Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 111 След.
RSS
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Дап мы не ссоримся, просто это выход из темы. А вопросы художественого творчества , конечно интересно рассмотреть.
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Ну это к примеру, о понимании, реставратор понимает, я его понимаю, а остальные толко знают и копят знания.
Что он понимает? Например, надо восстановить скульптуру, а есть вид только спереди. Как восстановить вид сзади? Что реставратор понимает об этом? А те кто копит знания?
Вы не секунды не реставрировали и рядом даже не проходили.
Вы, Техрук, не ответили на мой вопрос. А уже мне набрасали кучу новых, перескочили от живописи к скульптуре. Создается устойчивае впечатление, что вы даже не слышали о профессоре Чистякове и его учениках. Меня точно не слышите.
Цитата
Виктор Качан пишет:
...Ибо не сами произведения исскуства (художественные, литературные, тетральные или в кино) определяют уровень развития того или иного сообщества людей, а именно эффективная организация и реализация их общественных отношений и прежде всего в процессах обеспечения их жизнедеятельности, ....
Все таки Межуев ВН формулировал лучше мысли Ленина. Выйти на уровень мировых культурных достижений...Слово культура имеет много значений, Вы сейчас говорите о культуре ,которая  представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться. Мы же опустились до рассмотрения культуры в узком смысле, в смысле искусства, конкретно живописи. Устойчивые отношения чел деятельности , культура в общем смысле, имеет отражение в произведениях искусства, то есть  в культуре - искусстве. Классические представления о том, что такое произведение живописи , а что поделка ремесленная, были развиты в 19 веке известными художниками. Эти идеи выражены известным преподавателем живописи Чистяковым, о чем Техрук не хочет говорить. Русская школа живописи признана международным сообществом, а сегодняшние русские художники произрастают из нее и развивают ее идеи. Потому тех русских художников, которые  отражают основные особенности духа современной  действительности ,  Техрук  хочет нам представить. Это его, говорит, друзья.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Русская школа живописи признана международным сообществом,
Что будет если передумает? А при Петре  кто у нас малевал маслом по мешковине?
http://www.benua-rusart.ru/pervie-hudogniky.html
http://www.benua-rusart.ru/istoriya-rus-givopisy.html
Изменено: Техрук - 10.09.2013 18:05:34
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Между русским обществом и русским искусством царит то же недоразумение, как 200 лет тому назад, когда вместе с кафтанами и париками к нам завезли голландские и немецкие картины, итальянские статуи. Как могли люди вдруг полюбить всякие аллегории, чужих богов, святых и ангелов, когда только что они все это должны были ненавидеть, а любили по-своему, но крепко, от всего сердца, нечто совершенно другое?!
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
И все...
http://www.artvedia.ru/history/1
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: да мало ли каких идолов в истории России её обитатели "любили по-своему, крепко и от всего сердца", а сами в это время "влетали" если не в смуту или раскол, то в революцию. А потому и речь идет о такой культуре, которая бы способствовала эффективному развитию российского общества и будущему благополучию потомков нынешних россиян без таких катаклизмов, типа развала СССР.
Изменено: Виктор Качан - 10.09.2013 21:19:18
Мифы русских славян известны, сейчас многие  занимаются их реконструкцией, есть и движение, получившее название славянское родноверие или по другому неоязычество. Его научную основу заложил в советское время Б Рыбаков, отмечая, что нет особой разницы между  христианскими верованиями и язычеством, которое уничтожалось христианство в средние века. Культурное наследие славян , и других народов, населявших территорию России для нас сохранилось частично, но конечно многое утеряно, то что любили именно наши русские предки. Особенно быстро сходит на нет сегодня деревянное зодчество, кое что сохранилось по музеям, но культура  , как способ жизни в своей русской среде, исчезает , вместе с русской деревней. Еще  недавно можно было видеть  глухую солнечную резьбу  на воротах изб в Коломенском, сегодня нет ни изб,  ни ворот.
Все это , свое зодчество, любил русский народ, а сегодня  столицу России нельзя назвать русской территорией. Из живописцев нехристинаской ( считаем ее еврейскими мифами) культурой России занимался Рерих, его раннее творчество напрямую связано с язычеством славян. И сам он достиг высокой степени посвящения там, где "протославянская" культура  сохранилась. Истинное язычество сохранялось в русской деревне.
Что касается внедрения культуры сегодня , по заветам ВИ Ленина, то , полагаю, основные тезисы он высказал, осталось посмотреть, как они будут развиваться в конкретном районе. У нас прошли выборы, коммунисты победили с большим отрывом бывшего главу. Тот был вором, прихватил 80га государевых земель  по кадастровой цене, а продал , Ясен пень, по рыночной. Ну и лес стал изводить. Граждане врзмутились, ну и выгнали его демократическим путем с кресла. Вот теперь и настала пора развивать культуру как в шировом смысле общественных отношений, так и в узком смысле искусства. Вот и поглядим, как сами коммунисты будут менять культуру быдлянцев….коих , оценивая грубо, сегодня  половина от неголосовавших, то есть  два три десятка процентов в нашем муниципалитете. Эти быдлянцы разнородные, никак не хотят самосовершенствоваться до высоких  международных образцов . А уж самого Ленина , если он к ним пришел без Дзержинского, нах сразу посылают вместе с КПРФ. Рассуждения эти уже забросил на форум, где гражданский совет муниципалитета советуется.
Потому придерживаюсь тезиса, что социализм, в смысле культуры по послереволюционному Ленину, можно построить именно , в отдельно взятом уголке, или стране. Как Норвежцы смогли выгнать всех гастеров, или Швеция приняла закон по биотопливу, так и культуру социализма, только в отдельно взятом углу может родиться, только там можно высокою культуру поддержать.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Эти быдлянцы разнородные, никак не хотят самосовершенствоваться до высоких международных образцов .

Смотрите, что пишет образованный европеец Р. Киплинг :"Постараемся понять, что русский - очаровательный человек, пока он остаётся в своей рубашке. Как представитель Востока , он обаятелен. Но когда он настаивает на том, чтобы на него смотрели как на представителя самого восточного из западных народов, а не как на представителя самого западного из восточных, - он является этнической аномалией, с которой чрезвычайно трудно иметь дело.".
  Посмотрим, к чему приходит автор нашей любимой детской книжки "Маугли" дальше. Он считает нас азиатами и пишет :" В Азии слишком много Азии, она слишком стара. Вы не можете исправить женщину, у которой было много любовников, а Азия была ненасытной в своих флиртах с незапамятных времён. Она никогда не будет увлекаться воскресной школой и не научится голосованию иначе, как с мечом в руках".
Однако не следует упускать из виду, что и азиаты совсем не торопятся признавать нас своими. Таким образом, мы повисаем в середине. Сидим, в некотором роде, между двух стульев.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Истинное язычество сохранялось в русской деревне.
Много курил и хахатался.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
wad1940ned пишет:
Он считает нас азиатами
И что?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 111 След.

Какая у нас нонеча эпоха на дворе?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее