Вышел декабрьский номер журнала «Наука и жизнь»

Пока на улицах городов из сугробов неспешно прорастают пластиковые ёлки, мы тут вырастили целый фиолетовый лес! А что же нас в нём ждёт?

В заключительной статье из цикла «Науки о чужих» Антон Первушин расскажет, как астрономы ищут биосигнатуры на других планетах. Вдруг у соседней к нам звезды приютилась пригодная для жизни экзопланета, а мы этого не знаем?

Кактусы проще всего встретить где-нибудь в пустыне, а настоящих декабристов, как известно, «во глубине сибирских руд». Однако кандидат биологических наук Дмитрий Семёнов расскажет о других декабристах, которые – настоящие кактусы!

Если вас не покидают мысли поставить у себя на даче ветряк и начать генерировать электричество из воздуха, то хорошенько подумайте, насколько это будет выгодно. А о современных ветроэнергетических трендах вам расскажет кандидат географических наук Кирилл Дегтярёв.

Что может быть общего у воздушного шара и квантовой точки? Нам кажется, что ничего, однако у кандидата химических наук Максима Абаева на этот счёт есть другое мнение…

Кроме фантастического леса в декабрьском номере вас ждёт третья часть фантастической повести Андрея Столярова «Танцуют все». Ядозубы и чупакрабы – это ещё ладно, а вот что делать с Аделью?

Фантастический декабрьский номер уже ждёт вас!

Приобрести журнал можно:

Кроме того всегда можно подписаться на журнал, и тогда он сам будет каждый месяц приходить в ваш почтовый ящик!