Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 ... 574 След.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
Цитата
Гость - Сапиенсу:  Если не ошибаюсь Вы ведь тоже внесли огромный вклад в определение -лженауки
Неоценимый вклад. Развернулась непримиримая борьба псевдоученых с лженаукой.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
Цитата
Sapiens вопрошает: А чего боятся физики в странах, где нет РАН?  Чего боится система GPS?
Физики, как любые нормальные люди, боятся потерять любимую работу (хорошо оплачиваемое хобби).  Им активно "помогают" в этом псевдоученые, которые борются с лженаукой.  Они изображают из себя продвинутых физиков, создавая тем самым ложное представление о физике и физиках.
А у системы GPS нет никаких проблем. Ей нужно выживать в конкурентной борьбе, ничего больше.

Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет. (Из архива)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
PINGVIN про закон сохранения: ...Как же, знаем. знаем... Еще Тит Лукреций Кар в своей поэме... Sapiens добавляет: А орфики петрили в диамате задолго до Энгельса
Ещё не хватало защищать Ломоносова, Лавуазье и Энгельса от нападок светил современной науки Пингвина и Сапиенса.  Скоро эти ребята заявят, что  они давно, вместе с Конфуцием, сформулировали Закон отрицания идентичности.  И многое другое.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
Вернемся к заявленной теме: Для чего нужна система высшего образования?  Многие считают, что для успешной карьеры. И правильно считают. Разве можно себе представить президента страны, министра или парламентария без высшего образования? Невозможно.  Зато успешных бизнесменов, актеров, художников - сколько угодно. Все готовы руководить, управлять, "осуществлять менеджмент", не имея высшего образования. Как же быть с системой, если иметь высшее образование просто престижно? Имиджевый капитал.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Лимарев Виктор спрашивает: Где же найти нравственно образцовых учителей в морально деградирующем государстве?
Найти можно только в России, не с острова Борнео же завозить. Это, конечно, трудно, но к этому надо стремиться на уровне государственной задачи. Так сформулирована тема дискуссии.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Самоделкин удивляется: У нас уже Китай времен Мао? Что-то Вы запутались.
Никак нет. Просто регулярно смотрю телевизор. Там видно, что у милицейских - своя форма, у прокуроров - другая, а также у МЧС, налоговой службы, ФСИН,  приставов, таможенников, банкиров. Так что распутывайтесь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
LeoChpr Проституция – довольно широкая категория предпринимательской деятельности
Дискуссия плавно перешла к насущной проблеме. Но разве здесь просматриваются параллели при ответе на вопрос Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Очень интересно. Мнения людей из одного лагеря диаметрально разошлись  Самоделкин считает, что мне так кажется, а Сапиенс утверждает, что я не ошибаюсь.  Так где же здесь наука, точные доказательства? Как успокоить взволнованную общественность?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Цитата
Sapiens: А вот слабо Вам отказаться от этой поддержки.
Меня лично здесь никто не поддерживает, нужды нет. Есть люди, которые согласны с моими научными взглядами. И это зд'орово.
Ученые как зайцы, в случае опасности разбегаются в разные стороны. А псевдоученые - как крысы, чуть что, смыкают ряды и в атаку.  Тут Вам такие замечательные характеристики дают, рыдать хочется от зависти. Так вот, про ГМП. Крысы их не едят, а кролики - лопают. К чему бы это? Или мне так кажется?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Цитата
Sapiens надеется:  Дураки свою мудрость изрекают бесконтрольно.
Рано радуетесь. Они очень ревностно контролируют друг друга. Поддерживают себя и себе подобных. Псевдоученые очень любят бороться с лженаукой.
А вот проблему ГМП решить заклинаниями не удастся. Доказать (или опровергнуть) полезность ГМП можно только научными методами. Это дорого, но без этого убедить общественность не удастся. Ну, а научиться управлять свойствами ГМП можно, используя механизмы изменения их вторичных признаков на уровне "полувидимых" объектов (см. Закон отрицания идентичности).

Не живите ожиданиями. Пойдите и сделайте что-то замечательное (назидание молодым).
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее