Страницы: Пред. 1 ... 107 108 109 110 111 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Я не сотрудник НиЖ, и присутствую здесь как эксперт-волонтёр. Так что моя помощь журналу добровольна, безвозмездна и не требует присутствия в офисе редакции.
А-а, я думала Вы работаете на форуме администратором дополнительно к основной работе. Удивляюсь и уважаю.  :)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
А не финансируется у нас научпоп, как я уже говорил.
Может научпоп считается частью науки?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
janmik пишет: А Вы, вероятно неважный преподаватель
Во-первых, я не преподаватель.Во-вторых, невозможно, скажем, объяснять детали интегрального исчисления детсадовцу, который не знаком с таблицей умножения и вообще считать не умеет.
Да, я тоже заметила, Вы не преподаватель.
Во-вторых научпоп и существует для того, чтобы объяснять ТО "детсадовцам".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Удивляюсь
Удивительно другое, Ветер, даже кажется не один раз, упоминал, что он тут на общественных началах. То ли тут народ не читает, что другие пишут, то ли сразу все забывает :/ Загадки они рядом.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Во-вторых научпоп и существует для того, чтобы объяснять ТО "детсадовцам".

Отлично. А я-то тут каким боком?
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Было бы что обсуждать. У нас реальные проблемы с реальной наукой. Университеты по регионам вымирают, из-за провала в девяностые научные школы по сути разрушены.