Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:

....  правительство и РЖД не нашли никакого способа решить простой вопрос.
Вопрос легко решаем при переоборудовании всех вагонов в класс "СВ".  Вот только сколько ж-ж деньжищ на такое потребуется! Скорее уж-ж, наверное, телепортацию в широкие массы запустят.
Но, в любом случае, даже  пенсионеру, наверное, если он не частый гость ЖД, покупка места в "СВ", в принципе, вполне по карману. Только в первые сутки за 45 суток заблоговременно, конечно, билет надо приобретать. Ибо, как правило, все эти места в "СВ" расхватываются теми высоооплачиваемыми чиновниками и успешными бизнесменами,  которые страшатся самолетов.
-----------------------------------------------------------------------
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Вопрос легко решаем при переоборудовании всех вагонов в класс "СВ".  Вот только сколько ж-ж деньжищ на такое потребуется! Скорее уж-ж, наверное, телепортацию в широкие массы запустят.
-----------------------------------------------------------------------
На короткие расстояния до 570 километров можно запостить автобус Л А З. Неплохая машина именно для междугородных и международных перевозок. 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
А вот хрен вам, тут же и пришел мне капиталистическийответ.Нижняя полка, оказалось, по правилам производства пассажирских перевозок в капиталистической России, находится частной собственности. То есть тына нее не имеешь права, ни-ни... а то полиция не дремлет, которая в ответе за закон.
Капиталистический маразм крепчает.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Но, в любом случае, даже пенсионеру, наверное, если он не частый гость ЖД, покупка места в "СВ", в принципе, вполне по карману.
Сомневаюсь, СВ стоит дороже самолета. Прошлым летом ездила до Новосибирска, 12 часов скорым поездом. Брала билеты на нижнюю полку в обычном купе, билеты туда и обратно стоили около 7 тыс. руб. Сравните с пенсией. Вспоминается, в студенчестве билеты до Новосибирска стоили дешево, не заметно было.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Плацкарт в железнодорожном вагоне это вообще жесть и треш. Тем не менее в именно в плацкарте можно интересно пообщаться с другими кроманьонами. Особенно если поезд идет n - ное количество суток из одного часового пояса в другой.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Meshulam пишет:
Конечно это не есть хорошие заработки и пенсии, но для регионов приемлемо, можно сказать что нормально
Это ненормально, и потому не приемлемо.
Цитата
И Вы не во дворце живете. А пенсия у Вас, такая как у рабочих, при этом на пенсии Вы свободны и у Вас нет таких энергозатрат как у рабочего. Не прибедняйтесь.
Женщина в возрасте человек, а не животное и не робот, и ни одними энергозатратами (питанием) живет, есть и другие потребности. Так же как и мужчина или ребенок.
Цитата
Не прибедняйтесь.
Совесть совсем потеряли.
Цитата
Плохо что "диалектику учили не по Гегелю", а Гегель предупреждал "история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса".
Порочный круг истории: трагедия и фарс и снова по кругу - трагедия и фарс... Лучше выйти из этой зависимости и вечного повторения.
Отличные слова у Гегеля. Вся современная история - типичный фарс, и в будущем может закончится трагедией.  
Цитата
С чего Вы взяли? Где эти факты?
Читайте тему о пенсиях и зарплатах, там об этом много раз говорится, и со всеми фактами.
Цитата
Ну, так Вы где работали? наверно не где сейчас...
На том же предприятии, что и сейчас.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мда-а-а-а-а. Когда-то железная дорога в Штатах сделала их действительно Соединёнными...
Изменено: Игорь Кожухов - 14.05.2018 18:58:06
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Мда-а-а-а-а. Когда-то   железная дорога в Штатах сделала их действительно Соединёнными  ...

Сейчас они погоды не делают. По пассажироперевозкам.
Изменено: CASTRO - 14.05.2018 19:19:48
Цитата
Olginoz пишет:
Это ненормально, и потому не приемлемо.
Уровень экономического развития России и рост ее экономики не позволяет повышать в настоящее время не только что финансирование науки, но и прожиточный минимум. Смотрите ВВП (ППС) на душу населения. Есть ряд стран бывшего СССР где прожиточный минимум еще ниже. От уровня развития экономики страны зависит величина прожиточного минимума, нет международного стандарта, или на что Вы там смотрите… на богатых может быть.… Неравенство было и есть в любом обществе, в том числе в СССР, это закономерно, т.к. люди различаются по своим способностям.

Что действительно было позорным явлением в России так это работающие бедные, которые получали зарплату за полный рабочий день ниже прожиточного минимума. Но с этого года проблема устранена правительством России.
Однако остался вопрос с мизерным пособием по безработице.

Цитата
Olginoz пишет:
Женщина в возрасте человек, а не животное и не робот, и ни одними энергозатратами (питанием) живет, есть и другие потребности. Так же как и мужчина или ребенок.
Вот на эти "другие потребности" у Вас и идут энергозатраты. Занимаетесь ерундой. Прожиточный минимум включает в себя не только набор пищевых продуктов, а также минимальный набор непродовольственных товаров и услуг, а пенсия ваша выше тысяч на 5.
Какой Вы там еще пример приводили...? женщина-продавец в ларьке 16 т. р. в месяц получает 12-часовом рабочем дне? Вы почему все факты не приводите? Не может она каждый день работать по 12 часов. Для регионов такая зарплата приемлема, с натяжкой можно сказать нормальная. Если у нее есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок без другого дохода - она нищая. Почему Вы это не учитываете? Отстранитесь от своего ощущения субъективной бедности, это не проблемы распределения.

Цитата
Olginoz пишет:
Читайте тему о пенсиях и зарплатах, там об этом много раз говорится, и со всеми фактами.
Нет там никаких фактов, что наемные рабочие платят налогов больше, чем платит бизнес в России. Регрессивная система налогообложения для бизнеса не аргумент.
В том-то и нюанс, что государство ( в нашем случае США) потратило много трудовых ресурсов, основных средств и денег на постройку железнодорожной инфраструктуры, а затем в 70-е и 80-е годы XX века состоялся Большой Железнодорожный погром в США. Факт --- колея железной дороги в США у разных владельцев разная, отличается по ширине. Но вокзалы в любой стране --- это произведение искусства в архитектуре.

Можно изготовить кучу автомобилей для личных нужд, а потом с большим трудом куда-то ехать, да ещё с такими немыслимыми ценами на поддержание инфраструктуры. Тут хочешь не хочешь, а будешь пользоваться общественным транспортом. Достаточно открыть загрузку рейсов. Но для этого необходимо какое-то продвижение брендов, какие-то акции, которые воспринимаются как знак качества. И каждый будет работать как на себя, так и на улучшение качества жизни.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 15.05.2018 07:04:06
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Будем говорить о проблемах США?

Железные дороги в США частные.

И бензин дешевле раза в два по сравнению с Европой.

Проблема узкоколейных железных дорог в том, что поезда не могут развивать высокую скорость в связи с уменьшенной устойчивостью.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 396 След.

Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее