть специализация, выпускник может переквалифицироваться и её поменять. Выпускник университета мог работать от школьного преподавателя, инженера до научного работника и руководителя, в зависимости от личных способностей и наличии мест работы.



Получение узкой специальности в специализированном институте или ВТУЗе (ныне тоже называющимся "университетом") не дает достаточно базы, чтобы потом можно было легко изменить специальность. Кроме того, качество образования значительно хуже.



Умение много решать математических задач, - тоже своего рода специализация, навык, сродни хорошей спортивной тренировке. При наличии общей базы это большой плюс, практический навык, в жизни обязательно пригодится.

Программирование - тоже специализация, но рангом поменьше.


Вот тут я с Вами яростно не соглашусь.

1) Во-первых, я не сказал бы, что советское высшее образование массово было хорошим.  Были сильные ВУЗы, а были массовые педы и политехи, откуда те ещё кадры выпускались.
2) Как Вы помните, шутки про никчёмность выпускников-специалистов широкого профиля - это тоже ещё советские шутки.
3) Если в человека не вбили (именно вбили до соплей и крови, а не тактично ознакомили путём чтения лекций) основы высшей математики и общей физики ещё до всякой специализации, то я никогда не признаю, что у человека есть высшее естественно-научное образование. И заявление, что умение решать математические задачи - это специализация, говорит о том, что Вы не даже и близко не представляете, что такое нормальное образование.
4) А выпускники современних ВУЗов - специалисты куда более широкого профиля, чем Вы. Они могут работать не только инженерами и учителями, но и таксистами, продавцами и менеджарами по клинингу. И что? Это как-то говорит о качестве подготовки?
5) Программирование того уровня, с которым Вы сегодня имеете дело - это вообще не уровень ВУЗа. Техникума более чем достаточно.

Так что не льстите себе.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Визуальные? Никак. Потому что речь явно не о группах Ли.
Нет, не о группах Ли.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Нет, не о группах Ли.
Поэтому можете сразу забыть о своей идее.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 99% альтернативно одарённых товарищей, которые носятся по интернету со своими "гениальными теориями", провозглашая "новую физику" - это имннно такие вот "специалисты", выпускники советских ВУЗов...
Страницы: Пред. 1 ... 252 253 254 255 256 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее