Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
Olginoz пишет:
В Европе отношение к женщине в науке, видимо, лучше, женщин в науке встречается больше, чем в России. Директор ЦЕРНа женщина, Фабиолла Джанотти.

ржал.
Цитата
CASTRO пишет:
Просто я осторожен в заявлениях по вопросам, не лежащим в области моей прямой компетенции.
Я Вас понимаю, т.к. сама специалист.

Цитата
CASTRO пишет:
Про томских физиков ржал.
Из настраиваемого цветного лазера может получиться неплохое экономически востребованное лазерное шоу.  :)

Видимо, России экономически не выгодно вкладывать средства в исследование реакций в 10 раз более мощных по энерговыделению, чем ядерный синтез.
Даже мне было понятно, что энерговыделение в реакциях элементарных частиц может быть на порядки больше, чем в термоядерном синтезе.  
Освоить бы эту энергию, какие могли бы получиться космические двигатели!
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Женщина, Ольга Степановна, имеет тенденцию рожать детей. А быть хорошей мамой и активным учёным, мягко говоря, тяжело.
Цитата
CASTRO пишет:
ржал.
Что тут смешного, что директор ЦЕРНа женщина?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Просто я осторожен в заявлениях по вопросам, не лежащим в области моей прямой компетенции.
Я Вас понимаю, т.к. сама специалист.

Цитата
CASTRO пишет:
Про томских физиков ржал.
Из настраиваемого цветного лазера может получиться неплохое экономически востребованное лазерное шоу.    

Да не в этом дело. Там во первых же строках:

...в составе международного коллектива...

Думаю, расшифровки не требуется...
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
ржал.
Что тут смешного, что директор ЦЕРНа женщина?

Ну, скоро будет гей...
Цитата