Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 48 След.
RSS
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Думать.

Изменено: Техрук - 30.06.2011 23:04:09
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Если без "внешних проявлений", то обычное торможение колёсами с компенсацией опрокидывания массивным гироскопом (маховиковым аккумулятором). При чём часть энергии на его раскрутку можно брать "с колёс". Так же точно может происходить и компенсация опрокидывания при разгоне.
Маховиковый накопитель энергии используется в реальных транспортных средствах.
Вот пример:


Ось вращения только должна быть поперёк движения.
Можно задать в поисковик тег "Гиробус" или "Жиробус" ( :D )

Изменено: Sagittarius - 30.06.2011 22:37:44
Не стой под стрелой...
Пожалуй, от выбрасываемой вперед пары полозьев будет опасность повреждения препятствия в виде пешехода. Тогда остается резкое опрокидывание назад всего самохода с блокировкой колес, система балансирования позволяет это сделать, а сзади можно предусмотреть амортизирующие колесики, подушку безопасности или что-нибудь подобное.
Цитата
mark пишет:
Тогда остается резкое опрокидывание назад всего самохода с блокировкой колес
А потом водитель будет писать кровью, как после катапульты?
Все проще и сложней.
Блокировка колес недопустима и исключена.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Блокировка колес недопустима и исключена.
Откидные полочки над колёсами - спереди и сзади. Одновременно касаются колёс и дороги. Имеем эдакий треугольник с вписанным внутрь колесом. Тормозит колесо и не позволяет опрокинуться.
Цитата
     Александр         Антонов пишет:
Имеем эдакий треугольник с вписанным внутрь колесом. Тормозит колесо и не позволяет опрокинуться.
Треугольничек должен быть довольно большим. При скорости в 60км\ч, и центром тяжести 0.5 метр (над осью) что бы не опрокинуться, передний угол треугольника должен быть в 1.2м от оси. ( по аналогии с классической легковушкой). При этом тормозить всеравно плавно...
Цитата
Sagittarius пишет:
торможение колёсами с компенсацией опрокидывания массивным гироскопом (маховиковым аккумулятором).
Тормозить может и будет легче, но на поворотах будет заносить :)
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Я думаю, что машина станет гораздо лучше по всем параметрам, если ей добавить ещё пару колёс  :)
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Но это теория. Практически такой способ может работать только в идеальных условиях. Малейшая неровность дороги, лёд, лужа - и экстренное торможение превратится в экстренное кувыркание.
Ну так сегвей и рассчитан на хорошие и сухие дороги. И небольшие скорости. По определению :)
Поэтому "экстренное торможение" для него вообще вопрос не критический, особенно учитывая его относительно небольшую массу.

Цитата
Техрук пишет:
Блокировка колес недопустима и исключена.
Чего это? Ну пойдут (вдруг) колёса юзом - и что?
Если в движении баланс моментов обеспечивается приводом колёс, то при их блокировке на скорости с тем же успехом может обеспечиваться за счёт привода подвижной платформы с кабиной. Для системы управления какая разница, как управлять центром тяжести? Эффект тот же.
Изменено: Техник - 01.07.2011 13:57:47
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техник пишет:
Ну пойдут (вдруг) колёса юзом - и что?
В расматриваемой системе сцепление с дорогой принципиально, как в АВС.
Насчет платформы, уже теплее.
Изменено: Техрук - 01.07.2011 15:30:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 48 След.

Загадка для "технарей".


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее