Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
CASTRO, я скачала статью из Physics Letters B, завтра попробую поразбираться на работе, если ничто не помешает.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет:
Попробуйте.
Мне мои темы закрыть не удалось (в случае успеха - поделитесь опытом).
Насколько знаю, что согласуется и с моим личным опытом, автору темы достаточно высказать твердое желание. Что касается этой темы, я все оставил на усмотрение администрации и оставляю в дальнейшем, так как не вижу дальнейших позитивных путей её развития, что видно из постоянно возникающих перебранок. Админы, вероятно, видят еще какой-то потенциал у темы. Их дело.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Я прочитала "Search for muoproduction of X(3872) at COMPASS and indication of a new state X`(3872)" Но я не поняла, какая частица является состоянием чармония, а какая тетракварком, и почему при рождении одной из них сопутствуют пионы, а другой нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
janmik считает:
Тему закрывать пора.  Вот вся и дурость
Тема добротная, необходимо оставить для обсуждения в том виде, в котором она и есть. Естественно, сугубо личное мнение. 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
janmik пишет:
Игорь, поддержание дорожной инфраструктуры пожалуй в речфлоте самое затратное по сравнению с другими видами транспорта. Рассказать из чего складывается или сами? И по всем остальным пунктам тоже доводы могут вызвать лишь улыбку, вот CАSTRO и проявил немного скепсиса. Речной транспорт весьма  затратный и малоэкономичный.
Цитата
CASTRO пишет:
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы... В здравом уме человек, который желает попасть из точки А в точку Б, на теплоход не сядет. Потому что 20 километров в час - это немного не та скорость, которую бы хотелось. На теплоходе имеет смысл плыть только, если вы хотите неторопливо озирать берега. Это называется круиз. И таких теплоходов у нас из Москвы идёт куча. Я вам это говорю как очевидец, под окнами которого они проплывают. И стоит такое путешествие десятки тысяч рублей. Именно поэтому я и просил Игоря представить убедительные доказательства того, что этот вид транспорта востребован настолько, что в Москве нужно ещё речных вокзалов настроить. Чего сделано не было.

Если же под речным транспортом подразумеваются всякие "Ракеты" и "Метеоры", то они как раз ни фига не дёшевы.
Цитата
janmik пишет:
Ж.Д дешевле
Если запланированная реформа ж. д. прокатит, то речной транспорт вполне рискует стать основным видом сообщения на пригородных и междугородных пассажирских линиях (естественно, там где есть судоходные водоёмы). А потом и линии автобусов, троллейбусов и трамваев возродятся. Ведь это --- основные конкуренты электропоездов.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Интересные цифры попались, характеризующие распределение выделяемых в России средств по областям науки (2016 год, росстат)


Естественные науки  16.9%
Технические науки     73.7%
Медицинские науки    4.0%
Сельскохозяйственные науки 1.5%
Общественные науки  2.5%
Гуманитарные науки  1.3%
Цитата
CASTRO пишет:
Интересные цифры попались, характеризующие распределение выделяемых в России средств по областям науки (2016 год, росстат)
Естественные науки 16.9%
Технические науки 73.7%
Медицинские науки 4.0%
Сельскохозяйственные науки 1.5%
Общественные науки2.5%
Гуманитарные науки1.3%
Так и становится понятно, почему в России плохо развивается наука.
Если я правильно понимаю, под "технической наукой" понимаются бывшие научно-технические объединения, которые научными учреждениями не являются, а представляют собой объенинение производства и конструкторского бюро. Более того, они и "заказывают музыку", т.е. ищут научные организации в качестве исполнителей, и заключают с ними договора на те работы, которые по их мнению нужны, и которые они оплатят. Конечно, никакого отношения к фундаментальной науке эти работы не имеют, и даже они не имеют отношения к научной работе вообще, а являются конструкторской работой, той работой, которую по идее должно делать КБ, но ленится, имея деньги, которыми можно распоряжаться так, как "барину" хочется. С другой стороны, в КБ не всегда работают специалисты высокой квалификации, но они доверяют хорошим специалистам из НИИ, и ответственная работа перекладывается на НИИ.  В НИИ соглашаются на любую оплачиваемую работу.

По с/х  науке, насколько мне известно, кто учился, вообще послал науку подальше, и ушел зарабатывать в бизнес.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Интересные цифры попались,
Вот так дополнение к юмору о "дебильнейшей зарегулированности и подотчетности".   :)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ядерное дежавю: существует ли ракета с ядерным двигателем

Минобороны показало испытания новейшего оружия
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Olginoz:
Цитата
научно-технические объединения, которые научными учреждениями не являются, а представляют собой объенинение производства и конструкторского бюро.
Производства - это и есть на 98% конструкторские бюро или конструкторские отделы. Институты занимаются только "на коленке" сделанными опытными образцами, которые как правило потом передаются на предприятия в их КБ вместе с тоже непрофессионально сделанной конструкторской документацией (созданной в маленьких КБ институтов) и без техпроцессов и другой технической документации, без которой невозможно изготовление в производстве изделия даже мелкими партиями. Например НПО "Интеграл" является с приставкой "научное" потому что с ним совместно работает Минский радиотехнический институт (сейчас он называется БГУИР), точнее те его кафедры, которые занимаются технологией и производством микросхем с научной точки зрения и некоторым оборудованием по их изготовлению.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 ... 396 След.

Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее