Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 25 След.
RSS
Интеллектуальное кино
Цитата
janmik пишет:
"Пассажиры", так вчера все же посмотрел. Что ж, это стопроцентно американский фильм о американцах и для американцев. На сцене действия нас ждет простой, улыбчивый американский парень с американской улицы, девушка с бронебойно-железобетонным американским характером, прожженный космический волк и бармен, продукт творения сумрачного гения спецов из силиконовой долины. Сюжет незамысловат и прост: участники спасают свои задницы и заодно и человечество, отрезанный ломоть от человечества в лице остального, мирно спящего населения корабля. Фильм в целом добротный и для просмотра с девицами противоположного пола под нямку и обнимашки вполне подойдет. Но на мой вкус - ничего особенного.
Да, конечно. И я предупреждал, что мелодрама. Но если сравнивать с известными фильмами, то, на мой взгляд, та же  нашумевшая " Гравитация" несколько уступает этому фильму.
Я тоже посмотрел. И, в общем, не зря.
Осторожно, спойлеры!
Порадовало наличие проблем. Ну, главная проблема - спасение мини-человечества, это стандарт. Тут ничего интересного нет, просто фоновый сюжет, стандарты жанра.
Зато вторая проблема интересна - то, что можно назвать архетипическим сюжетом -  похищение невесты.
Тут сразу можно придумать конфликтные усилители типа: а если бы она была замужем? Или, если бы это она пробудилась и это ей бы пришлось выбирать мужа?
И что об этом думает общество? Ведь, по-хорошему, для спасения человечества надо было разбудить несколько компетентных товарищей из команды, но в сюжете обошлись одним случайным, который вовремя умер. Да и сроки расставлены так, что судить героя невозможно. Когда все проснуться, он уже умрёт, да и как его судить, если он спаситель? Это ставит героя в один ряд с олимпийскими богами, как можно их судить, если они создали человечество? Несмотря на все непотребства, которые они совершали.
В итоге, общественная оценка героя осталась незавершённой. Да и в рамках фильма этого не сделать, тут надо сериал раскручивать.
А невеста... что-ж, она, конечно, покочевряжилась немного и с удовольствием согласилась. А что делать? Выбора-то нет.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
janmik пишет:
Но это страшный фильм.

Однажды в апреле
Посмотрел. Тяжёлая тема, тяжёлый фильм, тяжело поставлен.
Сценарий зачастую просто раздражает. Сцены представлены мазками, с нелепо огранёнными переходами. Музыка вообще в никуда.
Вспоминается сцена в гостинице, когда главный герой тихонько что-то пропел приткнувшись к стене. Ожидал, что мелодию подхватит "вся Африка", и в этом музыкальном отступлении будут показаны -- либо реальные фото-видео съёмки, либо наоборот сцены какого-то праздника из личной жизни главного героя. Обманулся, не показали. И похожих недочётов далеко не единично.
Теперь хорошие стороны самой работы. Порадовала операторская работа, и качественный свет в эпизодах. По сути это и вытянуто фильм из разряда низкопробных.
-------------------------------
Тема Африки в современном освещении глобализации зачастую болезненна.
Вспоминается фильм с похожей тематикой, фильм, который настоятельно рекомендовал бы посмотреть всем: "Проповедник с пулемётом".
Изменено: дед Андрей - 11.07.2017 01:12:05
Всегда нравился фильм  "Игрушка" с Пьером Ришаром в главной роли.Хотя фильму уже больше сорока лет всегда смотрю его с удовольствием.Интересно что он проходит по жанру комедии хотя сюжет-то по сути весьма печальный.По мне - так это один из самых лучших фильмов французского кинематографа плюс великолепный дубляж наших актёров.Ну а сам Пьер Ришар в роли :журналиста Перрена попавшего в такой переплёт это вообще что-то...Классика, одним словом...
Фильм  " Чтец", по одноименному роману Генхрида Шлинкера. Очень бы хотел услышать комментарии, ибо и роман ( ещё честно говоря не дочитал) и фильм ( очень хороший, особенно Кейт Уинслит, сыгравшая главную роль, произвела сильные впечатления) ставили у меня довольно  двойственные чувства.   Сюжет для мировой литературы нетривиален, как крокодил для болот Кубы - нестардантная любовь. 1958 год, Германия,  15-летний мальчик из благополучной профессорской семьи случайно знакомится с 36-летней женщиной, кондуктором в трамвае, и завязывается роман. Потом она внезапно пропадает из его жизни, он паступает на юридеский и встречает её, спустя 8 лет,на процессе над женщинами охранницами из Освенцима, где она присутствует в качестве подсудимой. Дальше рассказывать не буду. Всем советую прочитать роман и посмотреть фильм.
Изменено: janmik - 19.08.2017 21:54:16
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Это там где мальчик-подросток -- негодяй и подонок, совратил беззащитную бедную 36-ти летнюю женщину?  :D
----------
Сам фильм претендует на трогательность. Качественно снят. Не сказать, что оно моё, хотя отпечаток в своё время был сразу после просмотра, но кому нравятся мелодрамы -- самое оно то.
Немного в сторону отклонения к мелодрамам, хочу представить фильм «Поте́рянный рай» (фр. Paradise Lost) — дебютный фильм итальянского режиссёра Андреа Ди Стефано. В главных ролях Джош Хатчерсон и Бенисио Дель Торо.

Как написано в вики -- молодой сёрфер Ник (Джош Хатчерсон) приезжает со своим братом в Колумбию и знакомится с местной девушкой Марией (Клаудия Траисак), в которую он по уши влюбляется. Ник наслаждается жизнью до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — Пабло Эскобаром (Бенисио Дель Торо), колумбийским наркобароном и террористом.

Фильм снят во всех отношениях качественно: операторская работа, свет, музыкальная режиссура, известные актёры...
Фильм о том, что какая бы ни была роскошь -- есть результат отъёма у обывателя,  иной раз  самого необходимого к существованию.
В фильме рассмотрен предельный случай -- наркобарон.
В свободном доступе на ютубе, рекомендую.

Цитата
дед Андрей пишет:
Это там где мальчик-подросток -- негодяй и подонок, совратил беззащитную бедную 36-ти летнюю женщину?  :D
----------
Сам фильм претендует на трогательность. Качественно снят. Не сказать, что оно моё, хотя отпечаток в своё время был сразу после просмотра, но кому нравятся мелодрамы -- самое оно то.
Там нет акцента на вопросы сексуальности. Философский подтекст романа "Чтец" в нравственной и правовой рефлексии, книга включена в учебную программу среднего образования в Германии.
Метафора в том, что неграмотность и невежество позволяют обычным людям совершать массовые убийства, поднимаются вопросы осмысления преступлений и раскаяния.
Цитата
janmik пишет:
Фильм  " Чтец", по одноименному роману Генхрида Шлинкера. Очень бы хотел услышать комментарии, ибо и роман ( ещё честно говоря не дочитал) и фильм ( очень хороший, особенно Кейт Уинслит, сыгравшая главную роль, произвела сильные впечатления) ставили у меня довольно  двойственные чувства.
Какие?
Цитата
Meshulam пишет:
Там нет акцента на вопросы сексуальности.
Так вот и надо было сделать, чай 20 век.
Цитата
Метафора в том, что неграмотность и невежество позволяют обычным людям совершать массовые убийства
Не только массовые. Сколько баб сидит по тюрьмам за убийство мужей: утюгами, скалками, кухонными досками, прочей домашней утварью...
Тут немного другое. Произошло столкновение морали -- нацистской, и общечеловеческой.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 25 След.

Интеллектуальное кино


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее