Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
RSS
Линии электропередач - фантазируем будущее
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Я так понимаю скоро возле каждого дома будет по остановке и офису, где работают люди из этого дома и супермаркет тоже.
Такая система уже существует --- обычная практика когда пассажир едет от двери своего дома до дверей на проходной завода. Да и около магазинов существуют остановки пассажирского общественного транспорта. Более того --- стационарные магазин пиццерия ресторан организовали такую услугу как доставка продуктов или готовой еды до дома или на работу.

Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Тока тогда не ясно зачем остановка.

Для ожидания пассажирского транспорта пассажирами, продажи товаров, приёма стеклопосуды и вторичного сырья для дальнейшей отправки в переработку. Было бы желание --- найдётся и работа.

Понимаете в чём дело, общественный или служебный транспорт потребляют гораздо меньше ресурсов чем личные автомобили.
*  *  *  *  *  *  *
Цитата
Петр Тайгер спрашивает:
Так что там насчет способов передачи энергии на расстояния в будущем? Какие еще фантазии возможны на этот счет?
------------------------------------------------------------------------------------------
Для нужд в чрезвычайной ситуации любой речной / морской корабль или тепловоз можно использовать в качестве передвижной электростанции. Скажем, после землетрясения, цунами или шторма. А так же в тех местах, где наблюдается дефицит эл. энергии. То есть использовать аппарат исключительно в мирных целях.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 08.02.2018 16:30:52
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:

... использовать аппарат исключительно в мирных целях.
Т есть, как я понял, и  груз-топливо в себе (на себе) привез, и это топливо сжигая,   преобразовывал бы в электроэнергию или непосредственно передавал тепло через теплоносители на  производственные и коммунальные нужды. В армии таким же образом для подобных потребностей мы тягали с собой вместе с топливом всяко-разные полевые портативные мини-теплогенераторы. Удобно, конечно, но посчитайте затраты, - огромные затраты получаются, - ни в какие ворота эти затраты не лезут.  Тем  более   в ворота фантастики, описывающей будущие способы доставки энергии на расстояния в труднодоступные места или места, пострадавшие от катастроф, техногенных аварий и прочего подобного.  :) Хотелось бы более экзотических описаний такой доставки.
... Некому. Вот, - даже  статистика в подкрепление, - с начала 2018 года на текуший момент времени на форуме зарегистрировались новых посетителей количеством в 51. Но ни одного собщения от них на форум так и не  поступило.  Измельчал нынче активный посетитель. Наверное,  более  другим, другого вида и характера сайтам  отдает предпочтение. Здешние активные посетители, - это уже явно вымирающий  класс. Гм... гм... "Последние из могикан".
-------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 08.02.2018 18:15:24
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
cheshcat пишет:
Хозинам ведущих фирм необходимо уметь нанимать на работу такие толковые инженерные кадры, которые способны растолковавать фирменным машинам и инженерным сооружениям на понятных им языках те директивы, по которым они должны правильно работать, исполняя желания хозяинов и понимая политику руководящей партии 8)
Ну а за (местных)политиков можно голосовать методом принятия участия в воспроизводстве нового населения (котороее обязано учиться по программе обучения и отчитываться о результатах учёбы на ЕГЭ), но можно и воздерживаться от участия в таком голосовании(по меньшей мере при этой жизни в местной местности). Благодаря развитию  информационных технологий можно аргументированно-интеллектуально фантазировать на (мирную)тему :angel:  в какой стране при какой власти лучше родиться, учиться и работать, и каким генотипом лучше обладать.
Цитата
Шаройко пишет Я так понимаю скоро возле каждого дома будет по остановке и офису, где работают люди из этого дома и супермаркет тоже.
Игорь Кожухов пишет Такая система уже существует --- обычная практика когда пассажир едет от двери своего дома до дверей на проходной завода.

Эт шутка была, видимо не особо удачная, судя по реакции. У нас в городе явная тенденция разместить супермаркет возле каждых 10 многоэтажек и есть уже шутки на этот счет.
У нас даже от нашего частного дома до него 100 метров. А с учетом того, что мы с работой в основном дружим дома и в основном в интернете, то как то остановка не особо нужна. То есть редко. Автомобиля у нас как-то нет, так что воздух мы ваще получается не загрязняем. 8)
Ваще мы уже почти что есть что нет для материального мира
Не знаю радоваться ли этому экологично или сокрушаться. Пока в основном довольны.


Цитата
Здешние активные посетители, - это уже явно вымирающий  класс. Гм... гм... "Последние из могикан".
Да ладно.
Изменено: Лилия Шаройко - 09.02.2018 00:57:30
Цитата
Светотехнические установки вкупе с радиаторами-конденсаторами влаги могут контролировать-делать (ясную)погоду над пустыней (что благоприятно для работы солнечных энергостанций, построенных в этой пустыне), а влияние от их работы может распространяться на климат в соседних зонах и по всей планете.
Т есть мало того что пустыни и так расширяются из них предполагается собрать в воздухе и ту влагу которая там несчастная иногда появляется.
А потом это благое начинание распространится на остальную планету.
Даж не знаю че сказать.
Тут наверное климат изучать долго не надо, чтобы увидеть чем такое закончится.
Особенно если действие масштабное.
Надеюсь вы сами хотя бы прочитали текст до того как отправить.
Или это просто был ненавязчивый сценарий апокалипсиса?
:)
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
... использовать аппарат исключительно в мирных целях.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Цитата
Петр Тайгер пишет:
То есть, как я понял, и груз-топливо в себе (на себе) привез, и это топливо сжигая,  преобразовывал бы в электроэнергию или непосредственно передавал тепло через теплоносители на производственные и коммунальные нужды. В армии таким же образом для подобных потребностей мы тягали с собой вместе с топливом всяко-разные полевые портативные мини-теплогенераторы.
-------------------------------------------------------------------------------------

Технически это возможно. Пожарный автомобиль или пожарный поезд доставляют всё необходимое (личный состав, собственно технику, оборудование, инвентарь, пенообразователь, воду, при необходимости углекислый газ и другие материалы для ликвидации чрезвычайной ситуации). Как и корабль, который уходит в рейс, забирает с собой всё необходимое для автономного обеспечения жизнедеятельности.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Удобно, конечно, но посчитайте затраты, - огромные затраты получаются, - ни в какие ворота эти затраты не лезут. Тем более  в ворота фантастики, описывающей будущие способы доставки энергии на расстояния в труднодоступные места или места, пострадавшие от катастроф, техногенных аварий и прочего подобного.  
-------------------------------------------------------------------------------------
Для этого есть экономическая служба предприятия. Не забываем --- в Америке, Римской империи и Египте многие сооружения строились вручную.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Вот, -... - с начала 2018 года на текущий момент времени на форуме зарегистрировались новых посетителей количеством в 51. Но ни одного сообщения от них на форум так и не поступило.
-------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле тех пользователей, у которых вообще нет ни одного сообщения, на форуме числится более 700 страниц. Тем не менее пользователи только числятся на форуме. Это очень много сотен кроманьонов.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 09.02.2018 11:50:18
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Т есть мало того что пустыни и так расширяются из них предполагается собрать в воздухе и ту влагу которая там несчастная иногда появляется.
По моим понятиям "несчастья" - это душевные состояния одушевлённых психопатов(которых можно и просто увольнять с работы на фирме или не принимать на работу). Конденсация же воды на холодных радиаторах из воздушного пространства пустыни может привести к изобилию производства конденсированной пресной воды в этой пустыне, излишки пресной воды можно сливать в океан, откуда она испаряется в атмосферу. Нисходящие потоки воздушных масс в воздушном пространстве солнечной пустыни будут сочетаться с восходящими воздушными потоками в соседних зонах (в океанах) над которыми будут клубиться мощные кучево-дождевые облака и выпадать атмосферные осадки, и эти облака-термальные воздушные потоки можно ещё подогревать с боков и снизу отражёнными от зеркал солнечными лучами и излучением от анизотропных источников теплового излучения (косо направляемого и профильтрованного фирменными сфетофильтрами), таким макаром формируя в тропосфере крупные конвективные ячейки и интенсифицируя крупномасштабное и контролируемое вертикальное перемешивание слоёв тропосферы. т.е. увеличивая мощность атмосферной тепловой машины, преобразующей энергию потока солнечной радиации.
Вот совершенно другая картина.
:)
Такая мне нравится намного больше.
В каждой идее должно быть комплексное решение.
Осталось рассчитать вероятность существования излишков пресной воды
Конечно сливать пресную воду в которой так нуждается пустыня с почвами повышенной солености в океан не надо.
Если бы такие излишки существовали пустынь бы не было.
Численное моделирование можно начать на примере центра Австралии
Вероятность контролируемых мощных кучевых облаков над океаном  и конвективных ячеек пока выглядит очень эфемерно.
Но не совсем безумно.
Основной задачей по работе с пустыней с любыми экологичными технологиями должно быть конечно ее постепенное сокращение.
Или как минимум не увеличение в результате работы технологического комплекса. Но так как расчеты обычно с реальностью не совпадают то вектор общего результата действия должен быть направлен в сторону уменьшения площади мертвой земли, желательно с большим запасом.
Хочу еще заметитьи Вы Чешкат наверняка это знаете,  что реальный не фантазийный мир пустыни, например той же Австралии характеризуется тем

(что вообще естественно для таких образований, в Африке на это накладывается близость других континентов, длинная история человечества, которые там свою жизнедеятельность начинали и есть довольно устойчивые теории что они и создали частично эти пустыни и там зависимости атмосферных фронтов сложнее )

, что никакой границы океана с пустыней нет - есть полоса зеленого побережья и пустыня внутри континента . Там люди живут, основная чать населения. И границы пустыни и зелени конечно неровные





В общем у меня сегодня собственно не форумный день и я сейчас ухожу, уже собралась. Скорее всего на возражения если таковые будут смогу ответить послезавтра.
Изменено: Лилия Шаройко - 09.02.2018 12:10:50
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Скорее всего на возражения если таковые будут смогу ответить послезавтра.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:

В каждой идее должно быть комплексное решение.
Осталось рассчитать вероятность существования излишков пресной воды
Конечно сливать пресную воду в которой так нуждается пустыня с почвами повышенной солености в океан не надо.
Если бы такие излишки существовали пустынь бы не было.
Численное моделирование можно начать на примере центра Австралии
Вопрос по железнодорожному транспорту Австралийского Союза.

Проблема заключается в том, что Австралия не объединена железнодорожной сетью. В разных штатах разная колея железной дороги.  Попытки что-то изменить (а именно ширину колеи и ж. д. станции) не увенчались успехом. Причина --- отсутствие общего мнения по финансированию работ. Как выйти из сложившейся ситуации --- сделать ширину колеи одинаковой по всей стране :?:

Ремарка. Да и линии городского подземного троллейбуса и / или трамвая явно лишними в Австралии не будут. Хотя бы для привлечения туристов или убежища на случай природного катаклизма.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Такая мне нравится намного больше.
Это не критика описанной идеи (техногенного преобразования пустыни и режима её функционирования при посредстве инженерных сооружений или организованного нашествия на пустыню полчищ роботов, вооружённых  зеркалами-светофильтрами и радиаторами, а также инструментами для обслуживания и ремонта техники)  и не описание идей рацпредложений.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Вероятность контролируемых мощных кучевых облаков над океаном  и конвективных ячеек пока выглядит очень эфемерно.
"Вероятность" технологического прогресса в машиностроении и роботизации в том числе тоже пока не имеет длинного исторического "хвоста" за Земле и такой прогресс пока экспериментально не наблюдается на других планетах. Так что для простой экстраполяции наблюдаемого в насоящем времени технологического прогресса на будущую историю пока нет оснований. Но это не мешает (умному)фантазированю фантазировать, в том числе и новую технику и методы её применения для управления дикими-природными системами. А фантазёры были и давно - т.е. фантазирование само по себе по историческим меркам уже не эфемерно. Фантазии могут предшествовать этапам эскизных инженерных проектов(но этапы проектирования - это занятия для инженерных кадров, работающих ведущих фирмах).
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.

Линии электропередач - фантазируем будущее


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее