Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Мотор Колесо Дуюнова, отличия от Мотор Колеса Шкондина, характеристики.

:)  :)  :)
Изменено: Alta - 18.03.2016 23:56:22
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- оплачивать амортизацию автомобиля независимо от времени использования и простоя.
Пассажир общественного транспорта оплачивает то же самое. Бесплатных булок не бывает.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- оплачивать километраж (чем дальше автомобиль едет --- тем дороже каждый километр).
Наоборот, чем дальше, тем дешевле каждый километр. Самое дорогое - это поездки в городе с частыми остановками.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- оплачивать стоянку автомобиля (как напрямую, так и косвенно).
см.пункт первый.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- существует необходимость соблюдать правила дорожного движения.
Пешеход и пассажир общественного транспорта от правил не свободны, а более того - зависимы от расписания и расположения остановок, вместимости транспортного средства, вынуждены мириться с неприятным или опасным соседством, кучей неудобств.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- необходима безаварийная езда для экономии времени и денег.
При авариях общественного транспорта, нарушениях расписания и неудобстве маршрутов время и деньги экономятся со страшной силой.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Игорь Кожухов пишет: ecoil, поддерживаю целиком и полностью.
Спасибо за поддержку. Но Вы бы лучше поддержали проект АВТО-СУПЕР. От Вас требуется только моральная поддержка первого этапа.  Он заключается в теоретическом обосновании проекта.  Расчетным путем можно количественно оценить ожидаемые эффекты: по экономии топлива, по кпд, по экологии, по воздействию на дорожное полотно и пр. Бесплатно работать не хочется.
Изменено: ecoil - 19.03.2016 12:39:25
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ох, ecoil, ecoil, Вашими постами только запор лечить.
Супротив них клизма Огнева - жалкая пустышка. :D
Не судите опрометчиво.

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- оплачивать амортизацию автомобиля независимо от времени использования и простоя.
------------------------------------------------------------    
Цитата
Sapiens пишет:
Пассажир общественного транспорта оплачивает то же самое. Бесплатных булок не бывает.
Да. Согласен. Но цена амортизации, простоя, охраны и прочих издержек на транспортное средство включена в стоимость разового билета. Причём стоимость проезда не зависит от километража.
По моим сведениям самый длинный автобусный городской маршрут составляет около сорока километров.
По проездному месячному билету на общественный транспорт есть возможность проезжать неограниченное количество километров. Теоретически --- до трёх тысяч километров в месяц.

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- оплачивать километраж (чем дальше автомобиль едет --- тем дороже каждый километр).
------------------------------------------------------------    

Этим вопросом интересовался у таксистов. в 2015-м году таксисты брали 20 рублей за километр. В фирменном поезде Москва --- Владивосток (расстояние около десяти тысяч километров) стоимость каждого километра составляет на текущий момент что-то около восьми рублей за километр из Москвы во Владивосток. Но если расстояние меньше, стоимость возрастает.

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
- существует необходимость соблюдать правила дорожного движения.
------------------------------------------------------------    

Цитата
Sapiens пишет:
Пешеход и пассажир общественного транспорта от правил не свободны, а более того - зависимы от расписания и расположения остановок, вместимости транспортного средства, вынуждены мириться с неприятным или опасным соседством, кучей неудобств.

Уточняю --- ВСЕМИ участниками дорожного движения без исключений.

------------------------------------------------------------------------ :idea:  :!:  :)  ;)  8)  :?:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
ecoil, поддерживаю целиком и полностью.        
------------------------------------------------------------    

Цитата
ecoil пишет:
Спасибо за поддержку. Но Вы бы лучше поддержали проект АВТО-СУПЕР. От Вас требуется только моральная поддержка первого этапа.  Он заключается в теоретическом обосновании проекта.  Расчетным путем можно количественно оценить ожидаемые эффекты: по экономии топлива, по кпд, по экологии, по воздействию на дорожное полотно и пр. Бесплатно работать не хочется.

Поддерживаю не только АВТО СУПЕР. Есть такая машина. Называется троллейбус Шкода. Признан во многих странах мира.

Фотографий в интернете достаточно много, загружать ничего не буду.  8)

---------------------------------------------------------------------------------------- :)  :idea:  :!:  :{}
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Поддерживаю не только АВТО СУПЕР. Есть такая машина. Называется троллейбус Шкода. Признан во многих странах мира.
Не стоит растрачивать силы на Шкоду. Там есть кому суетиться. А от Вас требуется активная поддержка проекта АВТО-СУПЕР, Везде, где можно упоминайте о нём. Возможно и прорастет...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil предлагает:
А от Вас требуется активная поддержка проекта АВТО-СУПЕР, Везде, где можно упоминайте о нём. Возможно и прорастет...

Личный авто --- это несомненно хорошо, но в разумных пределах. Одна беда --- придётся всё делать самому : и водить, и заправлять ГСМ, и проходить техосмотры, и привыкать к персональному авто... А вот в поезде дальнего следования всегда есть возможность и в буфет сходить, и в ресторане отдохнуть. :idea:

---------------------------------------------------------------------------------- :!:  ;)  8)  :)  :?:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Sapiens пишет: Ох, ecoil, ecoil, Вашими постами только запор лечить.
Мой Вам совет - не занимайтесь самолечением. Лечитесь от Ваших постоянных запоров только у хорошего, 100 раз проверенного врача...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Преимущества велосипеда перед автомобилем.

Начнём с самого начала.
--- по стоимости велосипед в сотни, а то и в тысячи, раз дешевле автомобиля.
--- отсутствует необходимость в оформлении целого пакета документов на владение транспортным средством.
--- отсутствует необходимость проходить обучение и оформлять права.
--- наши бюрократы до велосипедов не доберутся, потому что велосипед обложить налогами физически невозможно.
--- отсутствует необходимость в стоянках. Велосипед хранится либо в подъезде либо у себя дома.
--- велосипедистам неизвестно, что такое автомобильная пробка.
--- велосипед пройдёт по абсолютно любому бездорожью.
--- естественно, что на автомагистрали велосипед автомобилю не конкурент, но велосипед можно перевозить в качестве багажа в любом общественном транспорте.


-------------------------------------------------------------------- :!:  :idea:  :{}  ;)  :)  8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.

Будущее автомобилестроения находится в России


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее